Не заводиться с первого раза!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем marozka, 4 дек 2007.

  1. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Вот такая проблемма:
    Открываю машину, вставляю ключ, поворачиваю, секунды 2 стартёр крутиться потом машина заводиться. Ещё через 2 секунды машина глохнет. Причём если второй раз заводить то она уже не глохнет. И это происходить последнюю неделю постоянно. Если потом выключить двигатель и завести заново то всё впорядке. Это происходить и при температуре на улице -9 и при +5
    Кто-нить знает что это и что с этим делать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводиться первого раза
    1. ujin1231
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      644
    2. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      251
    3. андрей гомель
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      352
    4. Wolfrus
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      679
    5. Женя Михайлов
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      390
    6. Роман125
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      555

  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    У меня было очень похоже - с первого раза надо было или крутить долго и тогда машина схватывала уверенно, или со второго ключа схватывала сразу же. По холодной погоде и на новой АКБ.
     
  4. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Тема поднималась неоднократо, у самого такая проблема. после прочтения всех веток с рекомендациями вывод один - ЗАБИТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ ИЛИ ЗАПИТЬ !!!. Короче не заморачиваться.
     
  5. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Спасибо всем. Буду мириться с этим..
    Но хотябы наведите на природу этого явления.
    :)
     
  6. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Это фича такая у Сузуковских моторов в частности, и у некоторых других фирм тоже, Маздоводы знакомые также ездят. Природы не знаю, самому интересно.
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Скорее всего связано с производительностью бензонасоса, надо бы в сервисе замерить давление и проверить обратный клапан на нем
     
  8. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Когда-то у моей десятки такая проблема была - 1.5 года так ездил... оказалось - причина в вакуумнике... при этом с тормозами проблем не было (там давление через какой-то цилиндр что-ли нагнеталось)

    вообщем - сменил вакуумник - все заработало с первого раза...

    может и тут такая ерунда?
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    А это после долгой (например ночь) стоянки или после короткой (10мин - 1час)? У меня только на "горячую" такое поведение наблюдается. Как двигатель остынет - проблема пропадает. Может пробка паровая в топливной магистрали, может датчики так отрабатывают... :(
     
  10. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Если только на горячую, то проверь наконечники в высоковольтных проводах.
     
  11. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Такая я же "беда"... На холодную либо надо долго крутить стартером секунды 3-4, либо короткими кручениями со 2 раза стабильно заводится... Летом не так принципиально - получше заводилась - пользовался первым вариантом... А вот зимой уже тяжеловато стартеру становится так развлекаться и я его жалею...
    Включаю зажигание, жду щелчка бензонасоса, кручу 1-2 оборота, жду опять челка от бензонасоса, кручу - схватывает почти сразу... Вроде такая технология еще меня ни разу не подводила за предыдущую зиму.
    Enjoy!!!;)
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Варианты:
    1.АКБ
    2.Давление в топливной системе

    если АКБ в норме и соотвествует данному автомобилю,
    то
    праворульщики советуют заводить на холодную инжекторные движки в 2 приема - включаем зажигание - зажужжал бензонасос потом даем короткое кручение стартера ждем 3-5 сек и заводим.
    Дело в нехватке давления бензина и его качетве (видно япы на другой бензин расчитывали)
    На себе проверял - со второго раза старт с гораздо лучше.

    3. Туча очевидного-невероятного от тормозного цилинда (в нашем случае к счатью не ВАЗ поэтому такой бред маловероятен но не исключен)
    я склоняюсь к АКБ и малому давлению в топливной системе

    Вспоминая теорию если движок не заводится или глохнет первым делом проверяем топливную систему (давление и наличие топлива на входе) и искру далее уже копаем по выявленному направлению.
     
  13. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Конкретно эта описаная внизу ситуация наблюдается на двигателях 1,8л... Эта тема действительно неоднократно обсуждалась и поиск поможет в этом... на 1,5 и 1,6 ищите причину, все должно заводиться нормально (как у меня :)). По 1,8 причину так помоему никто и не нашел. Кстати насчет мазды - правда... такая же фигня, но там причина в том, что бензонасос включается вмеяте со стартером, а не при включении зажигания...
     
  14. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Не знаю, но у меня на 1.5 такаяже проблема: заводится после 4-5 секунд кручения стартера. На горячую быстрее. Ладно полтора проворота коленвала для считывания показателей с датчиков, а то все 5-6 проворотов делает. Спасает по утрам новый аккум. Попробую по способу описанному выше завести, может легче стартеру будет. Думаю что проблема зарыта в бензанососе/проводах/датчиках.
     
  15. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    У меня проблема холодного пуска проявлялась всегда, прогрессируя с понижением температуры. Движка не выходит за первые 2 секунды на прогревочные обороты, глохнет. Лечить забил. Лучше всего помогает небольшое (совсем минимально) нажатие на педаль газа или подкладывание сложенной бумажки в 3-4 мм под упор системы холодного пуска, приоткрывающего дроссельную заслонку (где штырек вытарчивает из термоцилиндра). Тогда движок при пуске сразу дает 2000 или больше оборотов. В ту же секунду отпускаю педаль, обороты падают до нормальных 1500. Главное - не передавить педаль, а то зальет свечи.
    Считаю, что на 1,8 это может быть связано с:

    1) системой холодного пуска. Термосостав от старости не обеспечивает нужного подпора для штырька, который должен приоткрывать дроссельную заслонку при низких температурах. Лечение - на момент пуска минимально приоткрываем заслонку сами.

    2) неправильная работа клапанов в первую секунду из-за того, что нет нужного давления на натяжителе цепи ГРМ, цепь не натянута. Впускные клапана могут закрываться раньше нормы, выбирая слабину цепи и не наполняя циоиндры смесью. Либо масло слижком вязкое или жидкое, либо цепь растянута и поверхности натяжителей сточены, долго выбирается слабина. Опять же, при растянутой цепи фазы газораспределения смещаются относительно нормы. У меня за эту причину говорят хлопки во впускной, когда глохнет.

    Все остальные варианты проверял - все в норме (даление топлива, свечи, аккумулятор, подсос вакуума, датчики).
     
  16. Alexey
    Оффлайн

    Alexey

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Костанай, Казахстан
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Добрый день!
    У меня то-же двигатель J18A
    Хотел задать вопрос по второму предположению.

    У меня с первого поворота ключа машина заводиться и конечно глохнет, и самое главное что в эти несколько секунд, "пока двигатель работает" 2-3 сек, сильно гремит цепь.

    Стоит заняться ремонтом ГРМ или пока это не критично.

    И если делать ремонт то заказывать и цепи и шестеренки и натяжители и успокоители, или достаточно только заменить гидронатяжитель.

    Может тогда и заводиться будет с первого раза. :)
     
  17. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Старик, а где ты там высоковольтные провода нашел? ;)
     
  18. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Купил Tesla - 37 у.е. комплект из всех пяти проводов обошёлся. Откатал на них под 20 ткм - нареканий нету, продавцы клялись что хорошие, но давеча покупал свечи Бош, так бошевский продавец сказал что мне просто повезло. Выглядят они прилично, перед установкой прозванивал на сопротивление, тоже косяков не заметил, в общем езжу на них.

    Да, на предмет диагностики наконечников - когда они померли или начинают косячить, на свечках в районе контакта с краем наконечника, остаётся характерная коричневая корона или просто пятна, это не следы негерметичности свечи, хотя похоже, все следы выше тянутся. Один раз увидел, уже ни с чем не перепутаю. В общем осмотр свечек периодически полезен.
    ---------------------------------------------------------------------
    Блин, уработался вконец, пора отдыхать.... Свой ответ предыдущий не стираю, хоть и ответил не совсем так как надо. У меня G16b с обычными проводами, кои конечно совмещены с наконечниками, и одна катушка. Был такой косячёк с заводкой на горячую именно из-за наконечников. В версии с 1,8 первопричина может быть схожей, т.к. вход в двигатель всё равно сделан аналогично должен по идее.... но не видел как именно там устроена высоковольтная часть.
     
  19. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Конечно на J18А нет никаких проводов высоковольтных, а свечные наконечники совмещены с катушками. Проблемы с катушкой (одной из 4-х, все сразу не закосячат) проявляются в троении при горячей катушке.

    То Alexey:

    Если цепь гремит на холодную - думаю это пока не критично. Понятное дело, цепь натягивается не сразу. Но растянутая цепь и сточенные натяжители могут влиять на плохую заводку, как и сказано. Все же давить на газ при заводке проще, чем менять механизм ГРМ :)

    У меня раньше погромыхивала верхняя цепь и на горячую. Я решился на замену "малой кровью". Купил только верхнюю цепь за 800 р. в Экзисте. Снял только клапанную крышку, расклепал старую цепь, расклепал новую, соединил их в одну, провернул коленвал, пока старая цепь не вышла вся, рассоединил, заклепал обратно новую цепь. Греметь перестало. Делать все надо аккуратно, чтобы ничего не уронить внутрь и точно совместить зубья звездочек. Для этого на цепи есть метки.

    Но по большому счету в такой частичной операции смысла не вижу. Я увидел значительно сточенную (мм на 3) подушку натяжителя верхней цепи. Чтоб ее поменять, надо уже снимать боковую крышку цепей. Также, думаю, что нижняя цепь гораздо длиннее и тоже должна быть растянута, ее натяжитель тоже сточен прилично должен быть. Итого, если уж туда лезть, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку (надо снимать с подушек и частично вывешивать двиг), менять обе цепи и два натяжителя (верхний, нижний). Звездочки у меня на вид были не изношены, их бы менять я не стал. Хотя, может их износ на глаз и не заметишь. Успокоители вообще не касаются цепи, это простые железные пластины, никаких следов на верхнем я не обнаружил, нижний, думаю, тоже менять не понадобится. Насчет натяжителей - сам гидромеханизм вроде не изнашивается, стачивается только подушка, которая касается цепи. Боюсь, только подушки отдельно не продаются.

    Теперь вот (через год) вроде иногда погромыхивает и нижняя цепь, но только на холодную сразу после заводки. Может, от масла зависит. Менять не буду, машину продавать собрался.
     
  20. Alexey
    Оффлайн

    Alexey

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Костанай, Казахстан
    Ответ: Не заводиться с первого раза!

    Спасибо, большое!
    Я тоже так подумал что пока на горячую не начнет греметь трогать не буду.