регулировка клапанов?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mirzaga, 3 дек 2007.

  1. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Уважаемые знатоки Сузуки, помогите

    какими должны быть зазоры в клапанах (впускной/выпускной) - в ГБЦ движка бешенный стук, когда заводишь утром машину. Некоторые механики советуют поменять гидрокомпенсаторы, что это такое и где их можно раздобыть? :(
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: регулировка клапанов?

    Ну тут уж что-нибудь одно: или зазоры регулировать - если этих самых компенсаторов вообще не стоит, либо компенсаторы менять, но тогда про зазоры не вспоминать. ;) Взаимоисключают они друг-друга. Т.е. имеем полное непонимание сервисом конструкции движка: иди уж пусть проверят наличие компенсаторов или в другой сервис.
     
  4. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: регулировка клапанов?

    так а вообще нужно ли регулировать зазор в клапанах или нет? Или это делают гидрокомпенсаторы, поясните плиз!
     
  5. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: регулировка клапанов?

    Так объяснили же, что от мотора зависит- если в моторе есть гидрокомпенсаторы, то они и компенсируют зазоры, собственно они для этого и придуманы. а если нет, то регулировка ручная, по мере износа распредвала.
    Какой мотор-то?
    У меня g13bb- никаких гидрокомпенсаторов, все в ручную, как в классике ВАЗ
     
  6. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: регулировка клапанов?

    мотор К10А 70 л/с. 16кл. почему спрашиваю - в инструкции по эксплуатации читал, что необходима проверка зазора в клапанах для движка М13А , может и для моего нужна...
    как вообще выглядят эти компенсаторы?
     
  7. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: регулировка клапанов?

    по этому мотору ничего не подскажу- не знаю. Можно по VIN посмотреть на detali.ru конструкцию этого узла- если есть гидрокомпенсаторы-там они будут показаны на рисунке.
     
  8. oennn
    Оффлайн

    oennn

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: регулировка клапанов?

    а какой зазор на G13bb ? Надо бы поправить мне тоже
     
  9. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: регулировка клапанов?

    Сам не регулировал, но видел ссылки на G13bb:

    _________15 – 25C_______ 60 – 68C)
    впуск 0,13 – 0,17 mm _____0,17 – 0,21 mm
    выпуск 0,23 – 0,27 mm _____0,27 – 0,31 mm

    Вообще в форуме не раз обсуждалось, искать надо не только в нашей ветке, т.к. такие движки еще на балене и джимнике живут.
     
  10. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: регулировка клапанов?

    На двигателе К10А нет гидрокомпенсаторов. Зазоры в клапанах выставляются с помощью регулировочных шайб. А вообще, прежде чем заниматься зазорами, неплохо было бы разобраться со стуком - откуда он идет и как проявляется, при каких обстоятельствах исчезает. Может оказаться, что клапана и не при чем, а стучит, например помпа, или генератор.
     
  11. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: регулировка клапанов?

    стук появляется спустя 30 сек. после пуска движка при температуре от -3 до +10 затем постепенно исчезает при нагреве движка, когда температура поднимается до 70-90 полностью исчезает.При работе мотора слышен отчетливый металический стук из под крышки клапанов, что там еще может стучать кроме клапанов?! Где можно найти схему движка, посмотреть есть ли там компенсаторы или нет?
     
  12. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: регулировка клапанов?

    Симптомы действительно похожи на разрегулированные клапаны. Тогда надо мерить зазоры и искать шайбы. Гидрокомпенсаторов там нет. Схему прицепить смогу только когда стану "начинающим сузуководом". Пока прошу верить на слово.
     
  13. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: регулировка клапанов?

    опытные мотористы послушали работу движка и сказали что просто нужно поменять масло, правда слушали когда мотор был уже горячий... а по утрам треск :(все повторяется
     
  14. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: регулировка клапанов?

    Всем привет! У меня таже история! Случилась после того, как погонял на Джиме по трассе под 140! До этого более 120 и то редко, а тут весна, дорога открылась... а потом начал стучать пока не прогреется... Вот ... решился регулировать клапана.. снял крышку(как все оказывается просто!), поставил вал по метке, а вот начал подсовывать щупы(у меня с шагом 0,05, поэтому решил использовать 0,15 на впуск т 0,25 на выпуск при 20 градусах. Пытаюсь под соответствующие кулачки поставить, а они то легко входят, то не входят совсем! Скажите пож-та как Вы решили вопрос? Как должен ходить щуп? туго или легко ? Заранее благодарен!
     
  15. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: регулировка клапанов?

    Входить с легким натягом- не болтаться, но и без усилия. Если не выходит каменный цветок, то принцип должен быть такой- лучше недожать, чем пережать. т.е. лучше пусть болтается, чем будет меньше необходимого зазор.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Регулировочные клапанные шайбы на сузуки вагон р 10 а двигатель

    ,
  2. регулировка клапанов сузуки вагон р

    ,
  3. цикотчт клапана сузуки вагон р

    ,
  4. зазоры кланов сузуки вагон к10а