Неприятные трабблы с Джимником...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем xenium, 30 май 2006.

  1. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые каллеги!
    приобрел 3 недели назад праворульного Джимика 98 г.
    пробег 140 ткм. внешне - в идеале! внутри - сейчас уже незнаю....))))
    все жижи поменяны, мало того пред. хозяйка меняла даж топливный фильтр,
    который насколько я в курсе менять есть геморно - он в баке.
    так вот -
    1 - через неделю стал плохо заводиццо, вяло крутит..менять аккум??
    2 - на холодную ощщущаецца реальное постукивание, по ощщущзениям стук
    идет от компрессора кандера. когда его включаеш - пропадает.. (могет дозаправить али как??)
    3 - толи этот же стук, толи другой - слышится когда стоиш на D, переключаеш на N - стука нет...


    блин.. в сервис нада бы канешна, но могет что подскажете для начала??
    и если есть кто из Ебурга - где у нас разбираюццо в Джимниках нормально?

    Пасиба!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Неприятные трабблы Джимником
    1. Юлишна
      Ответов:
      183
      Просмотров:
      19.334
    2. Oz
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.620

  3. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А такого не наблюдается? (Хотелось бы обсудить проблему АКПП на Jimny! У меня такая проблема:
    - еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ).
    =мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость
    на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает
    1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед)
    проверь давление масла, компрессию, характеристики есть в мануале.
    По мануалу обратись к zook.
    Проверь аккумулятор, по стуку на д возможно гидротрансформатор, возможно надо проверить на стал-тест(где то в мануале видел в разделе АКПП).
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    99,9% что аккумулятор уже проситься к праотцам. Можно попробовать подзарядить.

    Скорее всего умирает подшипник на компрессоре кондиционера. Он меняется и не обязательно на оригинальный.
     
  5. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Я так понимаю такая проблема с автоматом появляется на ВСЕХ Джимни после некоторого пробега. Интересно хоть ктонибудь научился ее личить !!! :(
     
  6. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Вот этой проблемой я и занимаюсь плотно. Для начала хочу перевести мануал и переводчика нашел,только ему в лом ручками набирать, ищи говорит ПРОМТ 7 (он способен переводить PDF), я он только скорректирует предложения. А промт стоит лиц-ный 99бакинских, хакнутую не могу найти, все сайты блокируют гады. Далее начну двигу проверять досконально, а потом и АКПП.
    думки уже есть, но чтобы лесть в железо надо быть уверенным в первых пунктах.
     
  7. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорее всего умирает подшипник на компрессоре кондиционера. Он меняется и не обязательно на оригинальный.[/quote]
    _______________________________________
    други а какой именна падшипник нада? типоразмер?
    маторчек - G13b
    кузофф - Jb33w

    блин а где мануал мона нарыть на Джимика?...
     
  8. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    проблема стука решена! это был не подшипник а похуже....
    съездил на родину (600 км от Бурга) и с отцом разобрались.
    оказалось был сломан посередине болт крепления ступицы и шкива коленвала и этот блок здорово
    болтался...
    видимо проблема была еще с японии т.к. выступами наскребло милиметра 3 с лобовины
    и ржавчина на сколе болта была старая, по мнению отца (бывший главный конструктор завода
    и ващще в механике весьма сведущ) на мелкозернистой стали такая коррозия возникнет года за 2
    (это как раз замена в япии ремня на 100 тыщ. и на 105 - продажа...)
    здесь прежней хозяйке подтягивали симметрично ремни чтоб не было биения, но позже оно возникало снова...
    короче высверлили старый болт (при этом использовали
    втулку-кондуктор, знакомый токарь вытачил), метчиком нарезали резьбу (М12, шаг 1,25), опять у токаря сняли со ступицы 1 мм, т.к. была элипсность, там более мягкий металл чем на коленвале,
    подобрали металл для вкладыша + выточили новую шпонку (овальная к валу, прямая к ступице)
    старая была уже странной геометрической формы, разбита и жить ей оставалось недолго.
    все поставили - все ОК!!!!! + было позднее зажигание, повернули на зуб - как и написано на табличке под капотом - 5 градусов. щас машину просто не узнать!!!! туда ехал кое как... в гору АКПП вообще первую втыкал... мрак... расход был 10-11 лит...(через уральский хребет)
    щас ехал более загруженный
    (вареньями-соленьями))))) - всю дорогу на четвертой! расход - 6,2 л.!!!!!! что с горы что в гору - почти одна скорость - 90-100 при 3000 об. для Джима кстати это оптимально.

    кстати снимать радиатор довольно геморно... там еще масло видимо от АКПП охлаждается,
    пришлось очень ловко снимать трубки и тут же их глушить. радиатор кондея нужно открутить и поворачивать по часовой, полностью снимать и сдергивать трубки не нужно. естественно надо снять бампер))) иначе не подобрацца)) и еще прикол - видимо первый по счету цилиндр идет не с лобовины а тот который принято считать четвертым!!! т.е первый со стороны водителя)))))))))
    ВМТ такта сжатия именно там))))))
    еще - дурацкая пластиковая крышка привода ГРМ!!!!! она цельная... чтобы посмотреть
    состояние нужно снимать ремни и шкив со ступицы... (5 болтиков М8)

    возились 4 дня... не боги горшки обжигают))) все можно сделать самостоятельно, думаю в сервисе бы взяли за енти процедуры немало...
     
  9. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    xenium, АбАлдеть... Понравилось читать, как это все делалось...
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Думаю, не в каждом сервисе за это вообще взялись бы. А если взялись бы - сказали менять все на оригинал! ;-)
     
  11. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фигасе!!!
    Блин, подозреваю, что у меня тоже с зажиганием не лады. Иногда детонация даже прослушивается на 92-ом. Да и расход за 10... Чешу репу.
    Сам я менял ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники лобовины. Ставил ремень по меткам, сделанным перед снятием, надеялся, что до меня никто не лазил кривыми ручонками. После замены ничего не изменилось, т.к. и мысли не было...
    А зажигание как проверяли-выставляли? По мануалу?
    ЗЫ: Болт еле открутил у себя. Ничего дополнительно не снимал, кроме кожуха вентилятора и его самого. Бампер?! Радиатор?! Это, видимо, потому, что вам высверливать надо было? Я ничего этого не снимал. Сам поменял за день(с раннего утра до захода солнца).
     
  12. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Представляю... Менять коленвал на оригинал... :D
    Проще было бы, наверное, контрактный движок припереть, чем новый коленвал купить. :thumbsup:
     
  13. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург

    так и есть, неохотно заводился, подтраивал, тянул крайне херово вопще... я просто в расстройстве был жутком... по правому ряду плелся часто..
    это позднее зажигание, оно видимо для японцково бензина нормально, а именно оптимальное
    указано на белой табличке посередине капона как 5 градусов!
    я не помню где была метка на шкиве, выставляли по ступице - там хорошая такая риска.
    при снятом шкиве
    "первый" (дальний)))) поршень - на сжатии в ВМТ (по бумажке заметно, прикладывали - выдувает))))
    на верхнем шкиве метка "Е". Вот когда так установлено - провернуть верхний шкив на 1 зуб по часовой!
    как раз соотвецтвует примерна 5 град по нижней шкале.

    кстати болт откручавать не надо вроде))) пусть ступица стоит на месте, сам шкив
    на маленьких болтиках - снимаеццо несложно, головку (на 8 )правда пришлось сточить чтоб потоньше стала..
    бампер и радиаторы убирали для сверления.. иначе никак
    делали без мануала, нинаю где его взять то... читал тут что PDF-ки дета у когото есть.
    могет кто поможет с этим делом??
     
  14. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    xenium!!! Привет! табличка которая находится на кожухе ремня?( цифра которая написана у меня 6, которая соответствует 1градусу опережения)у тебя какая цифирка?
     
  15. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  16. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    xenium! могу скинуть ! Куда? вес 25мегов( для G13B, англ.язык)полная весит 52мега(+М13А +неметский.....). Тебе реально надо- 25мег,анг.
     
  17. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Если судить по мануалу, то табличка которая находится на кожухе ремня (цифра) означает число, отмеченное на резисторе зажигания . Сл-но проверяем надпись на резисторе и табличке если совпадает,то (например 6) угол опережения зажигания(согласно табл.) равен 1гр.;)
     
  18. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемый Дени! загрузи пажалст файл вот сюды
    http://www.webfile.ru/
    очень просто, вправой колонке нажми "обзор", прикрепи и нажми "загрузить", потом после загрузки пара простых шагов..
    дадут сцылку на него и ты ее тут вывеси. по ней кто хочет сможет себе скачать!
    заранее тебе огромный ПАСИБ!!!! агнлецкий кадато в школе учил))) надеюс разберусь))


    на кожухе ремня фиг знатт че написано... казяфки японцкие)))
    мы матрели на капоте с обратной стороны посередине - белая такая..
    там тожа сплошные казявки но еще 750(800) - видимо ХХ, цифирь 100 000 - видимо замена ремня,
    5 град - ОПТИМАЛЬНЫЙ!! (по мнению отца) угол опереж. зажигания
    и еще марки свечей NGK и DENSO. все остальное - иероглифы..
    а в принципе 5 или 6 - один фиг зуб то гдета кратно пяти.
    да и ващщето до 20 град можно ставить, т.е. 3-4 зуба получаеццо...
     
  19. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, кстати, тоже 6 наклеена...
     
  20. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, надо було тебе сразу всё менять, эт дело такое... Раз полез - делай всё сразу, что плохо выглядит.
    Вкратце: "09283 - 32042" номер сальников лобовины, !внимание! и коленвала и распредвала, т.е. они одинаковые. Значит нужно две штуки. Я заказывал оригинал на auto.vl.ru по 11 уёв за штуку.
    PS: А потому и нужно было снимать полностью шкив со ступицей коленвала, откручивая ядрёный болт, чтобы надеть сальник на коленвал. По другому никак.
    PPS: У меня тогда тоже было 145 тыс. км. И смазка текла(выдавливалась), менял шкворневые подшипники и сальники кулаков. Словом всё одно и то же.
     
  21. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте обсудим по-подробнее... Кто-нибудь регулировал зажигание по мануалу так, как там сказано? Чешу репу.
     
  22. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ОК! спасиб! относительно недорого!
    присылали мне они как-то еще на Эскуду запчасти
    (был когдато 89 года старичок восьмиклапанный)))
    седня же закажу сальники! а могет заодно и в шкворни прокладки с подшипниками (да вроде там все наманно)....
    да кстати щас все снимать не так уж и проблематично)) когда знаеш ужо))
     
  23. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Серега привет! С удовольствием. только чета не нашел , на какой странице??
     
  24. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  25. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    дароф!

    ок! приступаю!
    )))
     
  26. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    МЕГАСПАСИБА !!!!!!!!!!!!!!!!
    все открылось, щас принтану!

    ну блин.. будеш в Ебурге - харроший коньяк тебя ждет)))) + закуска))
     
  27. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вахх!!!!! 899 страниц!!!!!! блин да там все есть наверна)))
    хехе..пажалуй принтану завтра... бумаги нехватит)))
     
  28. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    сейчас работаю над переводом. но займет наверно еще пару месяцев.
     
  29. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Darkteeth!!! вот ответ из авто.вл.ру
    ___________________________________________________

    Новые оригинальные запчасти на заказ в Японию
    (около 2-3-х недель до Владивостока)

    сальник распредвала на лобовину (оригинал) $8
    сальник коленвала на лобовину (оригинал) $10
    __________________________________________________

    вопрос! они точно одинаковые??? блин.. могет они чета напутали??? собрался заказывать..
     
  30. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сейчас нет возможности глянуть в свой каталог по джимни(jb33w), так что показать не могу. Может, кто другой сможет... Но привезли они мне именно 09283 - 32042 2 штуки и поставил я их нормально - жалоб не имею. Хотя, с другой стороны, я заказывал именно по номеру им, т.е. говорил привезите вот эти 09283 - 32042 две штуки, уже зная их номера заранее.
    А если ты спросил: как насчёт двух сальников лобовины распред и коленвала для такого-то джимни, то они сами тогда должны были искать номера по своим каталогам. И тогда фик знает, где правда... Решать тебе.
    Спроси у них ОЕМ номера этих деталей для сравнения.
    ЗЫ: Да и цена в 8 уёв как-то...
    ЗЫЫ: Вот что нашёл у них: http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=09283+-+32042&w=&s=2
     
  31. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раздел: IGNITION TIMING CHECK AND ADJUSTMENT раздела IGNITION SYSTEM.

    Кстати, если что, может кто не знает, файл мануала по Jimny c g13BB имеет название
    99500_81A02_01E.pdf

    А с M31A названия файлов:
    99500_81A10_01E_1.pdf
    99500_81A10_01E_2.pdf