проходимость!....

Тема в разделе 'Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт', создана пользователем Гари, 25 ноя 2007.

  1. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Дата регистрации:
    18 фев 2007
    Посты:
    494
    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    у кого лучше проходимость если брать в заводском исполнении : Джимни, короткая нива , шнива ?? и гранд витару 3д еще можно рассмотреть?

    опишите свои реальные случаи ! (кто каго вытаскивал...... ?)
    по идее должно быть примерно одинакого !? а как все выглядит в реальности
    Запуск маш
  2. fsv
    Оффлайн

    fsv

    Дата регистрации:
    20 окт 2007
    Посты:
    192
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Проводил испытания на грязи, песку и снегу с длинной нивой,
    джимник однозначно лучше, особенно по песку, только жалко его больше.
    А вот если цепи на все 4 одеть, танк получается.
  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Дата регистрации:
    24 авг 2006
    Посты:
    6.162
    Рейтинг:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    По опыту участия в соревнованиях на почти полностью штатной машине, проходимость отличная. Вот только в глубоких колеях клиренса маловато. Лифтоваться надо.
  4. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Дата регистрации:
    17 дек 2006
    Посты:
    559
    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    думается, что нива и витара лучше пройдут по колее от лесовоза :)
  5. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Дата регистрации:
    18 мар 2005
    Посты:
    5.631
    Рейтинг:
    581
    Адрес:
    Москва, Перово
    Гоняли по лесу с приятелем. Я на Джиме он на короткой Нивке. Оба стандартные донельзя.
    Он сел 4 раза, я один. Меня вытолкали - его джеком пришлось поднимать и бревна подкладывать.

    За короткую ниву могу сказать только одно - у нее бампера правильные )) за них можно джечиться. А на джимке без лифтмейта зепляться не за что (если джим стандартный) А лифтмейт это допольнительные расходы.

    В общем на мой взгляд - джимка проходимее. Однако на ниве колеса поболее и бампера поправильнее
  6. егор
    Оффлайн

    егор

    Дата регистрации:
    13 дек 2006
    Посты:
    1.949
    Рейтинг:
    271
    Адрес:
    москва
    нива и джим едут примерно одинаково, но у джима все крепче, вообщем есть много отличий долго описывать, но в стандарте чисто по проходимости нива не хуже!
  7. fsv
    Оффлайн

    fsv

    Дата регистрации:
    20 окт 2007
    Посты:
    192
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    У Джимни растояние межосевое и межколесное меньше,
    часто удается ехать одной стороной по колее. Да и масса значительно меньше.
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Дата регистрации:
    15 мар 2007
    Посты:
    7.358
    Рейтинг:
    630
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В проходимости Джима главное что можно относительно недорого обуть его например в 29е колеса лишь немного потеряв при этом в гражданском использовании :thumbsup: . Нива же например при подобных переделках как гражданская машина теряет значительно больше.
    А в стоке наверно нива все-же получше будет - колеса то побольше.
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Дата регистрации:
    13 дек 2006
    Посты:
    1.949
    Рейтинг:
    271
    Адрес:
    москва
  10. a7a
    Оффлайн

    a7a

    Дата регистрации:
    13 сен 2007
    Посты:
    23
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    По снегу Джим лучше гораздо, не тонет, без надрыва идет по целине. Нива то-же шла, но часто садилась и грелась. Не говоря о том, что скрипела на изгибах, Джимник прет как танк, одни мосты переваливаются. Даже нет такого ощущения, что экстрим, едет по целине и все.
  11. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Дата регистрации:
    29 дек 2006
    Посты:
    328
    Рейтинг:
    166
    Адрес:
    Москва
    ...Кто-то должен это сказать: "Все зависит от водителя". :)

    По существу. У меня есть и Джимник (полностью стандартный) и кортокая Нива (полностью стандартная). Попробую структурированно описать ощущения от внедорожных свойств машин:
    1) Джимник жалко. Этот фактор очень сильно, подчеркну, очень сильно ограничивает внедрожные возможности машины. Препятствия, которые надо проходить ходом, вызывают гораздо меньше раздумий и проблем на Ниве.
    2) Нива маневреней. При прочих равных на полном приводе она выезжает из колеи лучше - сказывается наличие постоянного полного привода.
    3) Если Нива проваливается в колею, то ее надо вытаскивать с помощью подручных средств - днище у нее плоское. Джим висит на чашках мостов, его можно раскачивать из стороны в сторону и выбраться.
    4) Клиренс Нивы компенсируется ее массой - она почти на треть тяжелее Джимни.
    5) Как уже было сказано, Джим уже, соответственно, легче ехать мимо колеи.
  12. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Дата регистрации:
    21 авг 2007
    Посты:
    1.474
    Рейтинг:
    243
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друзья, а почему бы нам не сравнить джимника с уазкой между ними гораздо больше общего нежели между нивой. У Нивы ни рамы мост один. На мой взгляд довольно разные машины.
    Сразу оговорюсь, что на ниве не ездил не знаю.Уазку юзал.
  13. wge
    Оффлайн

    wge

    Дата регистрации:
    8 дек 2006
    Посты:
    610
    Рейтинг:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Re: проходимость!....

    На ниве 2 моста.
  14. spider
    Оффлайн

    spider

    Дата регистрации:
    9 авг 2006
    Посты:
    2.181
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: проходимость!....

    Ну, сравнивайте :hilarious:
    http://jimny-team.ru/luga/luga.html
    1 человеку нравится это.
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Дата регистрации:
    15 мар 2007
    Посты:
    7.358
    Рейтинг:
    630
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: проходимость!....

    Нет 1 ;)

    читеры :hilarious:
  16. spider
    Оффлайн

    spider

    Дата регистрации:
    9 авг 2006
    Посты:
    2.181
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: проходимость!....

    в общем ты прав, так и было ;)
    Пешие походы и длительные перекуры повышают проходимость (с)Точно не помню, вроде DEN сказал :thumbsup:

    Если интересно остальные фотки и отчет тут (с)Victor_S
  17. wge
    Оффлайн

    wge

    Дата регистрации:
    8 дек 2006
    Посты:
    610
    Рейтинг:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Re: проходимость!....

  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Дата регистрации:
    27 июн 2006
    Посты:
    5.402
    Рейтинг:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: проходимость!....

  19. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Дата регистрации:
    9 май 2007
    Посты:
    108
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Re: проходимость!....

    Джимник сравнивают с Нивой из-за схожих ТТХ. Очень схожие - вес, колёсная база и размер колёс. УАЗик сравнивать с Джимом некорректно. Это всё-равно что УАЗ сравнить с Унимогом!
    Конкуренты УАЗа: ТЛК - 70 и ЛР Дефендер - 90.
  20. REM
    Оффлайн

    REM

    Дата регистрации:
    10 авг 2006
    Посты:
    1.776
    Рейтинг:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проходимость!....

    Ну свои пять капель...
    +за Ниву
    1. Не жалко кузовщину
    2. Доступные запчасти по ходовой и мотору мертвое авто можно поднять в лесу за ночь сгоняв за запчастями...
    3. Мягкая подвеска спереди, лучьше обрабатыват... меньше колбасит экипаж ...
    4. Лучьше идет по УАЗкиной колее

    Все больше плюсов я не увидел за год тесного сотрудничества...
  21. REM
    Оффлайн

    REM

    Дата регистрации:
    10 авг 2006
    Посты:
    1.776
    Рейтинг:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Re: проходимость!....

    Это страшное заблуждение... До этой колеи они еще не доросли, а бочьком не помещаются :D
    Идеальный борец с уральной колеей 660 кубовый Джим на 29 колесах, но надо сказать волшебное слово "ПРОЩАЙ ЛАКОВЫЕ БОЧКА"
  22. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Дата регистрации:
    20 июл 2006
    Посты:
    225
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: проходимость!....

    А вот кто что думает по этому поводу:
    по глубокому снегу в поле и в лесу, на стандартном джимни надо ли спускать/поднимать давление в колёсах?
    Как лучше сугробы преодолевать? Какие будут мнения?

    З.Ы. На штатном давлении - прёт хорошо, но если снег выше ступицы начинаются трудности.
  23. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Дата регистрации:
    23 ноя 2006
    Посты:
    409
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: Re: проходимость!....

    Вложения:

    • DSC01263n.jpg
  24. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Дата регистрации:
    9 май 2007
    Посты:
    108
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: проходимость!....

    Снег бывает ОЧЕНЬ разным и поэтому стили вождения могут разительно отличаться. Если не глубокий, то иногда и тапка в пол рулит. Но чем выше уровень снега, тем меньше нужно давить на газ, в глубоком снегу двигаться можно только в натяг, т.е. без малейшего пробуксовывания. Кстати, практически единственная субстанция (в смысле снег), в которой АКПП не рулит. Т.е. при большой глубине покрова, примерно от полуметра и выше, обязательна раскачка автомобиля, которая с автоматом практически невозможна.
    Обязательный фактор, применимый к любому снегу - ЧЕМ НИЖЕ ДАВЛЕНИЕ, ТЕМ ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ!
    2 пользователям это нравится.
  25. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Дата регистрации:
    3 июл 2006
    Посты:
    3.515
    Рейтинг:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: проходимость!....

    У меня лишь одно замечание, основанное на собственном опыте...;) По неглубокому рыхлому снегу, лучше наоборот колеса накачать для уменьшения пятна контакта, чтобы сразу продавливать до твердого. Иначе будете ехать с постоянной пробуксовкой.

    P.S.Рыхлый в смысле мокрый, весенний, а не только выпавший...;)
    1 человеку нравится это.
  26. aid-28
    Оффлайн

    aid-28

    Дата регистрации:
    13 ноя 2007
    Посты:
    236
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: проходимость!....


    точно не витара.:( недавно так её засадил хотя должен был пройти на урра!!! говорят уазик рулиттт. а так наверное джимми.
Загрузка...
Похожие темы
  1. Судзук7
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.212
  2. НижоГор
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    2.000
  3. Petr
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    2.464
  4. SPa
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    3.055
  5. Lecs
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.326
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. приходимость джимни

    ,
  2. джимини проходимость

    ,
  3. проходимость джимни

    ,
  4. сузуки джимни проходимость