Рабочая температура

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем brok, 26 ноя 2007.

  1. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор. В связи с чем у меня выработалось параноидальное слежение за температурой двигателя.
    Так вот, заметил, что если на холостом ходу постоять более 5 минут с включенной на максимум печкой и если на улице минусовая температура (даже не ниже -5) то стрелка температуры двигателя опускается с середины на четверть (т.е. температура двигателя п примерно на 20-30 градусов сельсия). Печка при этом греет супер.
    Нормально ли это или нет? Неужели на х.х. Витары выробатывается так мало тепла, что если печку включить на всю (регулятор температуры и вентилятор на макс положение), то она способна охлаждать двигатель и не давать ему прогреваться до рабочей температуры? Просто на других машинах я этого не замечал.
    Боюсь, что термостат чутка приоткрыт и часть охл. жидкости пропускает по большому кругу.

    В нормальных режимах - когда ездишь - температура держится в норме
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рабочая температура
    1. SteSMi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      97
    2. cheeeter
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      854
    3. aexei1
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      6.557
    4. maz
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      728
    5. Леди на Джимнике
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.277
    6. Саша вагон
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      367

  3. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приятно удивляет, что летом и зимой при включенном кондее или печке строго стрелка стоит по середине- у меня так.
     
  4. Disik
    Оффлайн

    Disik

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1, за 20 000 пробега колебаний стрелки не замечал...
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Даже в тех условиях, которые описал?
    Потому что в обычных условиях у меня то же стрелка на месте. Но хочется разобраться, у всех так или нет. Т.к. если нет, то нужно думать о термостате
     
  6. Disik
    Оффлайн

    Disik

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трудно сказать - обычно печка на автомате, температура около 23 - х. Стоять с рабоающей печкой иногда приходиться довольно долго...
    Присмотрюсь - отпишу.
     
  7. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо:thumbsup: . Только еще раз отпишусь - это происходит ТОЛЬКО если печку включать на максимум. Если поставить на 23авто, то температура двигла держится в норме
     
  8. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Я,конечно,звиняюсь дико,но яйца лучче жарить в сковородке:hilarious: .Понаблюдаю за своей печкой и отпишусь.
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Нужно было салон прогреть - просушить Чешу репу.
    Прогрелся салон - будь здоров. А двигатель остыл
     
  10. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Таже фигня была на 1м фокусе. Правда, замечал в более значимый мороз, чем -5. Думаю, это нормально и говорит о высокой эффективности радиатора печки, ну и экономичности двигателя.
     
  11. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Значит вот почему летом в маршрутках в жару в пробках некоторые водители печки включают!:wideyed:
     
  12. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Рабочая температура

    А Вы думали, чтобы пассажиров побыстрее выгнать? ;-D
     
  13. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Рабочая температура


    Если бы термостат не закрывался полностью, на ходу температура падала бы еще больше.
    У меня на Ауди такое было, лудили радиатор, олово попало внутрь.
    Еду из Москвы в Тулу, на улице вроде мороза не было, но осень. Температура на скорости ползет вниз. Приехал в Тулу, купил термостат, сняли старый, а там шарик олова попал под мембрану и не давал полностью закрываться.
    Так что наврядли дело в термостате, на стоячей машине выделения тепла меньше, но и нет внешнего воздушного охлаждения как на скорости.
     
  14. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура

    Решил проверить. Включил всю электрику (свет дальний), печку в красную зону, вентилятор на максимум. Минут десять как идиот следил за стрелкой, а она дура и не думал отклоняться, да и не должна. Лет семь назад на саабе у меня была хрень. Поменял термостат и все перестало.
     
  15. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Рабочая температура

    На моей все в порядке, и при любых нагрузках после выхода на режим стрелка температуры не откланяется. Проверил.
    В вашем случае, думаю, смертельного ничего нет, ведь по большому счету, при максимальном включении печки подключается еще один охлаждающий двигатель радиатор, только по-меньше основного. Наверное если на основном заставить постоянно крутиться ветродуй, то стрелка тоже поползет вниз.
     
  16. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    brok это не Вы снимали?

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  17. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура

    это что такое, ни чё не понимаюЧешу репу. чё за бред???
     
  18. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура


    СМОТРИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ - ОДНОЗНАЧНО!!!
    В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ПОДМОСКОВЬЕ БЫЛО -10С... ШЁЛ 140- ПЕЧКА ВКЛЮЧЕНА НА + 28С ...СТРЕЛКА МЁРТВО СТОЯЛА ХОТЬ БЫ ЧУТЬ КОЛЫХНУЛО.
     
  19. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Не я:hilarious:
    Но снято классно
    Так и кажется что самолет щас упадет и разобьется
    Я успакоился. Параноя прошла.
    В нормальных режимах эксплуатации температура в норме и стрелка не шевелится
     
  20. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Похоже термостат все таки ёкнулся
    На улице -22.
    Ставлю климат на 23, вентилятор на авто. Печка долго не дает прогрется двигателю. Пока едишь - температура растет. На светофоре начинает падать. 3 минуты в пробке и температура падает градусов на 30 (примерно четверь шкалы). Начинаешь ехать - поднимается. Вот так двигатель с климатом борется примерно 15-20 минут. Потом все таки рабочая температура достигается. Но стоит машину остановить и оставить на холостом ходу - климат, нагревая салон бешенными оборотами вентилятора печки, остужает двигатель опять градусов на 30.
    Если вентилятор печки с автомата переключить на 2-е или 3-е положение, то рабочая температура держится. Но в салоне как то не комфортно. Люблю тепло.
    Если выключить печку ваще и прогревать двигатель на хх - рабочая температура не достигается в принципе в течении 10 минут (больше нет терпения ждать). Стрелка температуры двигла упирается в четверь положения (ну примерно на 5 часов если сравнивать с циферблатом часов) и все.
    В процессе движения по городу стрелка температу чутка двигается (+- 10 градусов сельсия) в зависимости от интенсивности движения. Едишь интенсивно - рабочая температура держится, начинаешь ехать спокойно, экономно, накатом - чутка опускается).
    Блин, похоже теростат все таки чутка заклинило. При температуре воздуха выше -10, все ровно и четко - двигателю тепло и в салоне тепло.
    Или все таки я придираюсь????
     
  21. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    Конечно придираешься, шутка.

    Возможно воздушная пробка, симптомы описанные выше схожи.
     
  22. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    И как ее побороть?
    Ведь уж после замены радиатора прошло полтора месяца. Пройденно 3000 км
     
  23. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    Ан, нет с воздушной пробкой было бы наоборот.
     
  24. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Рабочая температура

    попробовал происходит тоже самое
     
  25. micha
    Оффлайн

    micha

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СЗАО Южное Тушино будни выхи Щелково
    Ответ: Рабочая температура

    Аналогично. Все как описал автор
     
  26. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Нет, то что я написал в первый раз, мож и нормально. Но то что двигатель не способен обогреть салон и поддержать рабочую температуру в условиях, когда ставишь климат на авто режим - не нормально.
    Климат начинает работать по принципу - заберу все тело с двигла а на рабочую температуру - по фигу
     
  27. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Рабочая температура

    Клапан термостата в полуоткрытом положении завис. Постучать по нему для начала не разбирая (с правой стороны, стоя к мотору лицом, сразу за шкивом помпы патрубок с фланцем с 3-мя болтами).
     
  28. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Стучать лучше по холодному или по горячему движку? :)
    лано, и так и так попробую
    Хотя не думаю что это поможет
     
  29. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    А вентиляторы на радиаторе двигателя останавливаюся хоть когда-то? Там три управляющих реле и в сервис мануале есть схема диагностики.
     
  30. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Вентиляторы вообще молчат. Че им работать при минус 22
     
  31. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Рабочая температура

    Да кстати приоткрытый клапан очень легко проверить...... радиатор должен быть холодный..до определенного момента..
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. рабочая температура двигателя сузуки гранд витара

    ,
  2. при включении печки падает температура двигателя suzuki xl7

    ,
  3. какая должна быть рабочая температура гранд витары

    ,
  4. рабочая температура гранд витара,
  5. какая рабочая температура двс сузуки культус вагон,
  6. сузуки гранд витара рабочее положение стрелки температуры,
  7. температура двигателя падает гранд витара