Неужели она такая медленная

aid-28

Наш человек
13 Ноябрь 2007
214
8
0
Казань
Езжу на ...
cузуки гранд витара 2007год, 2л тюнингованная
Ответ: Неужели она такая медленная

Уважаемые форумчане, прошу высказать свои мнения, поделиться опытом эксплуатации. Собрался покупать СГВН( с учетом сбалансированности модели по сравнению с конкурентами), точнее пересаживаться с Шнивы. основной причиной недовольства Шнивой является проблема с обгоном фур и газелей на трассе, которые едут 100-120 км в час. Понимаю, что что для гонок СГВН не предназначена, но так как машину беру для дачи, рыбалки и поездок в деревню к родственникам жены, то до всего этого надо добираться по трассе примерно часа 3-4, на Шниве это просто мазахизм! Так вот хватит ли мне мощщи СГВН для этих целей, а то везде пишут что машинка -то медленная. И еще до Шнивы была девятка 1500, карбюратор, там тоже обгоны были проблемой, но в меньшей степени, и ещё ездил на рено логане 1,6 что значительно облегчало мою задачу. Да т.к. живу в городе с "пробками" машина только с АКП.
можно обманывать коробку. "тапочку в пол" разгоняешь обороты до 4.5-5 тысяч оборотов и на секунду отпускаешь газ в итоге получается своеобразный "кик даун" и по газам . еще можно использовать кнопку " ат повер"
 


Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: Неужели она такая медленная

можно обманывать коробку. "тапочку в пол" разгоняешь обороты до 4.5-5 тысяч оборотов и на секунду отпускаешь газ в итоге получается своеобразный "кик даун" и по газам . еще можно использовать кнопку " ат повер"
По поводу этой кнопки At Power. У меня сегодня создалось такое впечатление, что если эта кнопка не нажата, то Витара резвее едет. В обычном режиме двигатель раскручивается до 7000 и в At Power тоже конечно. Но если тапка в пол, то мне больше нравится в обычном режиме ехать. Хотя и это не помогает. Я сегодня по ТТК в левом ряду не смог за Фокусом угнаться :( Пришлось аж правее перестроится. Конечно предыдущая Honda HR-V с вариатором была гораздо быстрее. Чувствую что придется чип-тюнинг делать. И еще в Виту проситься нулевик с прямотоком. Все в сумме даст лошадей 30. Только надо будет на прямоток насадку "тишина" поставить, чтобы при проезде кошки не дохли.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Неужели она такая медленная

И еще в Виту проситься нулевик с прямотоком. Все в сумме даст лошадей 30. Только надо будет на прямоток насадку "тишина" поставить, чтобы при проезде кошки не дохли.
Ну и к нулевику с прямотоком обязательно полированный впускной коллектор, жаль что на Витаре он пластмассовый - засада. И еще прямоток с катализатором не очень увязывается.
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
Ответ: Неужели она такая медленная

тестил новый ХЛ7.
машина неприятно удивила убожеством интерьера, отсутствием клиренса.
показалось что сгвн и хл7 разные фирмы делают

Добавлено через 2 минуты
И еще прямоток с катализатором не очень увязывается.
ну автор идеи предполагает обойтись банкой прямоточной... 30 лошадей.. кхых
на японском сайте сузуковском весь выпуск кажись предлагают прямоточный с разводкой на две банки
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Неужели она такая медленная

ну автор идеи предполагает обойтись банкой прямоточной... 30 лошадей.. кхых
на японском сайте сузуковском весь выпуск кажись предлагают прямоточный с разводкой на две банки
Ага, на грош пятаков..
 


Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: Неужели она такая медленная

Я вообще-то основную прибавку в 20-25 лошадей расчитываю чип-тюнингом получить, а прямоток с нулевым еще 7-10. Remus если ставить то там еще больше будет. А на фига этот катализатор нужен? Ледники уже через 5 лет растают, так что тут уже ни чем не поможешь. А жрать бензин может меньше будет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Неужели она такая медленная

Я вообще-то основную прибавку в 20-25 лошадей расчитываю чип-тюнингом получить, а прямоток с нулевым еще 7-10. Remus если ставить то там еще больше будет. А на фига этот катализатор нужен? Ледники уже через 5 лет растают, так что тут уже ни чем не поможешь. А жрать бензин может меньше будет.
Как в сказке
Посмотрел возраст стало все понятно, ничего личного
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Неужели она такая медленная

Я вообще-то основную прибавку в 20-25 лошадей расчитываю чип-тюнингом получить, а прямоток с нулевым еще 7-10. Remus если ставить то там еще больше будет. А на фига этот катализатор нужен? Ледники уже через 5 лет растают, так что тут уже ни чем не поможешь. А жрать бензин может меньше будет.

Улыбнуло! :hilarious:
Нафига так мудроствовать то. Хорошую машину поганить.
Зачем было "Витару" то брать!?
За те же деньги МАзду 3 MPS и пальцы веером- сопли по щекам, если
нужна реально быстрая машина.
 

Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: Неужели она такая медленная

Улыбнуло! :hilarious:
Нафига так мудроствовать то. Хорошую машину поганить.
Зачем было "Витару" то брать!?
За те же деньги МАзду 3 MPS и пальцы веером- сопли по щекам, если
нужна реально быстрая машина.


Так это мама купила Витару. Я на ней от случая к случаю езжу. Ну мы же в этой ветке решаем проблему того, что Витара медленная, вот я и предложил тюнингануть ее не сильно так. Надо по поводу чип-тюнинга узнать будет - сколько стоит, не снимут ли с гарантии. И я машину не поганю, все-таки я на нее маму раскрутил. Ей то все равно что машина не едет, так как она и так медленно ездит, а меня это напрягает. Мне реально не хватает мощности - и это ее единственный недостаток. Ну расход гигантский еще, но после я думаю тысяч пяти он должен опуститься. На бездорожье она отыграется. Тут еще люди про мотор V6 пишут. Но он же тяжелее 4-х цилиндрового, следовательно развесовка а за ней и управляемость ухудшиться, да и в грязи возможно передок будет закапываться. По поводу катализатора, то он у нас в России действительно не нужен. Это если только в Европу ездить. Что касается Mazda3 MPS, то она через край мощная. У нее нагрузка на переднюю ось очень большая. Тогда уж лучше Astra OPC брать.
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Неужели она такая медленная

Да, остаеться радоваться за тех людей которые продают все это дело что есть такие наивные ...
Мы в свое время когда делали не одну гоночную машину воевали над каждой лошадиной силой (потом на стенд0и вперед), а тут все просто 30 лс выпуск! Гы...

Если он будет не той толщины или не с тем изгибом, я уже молчу про впуск то никто не знает что в области средний оборотов будет провал процентов на 10 а не прибавка...

Никто не учил теорию двигателя? противодавление на выпуске и так далее... Учите мат часть...
 

vitario

Наш человек
26 Декабрь 2006
169
7
0
Перловка
Ответ: Неужели она такая медленная

Нееет трубу обязательно, и чтоб банка диаметром побльше, а то двиг задыхаться будет ну и турбину!!!!!!!!!!! от самолета:hilarious:
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Неужели она такая медленная

а чем принципиально разняться мазда мпс и опель опс? и там и там передний привод? Вы даже журнал не можете прочитать правильно )))
 

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: Неужели она такая медленная

а чем принципиально разняться мазда мпс и опель опс? и там и там передний привод? Вы даже журнал не можете прочитать правильно )))
Как это чем? Одна Mazda, а другая Opel..даж просто буквы разные :hilarious:
 



WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Неужели она такая медленная

Так это мама купила Витару. Я на ней от случая к случаю езжу. Ну мы же в этой ветке решаем проблему того, что Витара медленная, вот я и предложил тюнингануть ее не сильно так. Надо по поводу чип-тюнинга узнать будет - сколько стоит, не снимут ли с гарантии. И я машину не поганю, все-таки я на нее маму раскрутил. Ей то все равно что машина не едет, так как она и так медленно ездит, а меня это напрягает. Мне реально не хватает мощности - и это ее единственный недостаток. Ну расход гигантский еще, но после я думаю тысяч пяти он должен опуститься. На бездорожье она отыграется. Тут еще люди про мотор V6 пишут. Но он же тяжелее 4-х цилиндрового, следовательно развесовка а за ней и управляемость ухудшиться, да и в грязи возможно передок будет закапываться. По поводу катализатора, то он у нас в России действительно не нужен. Это если только в Европу ездить. Что касается Mazda3 MPS, то она через край мощная. У нее нагрузка на переднюю ось очень большая. Тогда уж лучше Astra OPC брать.
Извиняюсь и что из сего следует( я про нагрузку)?
У Порше911, например, на заднюю большая.. И что дальше то?
А остальная совокупность ходовых качеств и сбалансированность настроек ?
Если уж 4-х цилиндровые дают, по вашему мнению такую нагрузку, то что говорить о
6-ти, 8-ми или даже 12 цилиндровых? Они вообще не должны, вроде как и ездить?;)