Стоит ли взять витарку 2л 92г.в.?

Rovena

Редкий гость
29 Май 2006
5
0
0
москва
Стоит ли взять витарку и на что смотреть?

Очень нужен совет. Интересует прежде всего наличие и дороговизна запчастей?
Насколько сильно сыпится машинка, какой примерно расход у инжектора 2л?
Какие самые часто встречающиеся проблемы у этих старых авто?

Нужна надёжная машинка на каждый день, чтобы и зимой завелась и за 300-500км поехала без серьёзных поломок...
Посоветуйте, вот тут объява есть...
http://www.cars.auto.ru/sale/RM22724/2464191/
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Rovena написал(а):
Очень нужен совет. Интересует прежде всего наличие и дороговизна запчастей?
Насколько сильно сыпится машинка, какой примерно расход у инжектора 2л?
Какие самые часто встречающиеся проблемы у этих старых авто?

Нужна надёжная машинка на каждый день, чтобы и зимой завелась и за 300-500км поехала без серьёзных поломок...
Посоветуйте, вот тут объява есть...
http://www.cars.auto.ru/sale/RM22724/2464191/
за такую цену я бы не ожидал сильно беспроблемную машину... хотя возможно все дело в коррозии...
Но что голословно говорить? надо смотреть причем смотреть очень тщательно...
PS на 300-500 км на трехдверке довольно напряжно ехать, особенно зимой.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Нужна надёжная машинка на каждый день, чтобы и зимой завелась и за 300-500км поехала без серьёзных поломок...
, мне кажется это не про этот вариант
Да и за 3 т.ен?!;) , кажется ничего путного, просто конструктор для взрослых.
Посоветуйте, вот тут объява есть...
http://www.cars.auto.ru/sale/RM22724/2464191/
, да и 250000 км - это в год - около 17000 кмНе-не-не , по моему маловато, единственное, что могу посоветовать - это ехать смотреть а/м со своим хорошим автослесарем и обязательно не поскупиться на 50-70& и сделать полную диагностику подвески, двигателя, геометрии кузова и т. д.
Удачи!;)
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
А меня всё же смущает двигатель. У меня машинка 96года, а двиг ещё 1.8, 2 литра были попозже.. Так, что либо была замена, либо кто -то парит.
Машинка видать сильно птотрёпанна раз её фотографируют тесно зажатой меж других. Знать есть что скрывать ;)
 


жура

Новичок
5 Июнь 2006
1
0
0
55
Уральск
axeRoman написал(а):
А меня всё же смущает двигатель. У меня машинка 96года, а двиг ещё 1.8, 2 литра были попозже.. Так, что либо была замена, либо кто -то парит.
Машинка видать сильно птотрёпанна раз её фотографируют тесно зажатой меж других. Знать есть что скрывать ;)
2литра пошли с 95.07
 

Squirrel

Осваивающийся
27 Апрель 2006
15
0
0
123
Одинцово
Скажите плиз, если ли в ней красный подлокотник. Сдается мне смотрели мы ее......гнилая совсем и хозяин должен быть дед невменяемый. шустрый малый. лапшички навешает дай боже. Может конечно не та машина, но чтот как то......знакомо в ней. Но цена то....ежели он значительно скинул. Была по 4700.
 

Rovena

Редкий гость
29 Май 2006
5
0
0
москва
2 Squirrel, хозяин, вроде, молодой. Сегодня-завтра посмотрим...Цена действительно 4700 с торгом
Вопрос, что прежде всего смотреть ( кроме гнили кузова) , какие дорогостоящие проблемы можно высмотреть при первом осмотре на улице?
Говорят, не работает ГУР, надо заменить сальник...может там быть что-то серьёзнее и насколько тянут проблемы ГУРа?
 

Morozzka

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
25
0
0
124
Москва, Юг
Езжу на ...
Витара TDWO1 по имени "Борька"
Rovena написал(а):
2 Squirrel, хозяин, вроде, молодой. Сегодня-завтра посмотрим...Цена действительно 4700 с торгом
Вопрос, что прежде всего смотреть ( кроме кузова) , какие дорогостоящие проблемы можно высмотреть при первом осмотре на улице?
Говорят, не работает ГУР, надо заменить сальник...может там быть что-то серьёзнее и насколько тянут проблемы ГУРа?

Смотрел я эту машину - около еня стоит
Во первых никакой это не 2х литровый движек, а обыкновенный 1,6 причем 8 клапанник, весь сопливый, у ГУРа нет кршки, двери висят (петли на замену), ну и гниловатый кузов, а так движок чуть шумновато работает (поправимо), трансмиссия вроде тихо работает, ПП не проверях, хабы ручные. Я хозяину еще год назад говорид, когда он 4700 хотел, что он за такие деньги не продаст, да и сейчас цена на этот экземпляр великовата, а так под строительство монстра, да и цену опустить - то нормально будет IMHO
 




Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Мля, какой же хлам продаётся! Я офигеваю! И мне ещё говорят, что у меня на мою бензолопату ценник конский...
Да она просто конфетка по сравнению с этим добром!
 

Rovena

Редкий гость
29 Май 2006
5
0
0
москва
Да, именно под строительство монстра:) провисшие двери не пугают, это час работы. Интересно, насколько кузов гнилой, лебёдку можно на него ставить или порвётся машинка?
А торговаться буду нещадно:)))
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Rovena написал(а):
Да, именно под строительство монстра:) провисшие двери не пугают, это час работы. Интересно, насколько кузов гнилой, лебёдку можно на него ставить или порвётся машинка?
А торговаться буду нещадно:)))
ИМХО не стоит из Витары монстра делать. Патруль какой-нить для этого больше подходит. Независимая подвеска спереди, двигатель бензиновый, размер маленький и все такое. ИМХО опять же, машинка для двоих на рыбалку/за грибами.
Сейчас например поставил себе резину BFG 235/75R15, вырезал арки. Вчера поехал в соседний лес проверять не цепляет ли, через 15 минут ездинья вперед-назад(хотел получше в ямку попасть раздиагоналиться) закипел! причем ездил без фанатизма, просто вперед назадРыдаю! остыл, долил водички, включил печку, еще через 15 минут, так и не добившись чего хотел поехал домой.
Сегодня ездил по Москве. Динамика стала вообще никакой, похоже для моего двигла больше этих колес не стоит ставить. Сегодня завтра еще в лес заеду, попробую все-таки раскорячить.

Насчет лебедки - там же рама, на кузов нагрузки нет. Если конечно лебедку не кузову приваритьПоказываю
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
"ИМХО не стоит из Витары монстра делать." - А кого из неё делать - Street Car ?
Не я один езжу ежедневно на 31" колёсьях и дискомфорта особого не испытываю!
А то, что закипел - так ТАЗики и в морозы кипят! Всё дело в заботливости хозяина!
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
axeRoman написал(а):
"ИМХО не стоит из Витары монстра делать." - А кого из неё делать - Street Car ?
Не я один езжу ежедневно на 31" колёсьях и дискомфорта особого не испытываю!
А то, что закипел - так ТАЗики и в морозы кипят! Всё дело в заботливости хозяина!
Ну во первых это было ИМХО. Во вторых, раз уж делать то так http://dve.ru/blog/photo/uazuki/?M=D
А в третьих про ТАЗы глупость. В мороз -20 у меня знакомый на Терране закипел, ну и что?
Кстати про монстра - на фотках калминевского кита подвески не видно стабилизатора(а у BlackSerge-а тут http://photofile.ru/users/black-serge/1251578/25744894/ и приводовЧешу репу. ) Так надо? И как оно по дороге после этого?
 



vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Re: Стоит ли взять витарку и на что смотреть?

Rovena написал(а):
Очень нужен совет.
Посоветуйте, вот тут объява есть...
http://www.cars.auto.ru/sale/RM22724/2464191/
Она не 2.0 литровая обычный 8 клап. 1.6
Сильно гнилая стоит вроде как год может больше со снятым учетом.
 

MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
Rovena написал(а):
А что вы скажете про это авто? Я за мощью не гонюсь, просто очень плохие дороги попадаются часто...:)
http://www.cars.auto.ru/sale/VA15159/
внешне выглядит очень даже неплохо. Причем, судя по всему, делали не столько для города, сколько для бездора. Но, в любом случае, надо смотреть поближе. Всякое может быть.
Я, к примеру, взял свою, не доглядел некоторые мелочи (за всем не усмотришь). Все-таки машинка не новая - 93 года. Поэтому в любом случае, после покупки придется еще потратиться.;)
 

Rovena

Редкий гость
29 Май 2006
5
0
0
москва
Тратиться после покупки я , конечно, готова:)
Но хотелось бы свести эти траты к минимуму.
Потому и спрашиваю опытных сузуководов, на что обращать внимание, какие особенности у 1,6 карбюраторных 89г.в. к примеру?
Или вообще надёжнее взять инжекторного?
 

MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
Rovena написал(а):
Тратиться после покупки я , конечно, готова:)
Но хотелось бы свести эти траты к минимуму.
Потому и спрашиваю опытных сузуководов, на что обращать внимание, какие особенности у 1,6 карбюраторных 89г.в. к примеру?
Или вообще надёжнее взять инжекторного?
вот статья http://www.suzuki-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=45. Я, собственно, отчасти по ней руководствовался при выборе машинки.Браво! Ай
 

mustangerVIT

Редкий гость
6 Февраль 2006
10
0
0
Я бы рекомендовал взять 5-ти дверку, т.к на 300-500 км на 3-х дверке действительно тяжеловато.
И правильно говорят - эта за 4700 - конструктор. Ей цена 2500 - 3000 потолок.
А смотреть надо обязательно раму ( есть вариант что на 89 году ее надо будет варить и.т.д)
+ судя по картинке машина со шноркелем - т.е. могла преодолевать водичку, и немного подготовлена под бездор. Поэтому к такой машине очч пристальное внимание и без серьезного мастера лучше не подходить.