Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 3 дек 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Очень интересно кто видел или попадал на сузуки витаре ,сайдкике,эскудо в аварии,как она по безопасности для пасажиров!?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - крепости авариях сузуки
    1. джо
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      698

  3. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    в теории - смотрим тут:

    http://www.automobilemag.com/used_car_safety/index.html

    выбираем год, производителя, модель...
    витары там нет, но я глядел сайдкик и трекер...
    по мне - краш тесты провалены ( хотя для тех годов может и нормально)
    по 5-и бальной шкале
    безопасность водителя - 2 бала
    пассажира - 3
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Просто подушек нет. У новых Витар по этой ссылке 5 и 4 звёзд по крэш-тестам, а геометрия у старых Витар покрепче будет. Встречал в журналах ситуацию - в зад Витаре 2005 влетел Форд-Фокус и весь всмятку, а Витара поехала после ДТП своим ходом :).
     
  5. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    кстати ДА, забыл рассказать:
    в мой трекер в сентябре влетела 2112. итого:
    у 2112 - фары, поворотники, бампер, усилитель бампера, капот, лобовуха
    у трекера - вмятинка в бампере, которую ручками выпрямил ;)
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    две недели назад догнал в торможении крайслер-себринг примерно на 35км/ч в момент удара.

    -сломались пластиковые "очки" (были паянные уже)
    -сломалась рамка номера и согнулся номер
    -согнулся усилитель бампера

    Все.

    Крайслер, правда, тоже почти не пострадал.
     
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    как по безопасности хз
    я на деу нексия свой опробовал:D
    у деу вся бочина под замену от пер крыла до заднего фонаря
    у меня царапина на бампере (а он не крашенныйПоказываю)
    разбитый габарит в бампере и пара пистончиков к подкрылку
    в общем наши победили :thumbsup:
     
  8. Alex Pchelin
    Оффлайн

    Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    В апреле попал в аварию.
    На перекрестке меня не пропустил Туарег.
    Скорость на момент удара километров 50 в час.
    Результат:
    У Туарега:
    - выбито левое переднее колесо (согнуты верхние рычаги, оторвана рулевая тяга);
    - течь гидравлической жидкости;
    - крыло, порог, дверь под замену;
    - сработали боковые подушки.
    У меня:
    - номер, рамка номера;
    - капот, бампер, усилитель бампера под замену с последующей покраской
    - небольшие жестяные работы по кузову.:thumbsup:
     
  9. tanyrochka
    Оффлайн

    tanyrochka

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    ;) первая авария, я догнола тойоту-он меня не пропустил. я ему снесла пол задницы, а у меня небольшая трещина на пластиковом бампере. второй раз в меня на заправке врезалась в морду мазда 3, ей багажник менять, а мне рамку номера выправитьБраво! Ай
     
  10. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    При касании бамперами, хоть как-то спасает, на небольшой скорости...
    при боковом ударе - жопа! металл кузова гнется пальцами, как фольга. По поводу безопасности не скажу, но дорогой кузовной ремонт обеспечен!
    Говорю не понаслышке, а из личного опыта. Было три Эскудика.
    Последний, правда, пытались несколько раз протаранить... Первые мои слова после удара в бампер такие: "Что, не мог посильнее стукнуть? Даже грязь не отвалилась!"
    Тут, конечно, следует уточнить, что у меня на последнем Эскуде стоят бампера из 4мм стали... защита на передний редуктор из пятерки... защита на бак из тройки, но с рёбрами жесткости... ну, ещё стоит лебедка на станине из восьмерки... :thumbsup:
    Вобщем, когда меня стукают в бампер, ущерб считает стукнувший... :hilarious:
     
  11. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Вчера поцеловал меня таксист в зад. ФАРКОП - мощная штука :))))
     
  12. Dionysus
    Оффлайн

    Dionysus

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Витара 5 дв. 96 г. в. - вылет со скользкой трассы приблизительно на 80-90 км/ч через встречку в левый кювет (около 2 метров, после него бугор, высотой метров 5... достаточно крутой) - удар левой стороной по диагонали в бугор, переворот в воздухе, приземление на левый бок, скольжение на боку.
    Результат - в машине 3 человека: два передних пристегнуты - ни царапины, сзади не пристегнут - удар головой (без последствий). Подушки не срабатывали (уже были отстрелены).
    Повреждения: левая сторона - фара, крыло, зеркало, стойка (возле лобового стекла), небольшая вмятина на крыше, лобовое, водительское и заднее кузовное стекло (стекло пассажирской двери осталось целым!!!), задний фонарь в бампере, разбортированное заднее левое колесо, рихтовка водительской двери, покраска...
    До СТО доехал своим ходом. Никаких проблем с ходовой не обнаружено.
     
  13. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    опять мне "повезло"

    на новеньком лупастом мерседесе (только из залона) неких ДАРАГОЙ БРАТ вскользь влетел мне в левую заднюю часть...
    итог - тертый бампер, от фары откололось миллиметра 2, стерлась краска на ребре жесткости у фары

    Лупастый ара - правое крыло в хлам, зеркало повисло, притертости по борту...
     
  14. Phoenix
    Оффлайн

    Phoenix

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петерург
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Эскудо 91г 3дв. на скорости прим.60-70км\ч. боком поставило на грунтовке. Итог:два оборота вокруг себя,водила пристегнут-не царапины,из кузова осталась целая только зад.дверь. Но авто сам доехал до разборки.
     
  15. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    а я ничего сказать не могу... у меня аварий не было еще никада (ни на Трекере, ни в жизни);)Показываю
     
  16. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Была попытка подставы: на "ара"шестёрке" специально тормознули порезче и на поворот якобы хотели уйти... Результат: очки, крепление фары с одной стороны (сама фара целая), треснул ещё более треснувший бампер, который я, наконец-то, поменял и гнилое крыло, которое поменял также, да ещё и за их счёт...:hilarious: У них - багажника по диагонали не стало...:D
     
  17. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    Эскудо 89г.в. 50 км/ч., водитель + пассажир. Встречка. Хюндай Тушкан, один водитель. Говорит, что тоже 50 км/ч. Итог: наши были пристёгнутые, без последствий, рама погнулась по стороне удара, крыло, капот всмятку, стекло осыпалось со стороны водителя. Рулевой тягой пробит передний мост. Дрыгатель продолжал работать. У Хюндая оба крыла, лонжерон, подрамник, капот и толстенный блестящий кенгурин - в хлам. Радиатор вытек, панель приборов порвана, сработали все подушки-под замену вместе с блоком управления. Водитель не пострадал. Наших спасла жёсткость машины, ихних - мягкость. Вес Тушкана всё-таки в полтора раза больше... И ремонт втрое дороже. )
     
  18. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Как по крепости в авариях сузуки до 98 года

    эскуда 95г, 3Д. поймал на 60-70кмч яму, развернуло, улетел в кювет с несколькими переворотами. Ни царапины на мне. Был пристегнут. Крыша под замену, остальное железо под рихтовку. Ну и стекла. Ну и колесные диски. УЕхал своим ходом.