Питание на форсунки

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Владис, 26 ноя 2007.

  1. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Доброе время суток всем!
    Извините такой вопрос: в субботу , после ремонта двигла (замена колец, резинок)не смогли завести авто. Вроде все работает , дышит - искра, топливный насос, компрессия в норме.
    После всяких тестов (не буду углубляться), выявили причину - не подается питание на форсунки 2 и 4 горшка. Сложными умозаключениями пришли к выводу что где-то в проводной кишке перебились или сломались на изгибах проводки.Чешу репу.
    Вопрос: возможны-ли другие причины отсутствия питания на 2-х форсунках?
     
  2. Загрузка...


  3. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мысля вслух: двиг мог бы и на 2-х цилиндрах завестись.

    ИМХО: вряд ли обе форсунки могли разом умереть. Так что либо какой-то разъем, либо проводники.
    Причем стоит проверить не только на обрыв, но и на КЗ.
     
  4. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Да , я понимаю , что может завестись на 2-х цилиндрах, чихает , пукает , но не заводится.
    Звонил мастерам , говорят что визуальный осмотр проводов пока ничего не дал, ищут далше!
     
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Что это за мастера, которые провода "визуальным осмотром" проверяют? :))) А прозвонить то их сложно? В конце концов можно на разъеме подавать 12 В на каждую форсунку и слушать "клац"...
     
  6. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Все они нормально проверяют, и прозвон естественно присутствовал.Не доверять им нет причин, т.к. езжу к ним лет пять. И косяков ни разу не было.:thumbsup:
    Просто в тот момент когда звонил , еще не успели прозвонить и ляпнули что визуально обрыва нет.Показываю
     
  7. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Вполне вероятно что датчик распредвала.
    Завтра глянем и отпишемся )
     
  8. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Датчик распредвала разве не виден в ошибках компа?
     
  9. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Эпопея продолжается! Самодиагностика показала что ошибок нет.Втыкали датчик распредвала с рабочей машины, все равно не заводится.Рыдаю!
    Все провода прозвонили, обрыва нет.
    Все равно нет импульса на форсунки 1 и 3 горшка.
    Я вот не понимаю , она все равно должна была завестись, ну хотя-бы в аварийном режиме.
    Сегодня приехал чел с умным видом и чемоданом электроники. Сказал что заведет её по-любому:wideyed:
    Жду вестей.
    Пока никто не может понять логическую причину этой уфологии.
     
  10. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Питание на форсунки

    Блин , интересный детектив, жду продолжения, вернее окончания "триллера"Чешу репу.
     
  11. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Питание на форсунки

    Управление на форсунки по идее должно идти напрямую с компьютера управления, и если что то там умерло, то хреново, трабла или в проводах, или в компе имхо.
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Питание на форсунки

    Я вот не понимаю , она все равно должна была завестись, ну хотя-бы в аварийном режиме.


    Я тут даже некоторое растояние проехал на двух горшках - похабно, но ехать можно.
     
  13. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Други!
    Я при всем этом действии сегодня присутствовал, практически "свечку держал" Движка упорно не хочет заводиться. Натуральная мистика.
    Поменяли ей комп на другой (заведомо рабочий, но от 2WD, а у Влада 4WD - можа есть разница? год выпуска машин и маркировка блока компа одинаковая) - вообще ни на одном горшке не работают форсунки.
    Бликов неисправностей при самодиагностике сначала 8 и потом 1 - на новом компе, на старом - ничего.
    Дело только в питании движки, топливо под давлением приходит на рамку форсунок, а дальше загадка - нет импульса.
    На двух горшках ездить можно, но не в этом варианте - данный аппарат колбасит по страшной силе и он сдыхает.

    Тут возникла мысля, что дело в сигнализации.
    ее могло и заглючить. Видя то, что происходит - могу сказать точно, что моя машина бы не завелась полюбому - если снять клемму акумы и надеть заново (что там и творится) моя движка блокруется сигналкой.
    Обычно отсекают искру или топливный насос, в данном случае все есть, не думаю что тут сигналка отрубает форсунки, тем более, что на старом блоке 2 работают....

    У механика вид тоскливый - он реально не понимает что с машиной и ничего не может сделать.
    На Влада - вообще смотреть тяжко - достала его эта канитель.
     
  14. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Питание на форсунки

    А причина, как это часто бывает, окажется необычайно прозаичной...
     
  15. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Питание на форсунки

    Мда, не знаю что и посоветовать.
    Для начала стоит наверное обойти по возможности сигналку, отключить всех потребителей лектричества, которые точно не нужны для заводки машины, проверить все точки сводки земель. В Баленах под ногами водителя есть гадкое для наших машин место с точки зрения работы электрики и электроники - проверить его на предмет коррозий. Будете таки смеяться, но проверить тотально все лампочки на предмет работы. Проверить землю между двигателем и корпусом машины. Прозвонить шлейф, идущий с компа на землю - есть лик какие утечки или КЗ. Прична запросто может оказаться совсем в другом месте. Я станки ремонтирую, массу приколов на этой почве наблюдаю.
     
  16. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Питание на форсунки

    Значит, комп ни при чем и это уже очень хорошо!
    Форсунки на предмет КЗ проверяли?
    Что будет, если поменять местами пары форсунок? Будут не работать те же самые или нет?
    Отсутствие импульса где продиагностировано? На разъёме компа или на разъёме форсунки?

    Вообще, совет Урри мне кажется наиболее правильным: отключай всё, кроме стартера, бензонасоса и компа.
    Проверь массу компа и движка. (можно даже временно провод кинуть).
    И попробуй завестись.
     
  17. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Усе проще намного!
    Владис позвонил и рассказал - у него старый комп точно полетел, а на новом ведь иммобилайзер есть тоже - значится старым ключом не завести))).... пришлось и его забирать, как следствие все работает))))))))
    но не заводится(((((((( т.к. нет топлива в сисеме.
    а разница между приводами таки есть - в полном - 2 бензонасоса, а комп видит только один... и не накачивает нужного объема.
    А ларчик просто открывался)))))))))
     
  18. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Питание на форсунки

    Ага! Теперь вопрос, почему полетел комп??? Что могли делать механики, при замене колец и т.д.?
    Лампочкой 220 Вольт светить моторный отсек и коротнуть на кузов или на какой-нибудь разъём???
    Ну другого в голову не приходит!!!
     
  19. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Спасибо всем за участие! Отдельное спасибо Антону (ник Tosic) за участие, присутствие и соболезнования.;)
    Рассказываю итоги проблемы:Чешу репу.
    Каким-то чудом механики все-таки сожгли мозги (ЭБУ), и как рассказал один из них ,что когда двигло было разобрано и сняты все фишки один умник (из них) накинул клемму на аккум и включил зажигание и вот получился такой "привет" из мозговРыдаю!
    Хотя они-же и сказали что этот умник нарушил какую-то там заповедь, что мол нельзя ни в коем случае включать питание на авто при разобранном двигле
    Вину свою признали, сказали все за их счет, но мне от этого не легче:(
    Вот такая грустная история!
     
  20. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Здорово, Друг!;)
    Ну, чем все кончилось? Последняя инфа от тебя - старые мозги пытались чинить и мудрили как вариант с насосами.

    Итого - запустили?
     
  21. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Питание на форсунки

    Не, я так не играю:
    то комп "заведомо рабочий", то "точно полетел".
    А мы тут сидим, голову ломаем :-(
     
  22. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Питание на форсунки

    А теперь сюжет рисую! Несколько дней мастера пытаються завести машинку, при этом "тихонько молчат" о том, что включали зажигание на отключенных датчиках и форсунках... А может, и не только включали зажигание!!! Ибо, ключам, управляющим форсунками по-моему по-фиг, есть там форсунка или нет, другое дело - если вместо форсунок было КЗ! Или всё таки 220В с какой-нибудь лампочки навесной для освещения "шурануло" на провода... Этого, вероятно, никто и не узнает...
     
  23. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    :hilarious:Рыдаю!:hilarious:Рыдаю!:hilarious:Рыдаю!
    Друзья, даже не знаю с чего начать. Ситуация просто идиотская!
    Вчера позвонили доблестные ремонтники и сообщили::hilarious:
    "Оказалось с Вашей машиной все в порядке, в том числе с ЭБУ,
    просто у Вас глюканула сигнализация. Она встала в аварийный режим и
    отключила питание на бензонасос (их оказалось у меня два).
    Короче один насос работал, а второй нет и как следствие
    не хватало давления в магистраль и питание на две форсунки"молотком с
    Машину они завели, сегодня электрик разберется с сигнализацией
    и я буду на колесах.
    Пока дальше коментировать не буду, я в шоке..............
     
  24. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Питание на форсунки

    Глюканула сигнализация.... и столько времени убили чтобы понять причину? Ну и мастера.
     
  25. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Питание на форсунки

    УПС! Я не понял! И никто давление в рампе не смотрел??? И не мерял напряжение на неработающих форсунках??? В НАТУРЕ, ЭТО ЧТО ЗА МАСТЕРА? Включая тех, что приезжали для диагностики ЭБУ???
    Реально, надо всё самому делать! У нас каждый должен быть и слесарем и врачём и учителем и строителем.... Или разбираться, покруче самих "специалистов"!
    Ну и ситуация!!! Наверное "поляна" со стороны ремонтников должна быть конкретной!
     
  26. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Питание на форсунки

    У меня были вопросы по части работы двигателя, так мне в гараже человек проверил и давление топлива и осциллографом проверил все форсунки на всех оборотах - там скважность очень хорошо видна, и замерил сопротивление на форсунках, и это по более простому вопросу... а тут, не слов просто. Убивать таких надо, из рогатки причём.
     
  27. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Питание на форсунки

    Позавчера забрал авто, нареканий нет. Все просто супер или может соскучился по машине.
    После всей эпопеи , остался второй рабочий комплект ЭБУ (мозги), продам недорогоРУЛЮБЛИН!!
     
  28. yamahasuzuki
    Оффлайн

    yamahasuzuki turbo

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    такаяже ситуация и такое же авто. нет сигнала с эбу на форсунки 1 и 3. мозги менял. Давление в рампе есть.причем тут бензонасос я не понял
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нет импульса на форсунках балено 1 3

    ,
  2. давление на форсунках сузуки витара

    ,
  3. не открывается форсунки на сузуки витара