Неприятные трабблы с Джимником...

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Уважаемые каллеги!
приобрел 3 недели назад праворульного Джимика 98 г.
пробег 140 ткм. внешне - в идеале! внутри - сейчас уже незнаю....))))
все жижи поменяны, мало того пред. хозяйка меняла даж топливный фильтр,
который насколько я в курсе менять есть геморно - он в баке.
так вот -
1 - через неделю стал плохо заводиццо, вяло крутит..менять аккум??
2 - на холодную ощщущаецца реальное постукивание, по ощщущзениям стук
идет от компрессора кандера. когда его включаеш - пропадает.. (могет дозаправить али как??)
3 - толи этот же стук, толи другой - слышится когда стоиш на D, переключаеш на N - стука нет...


блин.. в сервис нада бы канешна, но могет что подскажете для начала??
и если есть кто из Ебурга - где у нас разбираюццо в Джимниках нормально?

Пасиба!
 


deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
А такого не наблюдается? (Хотелось бы обсудить проблему АКПП на Jimny! У меня такая проблема:
- еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ).
=мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость
на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает
1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед)
проверь давление масла, компрессию, характеристики есть в мануале.
По мануалу обратись к zook.
Проверь аккумулятор, по стуку на д возможно гидротрансформатор, возможно надо проверить на стал-тест(где то в мануале видел в разделе АКПП).
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
xenium написал(а):
Уважаемые каллеги!
приобрел 3 недели назад праворульного Джимика 98 г.
пробег 140 ткм. внешне - в идеале! внутри - сейчас уже незнаю....))))
все жижи поменяны, мало того пред. хозяйка меняла даж топливный фильтр,
который насколько я в курсе менять есть геморно - он в баке.
так вот -
1 - через неделю стал плохо заводиццо, вяло крутит..менять аккум??
99,9% что аккумулятор уже проситься к праотцам. Можно попробовать подзарядить.

xenium написал(а):
2 - на холодную ощщущаецца реальное постукивание, по ощщущзениям стук
идет от компрессора кандера. когда его включаеш - пропадает.. (могет дозаправить али как??)
3 - толи этот же стук, толи другой - слышится когда стоиш на D, переключаеш на N - стука нет...
Скорее всего умирает подшипник на компрессоре кондиционера. Он меняется и не обязательно на оригинальный.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
deni написал(а):
А такого не наблюдается? (Хотелось бы обсудить проблему АКПП на Jimny! У меня такая проблема:
- еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ).
=мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость
на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает
1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед)
Я так понимаю такая проблема с автоматом появляется на ВСЕХ Джимни после некоторого пробега. Интересно хоть ктонибудь научился ее личить !!! :(
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
nac написал(а):
Я так понимаю такая проблема с автоматом появляется на ВСЕХ Джимни после некоторого пробега. Интересно хоть ктонибудь научился ее личить !!! :(
Вот этой проблемой я и занимаюсь плотно. Для начала хочу перевести мануал и переводчика нашел,только ему в лом ручками набирать, ищи говорит ПРОМТ 7 (он способен переводить PDF), я он только скорректирует предложения. А промт стоит лиц-ный 99бакинских, хакнутую не могу найти, все сайты блокируют гады. Далее начну двигу проверять досконально, а потом и АКПП.
думки уже есть, но чтобы лесть в железо надо быть уверенным в первых пунктах.
 


xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Скорее всего умирает подшипник на компрессоре кондиционера. Он меняется и не обязательно на оригинальный.[/quote]
_______________________________________
други а какой именна падшипник нада? типоразмер?
маторчек - G13b
кузофф - Jb33w

блин а где мануал мона нарыть на Джимика?...
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
проблема стука решена! это был не подшипник а похуже....
съездил на родину (600 км от Бурга) и с отцом разобрались.
оказалось был сломан посередине болт крепления ступицы и шкива коленвала и этот блок здорово
болтался...
видимо проблема была еще с японии т.к. выступами наскребло милиметра 3 с лобовины
и ржавчина на сколе болта была старая, по мнению отца (бывший главный конструктор завода
и ващще в механике весьма сведущ) на мелкозернистой стали такая коррозия возникнет года за 2
(это как раз замена в япии ремня на 100 тыщ. и на 105 - продажа...)
здесь прежней хозяйке подтягивали симметрично ремни чтоб не было биения, но позже оно возникало снова...
короче высверлили старый болт (при этом использовали
втулку-кондуктор, знакомый токарь вытачил), метчиком нарезали резьбу (М12, шаг 1,25), опять у токаря сняли со ступицы 1 мм, т.к. была элипсность, там более мягкий металл чем на коленвале,
подобрали металл для вкладыша + выточили новую шпонку (овальная к валу, прямая к ступице)
старая была уже странной геометрической формы, разбита и жить ей оставалось недолго.
все поставили - все ОК!!!!! + было позднее зажигание, повернули на зуб - как и написано на табличке под капотом - 5 градусов. щас машину просто не узнать!!!! туда ехал кое как... в гору АКПП вообще первую втыкал... мрак... расход был 10-11 лит...(через уральский хребет)
щас ехал более загруженный
(вареньями-соленьями))))) - всю дорогу на четвертой! расход - 6,2 л.!!!!!! что с горы что в гору - почти одна скорость - 90-100 при 3000 об. для Джима кстати это оптимально.

кстати снимать радиатор довольно геморно... там еще масло видимо от АКПП охлаждается,
пришлось очень ловко снимать трубки и тут же их глушить. радиатор кондея нужно открутить и поворачивать по часовой, полностью снимать и сдергивать трубки не нужно. естественно надо снять бампер))) иначе не подобрацца)) и еще прикол - видимо первый по счету цилиндр идет не с лобовины а тот который принято считать четвертым!!! т.е первый со стороны водителя)))))))))
ВМТ такта сжатия именно там))))))
еще - дурацкая пластиковая крышка привода ГРМ!!!!! она цельная... чтобы посмотреть
состояние нужно снимать ремни и шкив со ступицы... (5 болтиков М8)

возились 4 дня... не боги горшки обжигают))) все можно сделать самостоятельно, думаю в сервисе бы взяли за енти процедуры немало...
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
xenium, АбАлдеть... Понравилось читать, как это все делалось...
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
xenium написал(а):
возились 4 дня... не боги горшки обжигают))) все можно сделать самостоятельно, думаю в сервисе бы взяли за енти процедуры немало...
Думаю, не в каждом сервисе за это вообще взялись бы. А если взялись бы - сказали менять все на оригинал! ;-)
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
xenium написал(а):
проблема стука решена! это был не подшипник а похуже....
съездил на родину (600 км от Бурга) и с отцом разобрались.
оказалось был сломан посередине болт крепления ступицы и шкива коленвала и этот блок здорово
болтался...
видимо проблема была еще с японии т.к. выступами наскребло милиметра 3 с лобовины
и ржавчина на сколе болта была старая, по мнению отца (бывший главный конструктор завода
и ващще в механике весьма сведущ) на мелкозернистой стали такая коррозия возникнет года за 2
(это как раз замена в япии ремня на 100 тыщ. и на 105 - продажа...)
здесь прежней хозяйке подтягивали симметрично ремни чтоб не было биения, но позже оно возникало снова...
короче высверлили старый болт (при этом использовали
втулку-кондуктор, знакомый токарь вытачил), метчиком нарезали резьбу (М12, шаг 1,25), опять у токаря сняли со ступицы 1 мм, т.к. была элипсность, там более мягкий металл чем на коленвале,
подобрали металл для вкладыша + выточили новую шпонку (овальная к валу, прямая к ступице)
старая была уже странной геометрической формы, разбита и жить ей оставалось недолго.
все поставили - все ОК!!!!! + было позднее зажигание, повернули на зуб - как и написано на табличке под капотом - 5 градусов. щас машину просто не узнать!!!! туда ехал кое как... в гору АКПП вообще первую втыкал... мрак... расход был 10-11 лит...(через уральский хребет)
щас ехал более загруженный
(вареньями-соленьями))))) - всю дорогу на четвертой! расход - 6,2 л.!!!!!! что с горы что в гору - почти одна скорость - 90-100 при 3000 об. для Джима кстати это оптимально.

кстати снимать радиатор довольно геморно... там еще масло видимо от АКПП охлаждается,
пришлось очень ловко снимать трубки и тут же их глушить. радиатор кондея нужно открутить и поворачивать по часовой, полностью снимать и сдергивать трубки не нужно. естественно надо снять бампер))) иначе не подобрацца)) и еще прикол - видимо первый по счету цилиндр идет не с лобовины а тот который принято считать четвертым!!! т.е первый со стороны водителя)))))))))
ВМТ такта сжатия именно там))))))
еще - дурацкая пластиковая крышка привода ГРМ!!!!! она цельная... чтобы посмотреть
состояние нужно снимать ремни и шкив со ступицы... (5 болтиков М8)

возились 4 дня... не боги горшки обжигают))) все можно сделать самостоятельно, думаю в сервисе бы взяли за енти процедуры немало...
Фигасе!!!
Блин, подозреваю, что у меня тоже с зажиганием не лады. Иногда детонация даже прослушивается на 92-ом. Да и расход за 10... Чешу репу.
Сам я менял ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники лобовины. Ставил ремень по меткам, сделанным перед снятием, надеялся, что до меня никто не лазил кривыми ручонками. После замены ничего не изменилось, т.к. и мысли не было...
А зажигание как проверяли-выставляли? По мануалу?
ЗЫ: Болт еле открутил у себя. Ничего дополнительно не снимал, кроме кожуха вентилятора и его самого. Бампер?! Радиатор?! Это, видимо, потому, что вам высверливать надо было? Я ничего этого не снимал. Сам поменял за день(с раннего утра до захода солнца).
 




Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Zook написал(а):
Думаю, не в каждом сервисе за это вообще взялись бы. А если взялись бы - сказали менять все на оригинал! ;-)
Представляю... Менять коленвал на оригинал... :D
Проще было бы, наверное, контрактный движок припереть, чем новый коленвал купить. :thumbsup:
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Darkteeth написал(а):
Фигасе!!!
Блин, подозреваю, что у меня тоже с зажиганием не лады. Иногда детонация даже прослушивается на 92-ом. Да и расход за 10... Чешу репу.
Сам я менял ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники лобовины. Ставил ремень по меткам, сделанным перед снятием, надеялся, что до меня никто не лазил кривыми ручонками. После замены ничего не изменилось, т.к. и мысли не было...
А зажигание как проверяли-выставляли? По мануалу?
ЗЫ: Болт еле открутил у себя. Ничего дополнительно не снимал, кроме кожуха вентилятора и его самого. Бампер?! Радиатор?! Это, видимо, потому, что вам высверливать надо было? Я ничего этого не снимал. Сам поменял за день(с раннего утра до захода солнца).

так и есть, неохотно заводился, подтраивал, тянул крайне херово вопще... я просто в расстройстве был жутком... по правому ряду плелся часто..
это позднее зажигание, оно видимо для японцково бензина нормально, а именно оптимальное
указано на белой табличке посередине капона как 5 градусов!
я не помню где была метка на шкиве, выставляли по ступице - там хорошая такая риска.
при снятом шкиве
"первый" (дальний)))) поршень - на сжатии в ВМТ (по бумажке заметно, прикладывали - выдувает))))
на верхнем шкиве метка "Е". Вот когда так установлено - провернуть верхний шкив на 1 зуб по часовой!
как раз соотвецтвует примерна 5 град по нижней шкале.

кстати болт откручавать не надо вроде))) пусть ступица стоит на месте, сам шкив
на маленьких болтиках - снимаеццо несложно, головку (на 8 )правда пришлось сточить чтоб потоньше стала..
бампер и радиаторы убирали для сверления.. иначе никак
делали без мануала, нинаю где его взять то... читал тут что PDF-ки дета у когото есть.
могет кто поможет с этим делом??
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
xenium!!! Привет! табличка которая находится на кожухе ремня?( цифра которая написана у меня 6, которая соответствует 1градусу опережения)у тебя какая цифирка?
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Darkteeth написал(а):
Фигасе!!!

Сам я менял ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники лобовины. QUOTE]




блин...подтекает нижний сальник... буду менять
насколько это сложно? какова цена вопроса? (сальников))) пробег 140 - все это ожидаемо...


кстати еще один был трабел... текла смазка из правого шарнира пер. колеса(шкворень или как он называеццо? начинающщий я еще джимнивод, нинаю некоторых терминов))))))) много так натекало.. видимо при нагреве она разжижаецца и становица текучей, что впринципе естественно.
открутили накладку, достали сначала уплотн. кольцо - оно была подмято и порвана резинка. Резинку поставили дыркой кверху
+ заплатку до кучи, набили смазкой через щель (полностью шарнир не разбирали) - все ОК!!!
ниче не капает! на другом колесе тоже накладка слегка замята но все почти сухо.
заминает об мост при крайнем положении руля..
в итоге родился у меня вывод - до упора руль крутить нежелательно!
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
xenium! могу скинуть ! Куда? вес 25мегов( для G13B, англ.язык)полная весит 52мега(+М13А +неметский.....). Тебе реально надо- 25мег,анг.
 



deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
deni написал(а):
xenium!!! Привет! табличка которая находится на кожухе ремня?( цифра которая написана у меня 6, которая соответствует 1градусу опережения)у тебя какая цифирка?
Если судить по мануалу, то табличка которая находится на кожухе ремня (цифра) означает число, отмеченное на резисторе зажигания . Сл-но проверяем надпись на резисторе и табличке если совпадает,то (например 6) угол опережения зажигания(согласно табл.) равен 1гр.;)
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Уважаемый Дени! загрузи пажалст файл вот сюды
http://www.webfile.ru/
очень просто, вправой колонке нажми "обзор", прикрепи и нажми "загрузить", потом после загрузки пара простых шагов..
дадут сцылку на него и ты ее тут вывеси. по ней кто хочет сможет себе скачать!
заранее тебе огромный ПАСИБ!!!! агнлецкий кадато в школе учил))) надеюс разберусь))


на кожухе ремня фиг знатт че написано... казяфки японцкие)))
мы матрели на капоте с обратной стороны посередине - белая такая..
там тожа сплошные казявки но еще 750(800) - видимо ХХ, цифирь 100 000 - видимо замена ремня,
5 град - ОПТИМАЛЬНЫЙ!! (по мнению отца) угол опереж. зажигания
и еще марки свечей NGK и DENSO. все остальное - иероглифы..
а в принципе 5 или 6 - один фиг зуб то гдета кратно пяти.
да и ващщето до 20 град можно ставить, т.е. 3-4 зуба получаеццо...
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
xenium!!! Привет! табличка которая находится на кожухе ремня?( цифра которая написана у меня 6, которая соответствует 1градусу опережения)у тебя какая цифирка?
У меня, кстати, тоже 6 наклеена...
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
xenium написал(а):
блин...подтекает нижний сальник... буду менять
насколько это сложно? какова цена вопроса? (сальников))) пробег 140 - все это ожидаемо...

кстати еще один был трабел... текла смазка из правого шарнира пер. колеса(шкворень или как он называеццо? начинающщий я еще джимнивод, нинаю некоторых терминов))))))) много так натекало.. видимо при нагреве она разжижаецца и становица текучей, что впринципе естественно.
открутили накладку, достали сначала уплотн. кольцо - оно была подмято и порвана резинка. Резинку поставили дыркой кверху
+ заплатку до кучи, набили смазкой через щель (полностью шарнир не разбирали) - все ОК!!!
ниче не капает! на другом колесе тоже накладка слегка замята но все почти сухо.
заминает об мост при крайнем положении руля..
в итоге родился у меня вывод - до упора руль крутить нежелательно!
Эх, надо було тебе сразу всё менять, эт дело такое... Раз полез - делай всё сразу, что плохо выглядит.
Вкратце: "09283 - 32042" номер сальников лобовины, !внимание! и коленвала и распредвала, т.е. они одинаковые. Значит нужно две штуки. Я заказывал оригинал на auto.vl.ru по 11 уёв за штуку.
PS: А потому и нужно было снимать полностью шкив со ступицей коленвала, откручивая ядрёный болт, чтобы надеть сальник на коленвал. По другому никак.
PPS: У меня тогда тоже было 145 тыс. км. И смазка текла(выдавливалась), менял шкворневые подшипники и сальники кулаков. Словом всё одно и то же.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
Если судить по мануалу, то табличка которая находится на кожухе ремня (цифра) означает число, отмеченное на резисторе зажигания . Сл-но проверяем надпись на резисторе и табличке если совпадает,то (например 6) угол опережения зажигания(согласно табл.) равен 1гр.;)
Давайте обсудим по-подробнее... Кто-нибудь регулировал зажигание по мануалу так, как там сказано? Чешу репу.
 





xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Darkteeth написал(а):
Эх, надо було тебе сразу всё менять, эт дело такое... Раз полез - делай всё сразу, что плохо выглядит.
Вкратце: "09283 - 32042" номер сальников лобовины, !внимание! и коленвала и распредвала, т.е. они одинаковые. Значит нужно две штуки. Я заказывал оригинал на auto.vl.ru по 11 уёв за штуку.
PS: А потому и нужно было снимать полностью шкив со ступицей коленвала, откручивая ядрёный болт, чтобы надеть сальник на коленвал. По другому никак.
PPS: У меня тогда тоже было 145 тыс. км. И смазка текла(выдавливалась), менял шкворневые подшипники и сальники кулаков. Словом всё одно и то же.
ОК! спасиб! относительно недорого!
присылали мне они как-то еще на Эскуду запчасти
(был когдато 89 года старичок восьмиклапанный)))
седня же закажу сальники! а могет заодно и в шкворни прокладки с подшипниками (да вроде там все наманно)....
да кстати щас все снимать не так уж и проблематично)) когда знаеш ужо))
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth написал(а):
Давайте обсудим по-подробнее... Кто-нибудь регулировал зажигание по мануалу так, как там сказано? Чешу репу.
Серега привет! С удовольствием. только чета не нашел , на какой странице??
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
МЕГАСПАСИБА !!!!!!!!!!!!!!!!
все открылось, щас принтану!

ну блин.. будеш в Ебурге - харроший коньяк тебя ждет)))) + закуска))
 


xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Darkteeth написал(а):
Эх, надо було тебе сразу всё менять, эт дело такое... Раз полез - делай всё сразу, что плохо выглядит.
Вкратце: "09283 - 32042" номер сальников лобовины, !внимание! и коленвала и распредвала, т.е. они одинаковые. Значит нужно две штуки. Я заказывал оригинал на auto.vl.ru по 11 уёв за штуку.
PS: А потому и нужно было снимать полностью шкив со ступицей коленвала, откручивая ядрёный болт, чтобы надеть сальник на коленвал. По другому никак.
PPS: У меня тогда тоже было 145 тыс. км. И смазка текла(выдавливалась), менял шкворневые подшипники и сальники кулаков. Словом всё одно и то же.
Darkteeth!!! вот ответ из авто.вл.ру
___________________________________________________

Новые оригинальные запчасти на заказ в Японию
(около 2-3-х недель до Владивостока)

сальник распредвала на лобовину (оригинал) $8
сальник коленвала на лобовину (оригинал) $10
__________________________________________________

вопрос! они точно одинаковые??? блин.. могет они чета напутали??? собрался заказывать..
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
xenium написал(а):
Darkteeth!!! вот ответ из авто.вл.ру
___________________________________________________

Новые оригинальные запчасти на заказ в Японию
(около 2-3-х недель до Владивостока)

сальник распредвала на лобовину (оригинал) $8
сальник коленвала на лобовину (оригинал) $10
__________________________________________________

вопрос! они точно одинаковые??? блин.. могет они чета напутали??? собрался заказывать..
У меня сейчас нет возможности глянуть в свой каталог по джимни(jb33w), так что показать не могу. Может, кто другой сможет... Но привезли они мне именно 09283 - 32042 2 штуки и поставил я их нормально - жалоб не имею. Хотя, с другой стороны, я заказывал именно по номеру им, т.е. говорил привезите вот эти 09283 - 32042 две штуки, уже зная их номера заранее.
А если ты спросил: как насчёт двух сальников лобовины распред и коленвала для такого-то джимни, то они сами тогда должны были искать номера по своим каталогам. И тогда фик знает, где правда... Решать тебе.
Спроси у них ОЕМ номера этих деталей для сравнения.
ЗЫ: Да и цена в 8 уёв как-то...
ЗЫЫ: Вот что нашёл у них: http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=09283+-+32042&w=&s=2
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
Серега привет! С удовольствием. только чета не нашел , на какой странице??
Раздел: IGNITION TIMING CHECK AND ADJUSTMENT раздела IGNITION SYSTEM.

Кстати, если что, может кто не знает, файл мануала по Jimny c g13BB имеет название
99500_81A02_01E.pdf

А с M31A названия файлов:
99500_81A10_01E_1.pdf
99500_81A10_01E_2.pdf