Блин, некуда от вас сбежать!

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Паджеро немного дороже можно взять.;)
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Пробег был 27тык.
Повторюсь, установлен только противоугонный комплект. Все остальное Аз Из, тобишь как былО.
Пробег смешной, машина практически новая, на гарантии, плюс, продавал салон - все нормально. У нас знакомый в Питере только такие и покупает :)
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Паджеро немного дороже можно взять.;)
паджеры начинаются от 54 700 долл по курсу ЦБ на сегодня!!! (это механика и начальный уровень компл-ции)
пацандеры в начальной компл-ции по этим же деньгам

Добавлено через 3 минуты
Пробег смешной, машина практически новая, на гарантии, плюс, продавал салон - все нормально. У нас знакомый в Питере только такие и покупает :)
свою выставлял на продажу
пробег 45 тык,тонировка,трубы,парктроник,коврики......за 34 000 забирали без проблем ;)
пока передумал :D (обошлась в 35 тык примерно со всеми потрохами )
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Пацык или Вольвик 90 , пока бабки зарабатываю может ещё что выпустят , хотя детские болезни пугают .

Добавлено через 2 минуты
Как вариант, можно было на Freelander 2 посмотреть.
Я даже потестил этот вариант ,после теста он сам отпал:D
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

в москве вольвик 90-ый 2,5 турбо на автомате стоит 59-67 долларов
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

в москве вольвик 90-ый 2,5 турбо на автомате стоит 59-67 долларов
В Екб 90-ый 2.5 турбо стоит 1670 т.руб. , агрегат в целом хороший ,вот только подвесочку бы ему пневматическую .
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

В Екб 90-ый 2.5 турбо стоит 1670 т.руб. , агрегат в целом хороший ,вот только подвесочку бы ему пневматическую .
вот и получаюцца совсем не 50.......комплектации с пневмоподвеской есть у него кстати
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

...у меня сейчас такая же дилема!!!партнер по бизнесу продает машину жены витара 2006 2,0 автомат,кожа, бордовая,16 тысяч пробега...28,5 долл...а у меня 2005 года,66300 км пробег ,механника,первая украинская -(на 17"дисках и с музыкой)комплектация(есть покупатель за 26,5-27,0)...вот думаю стоит ли заморачиваться?(на украине снятие с учета 300 долл,постановка на учет-около 1200 долл.выльется)...прям весь в раздумьях...свою черную тоже люблю...да и добавлять придется под трешку баксов...
...менять на что-то другое-не хочу,ибо витара на редкость сбалансированный по потребительским свойствам и понятен по цене...
 

FLAPS

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
55
2
0
на земле

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

а я так как брал свою за 29300 (обошлась 29900), так и спорить мне легче, чем другим...

за ЭТИ деньги уж точно не сыскать ничего близкого :D

______________________________________
паджеро 3д вроде с 45900 начинается
ошибаюсь?
 




4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Как вариант, можно было на Freelander 2 посмотреть.
А у Вас он давно?

Добавлено через 1 минуту
вот трех литровка XL (какие 50??) http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=91

сигналку я б не ставил, автокаска- у меня скидка 50 %, все! ,если по минимому, хотя она и так напичкана в базе (трех литровка)
только курс сейчас не 26,5 вообще-то. А это уже под 48000 будет в базе.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

паджеры начинаются от 54 700 долл по курсу ЦБ на сегодня!!! (это механика и начальный уровень компл-ции)
пацандеры в начальной компл-ции по этим же деньгам

Добавлено через 3 минуты


свою выставлял на продажу
пробег 45 тык,тонировка,трубы,парктроник,коврики......за 34 000 забирали без проблем ;)
пока передумал :D (обошлась в 35 тык примерно со всеми потрохами )
по паджеро:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=309&auto29=309А вот то что за 35 шт. ничего подобного витаре не возмешь, это да!!!Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Хммм. За ровно 50 куе взял бы не смоневаясь Ssang Yong Rexton 2 с двигателем 2.7 дизельным кот. 186 л.с. по мощности. И наслаждался. Аппарат классический комфортный внедорожник, тяговитый, большой и проходимый. Плюс довольно комфортный. Понятно и смотрицца он по другому нежели попсовая, приджипованная витара. Во всяк. случае не затеряецца на фоне прады, паджеры и патфайндера.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

по паджеро:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=309&auto29=309А вот то что за 35 шт. ничего подобного витаре не возмешь, это да!!!Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
EFIM а у вас какая машина если не секрет конечно?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

не поделитесь что можно взять до 50 тык нового чтоб по совокупности качеств была не хуже витары?
по проходимости-никто рядом не стоял за эти деньги
свыше 50 тык-назовите конкретную модель?
все стоящие экземпляры начинаются от 60 и выше (я только про новые говорю)
Конкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств :))) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?
 



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

по паджеро:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=309&auto29=309А вот то что за 35 шт. ничего подобного витаре не возмешь, это да!!!Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
по паджеро-на курс цб пересчитайте
получится 54 700 баков механика в базе дизель!!!

Добавлено через 3 минуты
Конкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств :))) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?
кореец собранный кривыми руками рабочих ЗМЗ......увольте
по поводению на дороге и особенно рулёжке рекстон в глубокой ж..пе будет перед сузой (и не только из за рамы)
по опциям кстати тож проигрывает
и главное цена......полтос платить за такое чюдо...... (витара напомню стоит 37 500)
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

по паджеро-на курс цб пересчитайте
получится 54 700 баков механика в базе дизель!!!

Добавлено через 3 минуты


кореец собранный кривыми руками рабочих ЗМЗ......увольте
по поводению на дороге и особенно рулёжке рекстон в глубокой ж..пе будет перед сузой (и не только из за рамы)
по опциям кстати тож проигрывает
и главное цена......полтос платить за такое чюдо...... (витара напомню стоит 37 500)
Вы спросили про совокупность качеств а не про место сборки :) Касательно рулежки почитайте отзывы людей по старому рекстону - там бывают проскакивают сравнения с витарой. А теоретические рассуждение в стиле "будет в ж..." или "не будет в ж..." - это пустые сотрясание воздуха. Если нужна супер-рулежка - то пожалуйста - мазда CX-7 есть и еще аппараты но уж никак не витара тут в лидерах, так середнячок и по моим ощущениями и по среднему мнению не фанатичных юзеров. По опциям рекстон выигрывает (вы внимательно сравнивали список??!!! с топовым рекстоном). Как грится вы спросили назвать модель - я вам назвал: проходимее, крупнее, не уступает по комфорту с лучшим двиглом за 50 куе. Каков вопрос - таков ответ. Шкала качество сборки-цена для каждого своя - её мы тут в расчет не берем, ибо утверждение про "кривые руки" опять-таки бездоказательно.

PS: дело еще вот в чем если конечно упирацца то доказать будет что-то нереально, но с таким же успехом я могу запереться с утверждениями что пассат лучший седан, или гетц - лучший микро. И отбиваться ибо защита тут всегда легче, где-то негативчик из интеца выцепить, где-то статейку, где-то сослаться на знакомых :))) Но!!! Когда тут грят что Витара лучший авто до 50 по совокупности качеств, надо прибалять что лучший для Вас лично и не более того. Ибо в среднем люди имея 50 тыс на руках купят Витару уверен что очень и очень редко в единичных случаях. Во всяком случае на форуме тут таковых 2 человека как я понял. И посчитатйте процент к тем кто покупает машина дороже Витары но до 50 куе, это будут сотые доли :))) Вот вам и ответ будет про совокупность качеств.
 

M K

Бывает здесь
30 Август 2006
52
15
0
Уфа
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Конкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств :))) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?
дизайн зато очень спецефический :D до ~40к считаю витару лучшим вариантом, потом новый аут, mazda cx-7, ну и фрил 2 [bee]
 





EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Камри с двиглом 2.4 кажется с пятиступ.автоматом стоит 900 тыс. до лимона.Когда я свою сузуку брал стоила 35 шт.,дело было в августе 2006.Сам хотел сначала ее взять:D
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Пробег был 27тык.
Один из немногих случаев, когда при совсем небольшом пробеге за 2 года машина не теряет в цене.
Во всех других случаях, как уже говорилось про ту же Камри, машина теряет в первые годы жизни непростительно много.
Вывод: на том же авто ру предложений немного. Журналы и т.д. тоже особо выбора не дают. Поэтому предложений на рынке не так уж и много, отсюда и цена.
Пока народ в унисон не станет скидывать Витары, ситуация будет примерно такой.

Хотя не проще ли добавить (занять, взять, отнять) малость, если уж собрали почти всю сумму и купить новую. По бэушным машинам есть гораздо более выгодные предложения, тем более при небольшом пробеге за год какая-нибудь....будет долго и беззаботно служить и не одному хозяину.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Вы спросили про совокупность качеств а не про место сборки :) Касательно рулежки почитайте отзывы людей по старому рекстону - там бывают проскакивают сравнения с витарой. А теоретические рассуждение в стиле "будет в ж..." или "не будет в ж..." - это пустые сотрясание воздуха. Если нужна супер-рулежка - то пожалуйста - мазда CX-7 есть и еще аппараты но уж никак не витара тут в лидерах, так середнячок и по моим ощущениями и по среднему мнению не фанатичных юзеров. По опциям рекстон выигрывает (вы внимательно сравнивали список??!!! с топовым рекстоном). Как грится вы спросили назвать модель - я вам назвал: проходимее, крупнее, не уступает по комфорту с лучшим двиглом за 50 куе. Каков вопрос - таков ответ. Шкала качество сборки-цена для каждого своя - её мы тут в расчет не берем, ибо утверждение про "кривые руки" опять-таки бездоказательно.

PS: дело еще вот в чем если конечно упирацца то доказать будет что-то нереально, но с таким же успехом я могу запереться с утверждениями что пассат лучший седан, или гетц - лучший микро. И отбиваться ибо защита тут всегда легче, где-то негативчик из интеца выцепить, где-то статейку, где-то сослаться на знакомых :))) Но!!! Когда тут грят что Витара лучший авто до 50 по совокупности качеств, надо прибалять что лучший для Вас лично и не более того. Ибо в среднем люди имея 50 тыс на руках купят Витару уверен что очень и очень редко в единичных случаях. Во всяком случае на форуме тут таковых 2 человека как я понял. И посчитатйте процент к тем кто покупает машина дороже Витары но до 50 куе, это будут сотые доли :))) Вот вам и ответ будет про совокупность качеств.
ок
совокупность для меня:цена,управление на асфальте,проходимость,дизайн
тут витара кладёт на лопатки рекстон по полной программе......можете упираться дальше
ЗЫ: катался я на нём.......яхта малоуправляемая
утверждение про кривые руки вовсе небездоказательно
знаю кого туда в рабочие набирают.......
кстати-я не ярый фанат витары......просто трезво оцениваю её нишу....и чем больше на ней езжу тем понимаю что не ошибся с выбором
удачи ;)
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

ок
совокупность для меня:цена,управление на асфальте,проходимость,дизайн
тут витара кладёт на лопатки рекстон по полной программе......можете упираться дальше
ЗЫ: катался я на нём.......яхта малоуправляемая
утверждение про кривые руки вовсе небездоказательно
знаю кого туда в рабочие набирают.......
кстати-я не ярый фанат витары......просто трезво оцениваю её нишу....и чем больше на ней езжу тем понимаю что не ошибся с выбором
удачи ;)
Одно но...
Сузучьи конструктора управляемость достигли приемущественно за счёт конкретно жёсткой подвески, пружин и т.д., т.е. особо не мудрствовали. Острый руль и уменьшение кренов, как правило расплата- "пятая точка". Хотя действительно всё стоит этих денег. Иногда простой путь и есть компромис между комфортом-управляемостью-ремонтопригодностью-долговечностью.
А про руки, то не всё так плохо. В конце концов и япошки иной раз выдают, без слёз не взглянешь, у нас горе-работяг хватает конечно, но плохо о людях думать тоже будет неправильно. В конце концов Россия умы дарила миру немало и тот же, Левша был не с узкими глазами.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Одно но...
Сузучьи конструктора управляемость достигли приемущественно за счёт конкретно жёсткой подвески, пружин и т.д., т.е. особо не мудрствовали. Острый руль и уменьшение кренов, как правило расплата- "пятая точка". Хотя действительно всё стоит этих денег. Иногда простой путь и есть компромис между комфортом-управляемостью-ремонтопригодностью-долговечностью.
А про руки, то не всё так плохо. В конце концов и япошки иной раз выдают, без слёз не взглянешь, у нас горе-работяг хватает конечно, но плохо о людях думать тоже будет неправильно. В конце концов Россия умы дарила миру немало и тот же, Левша был не с узкими глазами.
при чём тут левша???
вы б видели этих работяг....вот где без слёз действительно не взглянешь )))
 


EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Одно но...
Сузучьи конструктора управляемость достигли приемущественно за счёт конкретно жёсткой подвески, пружин и т.д., т.е. особо не мудрствовали. Острый руль и уменьшение кренов, как правило расплата- "пятая точка". Хотя действительно всё стоит этих денег. Иногда простой путь и есть компромис между комфортом-управляемостью-ремонтопригодностью-долговечностью.
А про руки, то не всё так плохо. В конце концов и япошки иной раз выдают, без слёз не взглянешь, у нас горе-работяг хватает конечно, но плохо о людях думать тоже будет неправильно. В конце концов Россия умы дарила миру немало и тот же, Левша был не с узкими глазами.
Управляемость авто и жескость подвески вещи едины вне зависимости по какому пути идти!!! Любая машина с гоночными задатками жесткая и дело не в сузуке и упрощенстве. Машину с высоким центром тяжести вообще иначе не обуздаешь!!! ;)
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Блин, некуда от вас сбежать!

Управляемость авто и жескость подвески вещи едины вне зависимости по какому пути идти!!! Любая машина с гоночными задатками жесткая и дело не в сузуке и упрощенстве. Машину с высоким центром тяжести вообще иначе не обуздаешь!!! ;)
:thumbsup: Совершенно верно!