Стоит ли взять витарку 2л 92г.в.?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Rovena, 29 май 2006.

  1. Rovena
    Оффлайн

    Rovena

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Стоит ли взять витарку и на что смотреть?

    Очень нужен совет. Интересует прежде всего наличие и дороговизна запчастей?
    Насколько сильно сыпится машинка, какой примерно расход у инжектора 2л?
    Какие самые часто встречающиеся проблемы у этих старых авто?

    Нужна надёжная машинка на каждый день, чтобы и зимой завелась и за 300-500км поехала без серьёзных поломок...
    Посоветуйте, вот тут объява есть...
    http://www.cars.auto.ru/sale/RM22724/2464191/
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Двигатель у машины родной? Мне кажется, что рядные 2 литра пошли года с 96го
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    за такую цену я бы не ожидал сильно беспроблемную машину... хотя возможно все дело в коррозии...
    Но что голословно говорить? надо смотреть причем смотреть очень тщательно...
    PS на 300-500 км на трехдверке довольно напряжно ехать, особенно зимой.
     
  5. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , мне кажется это не про этот вариант
    Да и за 3 т.ен?!;) , кажется ничего путного, просто конструктор для взрослых.
    , да и 250000 км - это в год - около 17000 кмНе-не-не , по моему маловато, единственное, что могу посоветовать - это ехать смотреть а/м со своим хорошим автослесарем и обязательно не поскупиться на 50-70& и сделать полную диагностику подвески, двигателя, геометрии кузова и т. д.
    Удачи!;)
     
  6. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    А меня всё же смущает двигатель. У меня машинка 96года, а двиг ещё 1.8, 2 литра были попозже.. Так, что либо была замена, либо кто -то парит.
    Машинка видать сильно птотрёпанна раз её фотографируют тесно зажатой меж других. Знать есть что скрывать ;)
     
  7. жура
    Оффлайн

    жура

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уральск
    2литра пошли с 95.07
     
  8. Rovena
    Оффлайн

    Rovena

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    А что вы скажете про это авто? Я за мощью не гонюсь, просто очень плохие дороги попадаются часто...:)
    http://www.cars.auto.ru/sale/VA15159/
     
  9. Squirrel
    Оффлайн

    Squirrel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Скажите плиз, если ли в ней красный подлокотник. Сдается мне смотрели мы ее......гнилая совсем и хозяин должен быть дед невменяемый. шустрый малый. лапшички навешает дай боже. Может конечно не та машина, но чтот как то......знакомо в ней. Но цена то....ежели он значительно скинул. Была по 4700.
     
  10. Rovena
    Оффлайн

    Rovena

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    2 Squirrel, хозяин, вроде, молодой. Сегодня-завтра посмотрим...Цена действительно 4700 с торгом
    Вопрос, что прежде всего смотреть ( кроме гнили кузова) , какие дорогостоящие проблемы можно высмотреть при первом осмотре на улице?
    Говорят, не работает ГУР, надо заменить сальник...может там быть что-то серьёзнее и насколько тянут проблемы ГУРа?
     
  11. Morozzka
    Оффлайн

    Morozzka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Юг

    Смотрел я эту машину - около еня стоит
    Во первых никакой это не 2х литровый движек, а обыкновенный 1,6 причем 8 клапанник, весь сопливый, у ГУРа нет кршки, двери висят (петли на замену), ну и гниловатый кузов, а так движок чуть шумновато работает (поправимо), трансмиссия вроде тихо работает, ПП не проверях, хабы ручные. Я хозяину еще год назад говорид, когда он 4700 хотел, что он за такие деньги не продаст, да и сейчас цена на этот экземпляр великовата, а так под строительство монстра, да и цену опустить - то нормально будет IMHO
     
  12. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Мля, какой же хлам продаётся! Я офигеваю! И мне ещё говорят, что у меня на мою бензолопату ценник конский...
    Да она просто конфетка по сравнению с этим добром!
     
  13. Rovena
    Оффлайн

    Rovena

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Да, именно под строительство монстра:) провисшие двери не пугают, это час работы. Интересно, насколько кузов гнилой, лебёдку можно на него ставить или порвётся машинка?
    А торговаться буду нещадно:)))
     
  14. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    ИМХО не стоит из Витары монстра делать. Патруль какой-нить для этого больше подходит. Независимая подвеска спереди, двигатель бензиновый, размер маленький и все такое. ИМХО опять же, машинка для двоих на рыбалку/за грибами.
    Сейчас например поставил себе резину BFG 235/75R15, вырезал арки. Вчера поехал в соседний лес проверять не цепляет ли, через 15 минут ездинья вперед-назад(хотел получше в ямку попасть раздиагоналиться) закипел! причем ездил без фанатизма, просто вперед назадРыдаю! остыл, долил водички, включил печку, еще через 15 минут, так и не добившись чего хотел поехал домой.
    Сегодня ездил по Москве. Динамика стала вообще никакой, похоже для моего двигла больше этих колес не стоит ставить. Сегодня завтра еще в лес заеду, попробую все-таки раскорячить.

    Насчет лебедки - там же рама, на кузов нагрузки нет. Если конечно лебедку не кузову приваритьПоказываю
     
  15. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    "ИМХО не стоит из Витары монстра делать." - А кого из неё делать - Street Car ?
    Не я один езжу ежедневно на 31" колёсьях и дискомфорта особого не испытываю!
    А то, что закипел - так ТАЗики и в морозы кипят! Всё дело в заботливости хозяина!
     
  16. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Ну во первых это было ИМХО. Во вторых, раз уж делать то так http://dve.ru/blog/photo/uazuki/?M=D
    А в третьих про ТАЗы глупость. В мороз -20 у меня знакомый на Терране закипел, ну и что?
    Кстати про монстра - на фотках калминевского кита подвески не видно стабилизатора(а у BlackSerge-а тут http://photofile.ru/users/black-serge/1251578/25744894/ и приводовЧешу репу. ) Так надо? И как оно по дороге после этого?
     
  17. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Стоит ли взять витарку и на что смотреть?

    Она не 2.0 литровая обычный 8 клап. 1.6
    Сильно гнилая стоит вроде как год может больше со снятым учетом.
     
  18. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    внешне выглядит очень даже неплохо. Причем, судя по всему, делали не столько для города, сколько для бездора. Но, в любом случае, надо смотреть поближе. Всякое может быть.
    Я, к примеру, взял свою, не доглядел некоторые мелочи (за всем не усмотришь). Все-таки машинка не новая - 93 года. Поэтому в любом случае, после покупки придется еще потратиться.;)
     
  19. Rovena
    Оффлайн

    Rovena

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Тратиться после покупки я , конечно, готова:)
    Но хотелось бы свести эти траты к минимуму.
    Потому и спрашиваю опытных сузуководов, на что обращать внимание, какие особенности у 1,6 карбюраторных 89г.в. к примеру?
    Или вообще надёжнее взять инжекторного?
     
  20. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вот статья http://www.suzuki-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=45. Я, собственно, отчасти по ней руководствовался при выборе машинки.Браво! Ай
     
  21. mustangerVIT
    Оффлайн

    mustangerVIT

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Я бы рекомендовал взять 5-ти дверку, т.к на 300-500 км на 3-х дверке действительно тяжеловато.
    И правильно говорят - эта за 4700 - конструктор. Ей цена 2500 - 3000 потолок.
    А смотреть надо обязательно раму ( есть вариант что на 89 году ее надо будет варить и.т.д)
    + судя по картинке машина со шноркелем - т.е. могла преодолевать водичку, и немного подготовлена под бездор. Поэтому к такой машине очч пристальное внимание и без серьезного мастера лучше не подходить.