ЭБУ

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Владис, 3 дек 2007.

  1. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Интересует такой вопрос:
    А существует-ли разница в настройках ЭБУ двигателя G16B моноприводного и полноприводного?
    Или может я не коректно задаю вопрос?
     
  2. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: ЭБУ

    Сложно сказать ибо, если каталож. номера разные, то только производитель может знать, что там инсайд зашили!!! Но, если бегает и 4ВД нормально, то можно ставить!
    Вам, на крайний случай, можно наши мозги, типа "Января" втулить, но по деньгам будет вряд-ли дешевле... Хотя и "веселее"...
     
  3. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ЭБУ

    Да кто ж тебе, кроме производителя, скажет?

    Хотя... (Далее сплошное ИМХО)
    если взять сканер и снять дамп памяти с 2-х движков (моноприводного и полноприводного)
    то можно что-то посравнивать. Но для этого еще надо знать, какой бит за что отвечает.
    Может, у официалов и есть какая инфа, но вот будут ли они ей делиться?
     
  4. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: ЭБУ

    Это вряд-ли, может частично и есть, но на все проги расшифровка???
    Я тут по-приколу посмотрел по detali.ru - так там столько "мозгов" разных шло!!! На те-же G16!!!
    В каждій регион свои мозги (номера віписывал)!
    Тут реально, либо "симитировать" второй насос (если ставить от 4WD на FWD) и смириться, как оно есть (убедив себя - что так даже лучше)! или, если скурпулёзно - то можно российскую прошивку Январь втулить и заморачиваться с переделками питания и подгонкой сигналов, утешая себя мыслями о громадном количестве софта на Январь и возможности потом делать тюнинг за пять минут! Но я бы - поставил "родные" мозги...
     
  5. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: ЭБУ

    Все немного наоборот, на 4wd мозги от 2wd. И насколько я понял, разница только в топливных насосах - на полном два насоса, а на переднем 1 насос.
     
  6. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: ЭБУ

    Не хочу Вас огорчать, но если бы я писал прошивку, то учитывал бы и разницу в необходимом крутящем моменте на соответствующих оборотах! Т.е., по-логике, немножко прошивки должны отличаться! Но заметите ли Вы разницу - вряд-ли! С насосами - придумать можно!
    Но маленький офф-топ! Мне кажеться, это должна быть проблема не хозяина машины! Это должны решать те, кто "уграл" комп! И не просто "решать" - ставить то, что стояло изначально, и "выставляться" за то, что хозяину "мозги парили" скрывая своё "участие" в уничтожении "мозгв" автомобильных! И за задержку по-времени и за спецов с диагностики - они должны запошлять, машинку собрать, помыть, полный бак заправить, стол накрыть и с виноватыми глазами (как Шапокляк из мультика) встречать хозяина!!! Я не прав?
     
  7. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: ЭБУ

    Все правильно, они признали вину и востанавливают авто в надлежащий вид.
    И про "поляну" обязательно им напомню. Спасибо за участие.
     
  8. artoym
    Оффлайн

    artoym

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    atirau
    Ответ: ЭБУ

    MUZHIKI POMOGITE !!!U MENYA SUZUKI VITARA 1997 GODA 1.6!16V DVIGATELI G16B!U MENYA PROPAL IMPULISI NA FORSUNKI!NIGDE NE MOGU NAYTI SHEMU NA ETOT DVIGATELI!KAK BUDTO EVO NE SUCHESTVUET!ELEKRONCHIK SMOTREL MOZGI NO NE CHEVO NE NASHYOL!GOVORIT SHTO VSYO VPORYDKI!GOVORIT SHTO VOZMOZHNO V PROCESERE YACHEYKA S PAMYATIU DLYA IMPULISA POTERYALASI!GOVORIT SHTO NUZHEN DONER S KOTOROGO MOZHNO PROPISATI!ILI HOTYABI PROSHIVKU!POMOGITE KTO CHEM MOZHET!UMOLYAU!!!MASHINA UZHE GOD STOIT!NIKTO SDELATI NEMOZHET!U MENYA S MOZGOV NA KAZHDUY FORSUNKU OTDELINIY PROVOD IDYOT !V TRAMBLYOR IDET SEMI PROVODOV!SHTO DELATI YA UZHE NE ZNAU!TAKIH MASHIN U NAS V GORODE NET SHTO BI SNYATI U NIH MOZGI I PROVERITI MOU!A NOVIE PIPEC SKOLIKO STOYAT!
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ЭБУ

    А зачем тебе схема двигателя??? Схематические чертежи на него доступны в каталогах, но у тебя проблема не с двигателем, а с электронникой. Если не идут импульсы на форсунки значит трабла либо с мозгами либо мозги не дают сигнал на форсунки, также возможно что сигнализация заглючила(закоротила) и не дает запустить двиг.
    Как основной вариант мозги не дают импульсы на форсунки, убить мозги очень сложно но вероятно, может мозгам чего-то не нравится вот они и не запускают двиг, обязательно проверь коды ошибок и что мозги выдают код отсутствия ошибок (обычно это код 12). Основные варианты не запуска двига, которы приходят в голову, нет контакта от датчика положения коленвала, иммобилайзер не передаёт нужный код ключа, самое неприятное отсутствия где нить проводке земли или кз.

    Добавлено через 3 минуты
    кстати, как вариант: снимаешь свои мозги и ищешь такую-же машину, на нее ставишь свои мозги и если она заведется то проблема не в мозгах.
     
  10. artoym
    Оффлайн

    artoym

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    atirau
    Ответ: ЭБУ

    ВОТ ИМЕНО ШТО Я НЕ МОГУ НАЫТИ ТАКУЫ ЖЕ МАШИНУ!А ШЕМА НУЖНА ШТО БИ РАЗОБРАТИСЯ ШТО КУДА ИДЁТ И ШТО МОЖНО ЕЧЁ ПОСМОТРЕТИ!БЕЗ НЕЁ КАК БЕЗ РУК!МОЖЕТ У ВАС ЕСТИПОХОЖИЕ МОЗГИ?МОЖЕТ Я К ВАМ ПРИШЛЫ ИХ И ВИ НА СВОЕЫ МАШИНЕ ПОПРОБУЫТЕ?А ШТО ИМЕНО МОЖЕТ БЛОКИРОВАТИ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ?ВЕТ КРОМЕ СИГНАЛА НА ФОРСУНКИ У МЕНЯ ИСКРА ЕСТИ,БЕНЗИН КАХАЕТ ,КОРОЧЕ ВСЁ ОСТАЛИНОЕ В НОРМЕ!ДЕЛАЛИ КОМПИЫТЕРНОУ ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ!МОЗГИ ТОЖЕ ВСЕ ПОД МИКРОСКОПОМ ПРОЛАЗИЛИ!ОБРИВОВ НЕТ!ПОТЁКОВ НЕТУ!КОРОЧЕ В НОРМЕ!ГОВОРЯТ ШТО НУЖНО ПЕРЕПРОШИТИ ПРОГРАМУ МОЖЕТ ТОГДА ЗАВЕДЁТСЯ!МОЖЕТ ВИ МНЕ ПОМОЖИТЕ Я ЗАПЛАЧУ!МНЕ НУЖНИ ДАНИЕ ШТО БИ ПЕРЕПРОШИТИ!ИЛИ ХОТЯ БИ ШЕМА!

    Артем!
    Либо вы пишете по-русски, либо пользуетесь транслитерацией (например http://www.translit.ru/), либо я вас заблокирую. И выключите CapsLock.
    Johnych
     
  11. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: ЭБУ

    "TAKIH MASHIN U NAS V GORODE NET SHTO BI SNYATI U NIH MOZGI I PROVERITI MOU!"
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ЭБУ

    У меня машина другого типа, к тому же у меня нету трамблера. Я уверен на 99% что на моей машине твои мозги или наоборот машину не запустят. Тебе надо найти такую же машину пускай в соседнем городе или области и с ним состыковаться. У меня в принципе есть знакомый в Москве, у которого тоже есть Витара схожего года и он хорошо разбирается в электрике, могу с ним свести. Дать контакты??? Ты кстати сам откуда???

    Добавлено через 1 минуту
    Если бы у меня была бы такая же проблема, я бы и на 400 км от дома поехал бы что бы разобраться с проблемой. Я когда машинку искал, то чуть ее в Питере не купил, не успел (от нас всего то 650км).
     
  13. Алексей птз
    Оффлайн

    Алексей птз

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: ЭБУ

    недавно сталкивался с такой же точно бедой все решил заменой иммобилайзера