ремонт или замена АКПП

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Имхо, Катана делает так, чтобы на форуме не было негатива про них. Поэтому, наверное, даже детальку, вызывающую подозрение - меняют.
Ну, дай Бог, чтобы Вы были правы.
 


Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Прошу прощения, но опять не смогу выложить список из счета, опять он недоступен =) Но поделюсь впечатлениями.
Так вот, на данный момент машина на ходу, но в процессе обкатки. Это на 1.000 км, потом замена масла. Сказывается это даже не в жесткости переключения передач (в сравнении с прежними рывками я вообще ничего не чувствую), а в более неприятных моментах. Во-первых, при начале движения просто не включилась задняя передача, это удалось только со второго раза. Потом, уже выехав из двора, машина просто отказалась двигаться с места, сколько ни давили на газ. Как объяснил муж - не прогрелось масло в коробке. При этом температура двигателя была рабочая. Напугало это все жутко. Постепенно ползком проехали метров 10, потом все-таки что-то сработало, машина стала двигаться.
Сразу после получения из сервиса не включалась третья передача, сейчас она есть. Дальше разгоняться негде, да и нельзя во время обкатки. Работает коробка очень шумно, раньше я ее просто не слышала, теперь очень много звуков посторонних появилось.
наверно, это все - процесс обкатки, надо перетерпеть. Но очень страшно. За руль сама пока так и не села.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

. Во-первых, при начале движения просто не включилась задняя передача, это удалось только со второго раза. Потом, уже выехав из двора, машина просто отказалась двигаться с места, сколько ни давили на газ. Как объяснил муж - не прогрелось масло в коробке. При этом температура двигателя была рабочая. Напугало это все жутко. Постепенно ползком проехали метров 10, потом все-таки что-то сработало, машина стала двигаться.
Сразу после получения из сервиса не включалась третья передача, сейчас она есть. Дальше разгоняться негде, да и нельзя во время обкатки. Работает коробка очень шумно, раньше я ее просто не слышала, теперь очень много звуков посторонних появилось.
наверно, это все - процесс обкатки, надо перетерпеть. Но очень страшно. За руль сама пока так и не села.
Хм... что интересно: у меня были именно такие симптомы, с которыми я сдал машинку в ремонт.
А у Вас это, значит, обкатка... Чешу репу.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

Хм... что интересно: у меня были именно такие симптомы, с которыми я сдал машинку в ремонт.
А у Вас это, значит, обкатка... Чешу репу.
Так может... это... коробку из одной машины в другую?:hilarious:
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Так может... это... коробку из одной машины в другую?:hilarious:
Да я вот тоже подумал было... :D

Не, ну вот просто интересно: что же это за обкатка такая загадочная? При которой коробка буксует на холодную? Я-то, наивный, всегда думал, что это первый симптом проблем с фрикционами... а оно вона как... процесс обкатки... Выпучил гл
 


Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Извините за задержку с ответом. Сами понимаете, предновогодние хлопоты. К тому же цепь неприятностей помимо коробки и финансовых сложностей, связанных с ее ремонтом, усугубилась кражей телефонов у меня и у мужа (не одновременно) и сгоревшим жестким диском со всей информацией дома.
Сейчас подробно распишу что именно мне написали в счете, какие работы выполнены и какие запчасти заменены.
Итак:
С/у АКПП (снятие/установка?) - 5.000р.
Диашностика АКПП - 10.000
замена заднего сальника коленвала - 600 р.
мойка - 200 р
сальник - 1.320 р. (и это за резинку?)
гидротрансфрматор восстановленный (б/у?) - 4.740 р.
мастери кит - 11.452 р.
комплект прокладок - 9.120 р.
фильтр АКПП - 834 р.
масло 1 л Mobil - 280 р.
опорная шайба скольжения - 4.765 р.
опорные диски стальн. - 3.940 р.
По поводу настоящего положения вещей. Ничего не изменилось. Машиной практически не пользовались, хотя надо пройти обкатку в 1000 км. Тут и предновогодние безнадежные пробки, но и страх перед непредсказуемым поведением машины. Пришлось на ней поехать в новогодюю ночь, заехать забрать друзей (я не пила одна, так что пришось сесть за руль). Это было действительно страшно! Дождалась пока темпеатура двигателя достигнет оптимального значения (середина шкалы), попыталась двигаться. Задняя включилась не сразу, потом с трудностями - драйв. А потом, когда мне надо было уже выехать из двора, не смотря на все переключения и давление на газ машина просто отказалась ехать. По совету мужа заглушила двигатель, завелась снова, помогло, но скорость все равно была минимальная (до 20 км), при этом обороты поднимать выше 3.000 нельзя из-за обкатки. В общем, повезло что было 3 часа ночи 1 января, дороги относительно пустые, я смогла как-то выхать на улицу. Дальше по мере движения скорость кое-как добралась до отметки 60 км, но выше - никак, и этот уровень приходилось поддерживать постоянным довольно сильным давлением на газ. Кое-как доехала, на обратном пути было чуть полегче. Все это муж и сервис объясняют тем, что масло при обкатке более густое, оно медленнее прогревается, потому и проблемы с переключениями. Но честно говоря на такой машине просто опасно ездить. Как накатать эти самые 1000 км - непонятно.
Оценивать работу Катаны пока сложно, все-таки надо пройти эту самую многострадальческую обкатку. Хотя они берутся по гарантии взять машину в ремонт до ее окончания, разобраться что не так. Но, конечно, все это не может радовать. Опять же слегка напрягло, что мне еще дополнительно позвонили, попросили оставить благодарственный отзыв на форуме. Мне кажется, так дела не делаются.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

А нельзя разве с мастером прокатиться, что он на это скажет? Ну и потом, если сказали тысячу проехать, может так оно и надо? Детали новые в любом случае должны притереться. Побыстрее проезжайте эту тыщщу и всегда консультируйтесь с сервисом. В связи с тем, что машина после ремонта на гарантии (хоть и небольшой), тем более, что обещают разобраться, если что не так, Вам надо эксплуатировать машинку в обычном режиме для того, чтобы можно было правильно диагностировать неисправность, если она есть.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Чем дальше - тем интересней.

Мне кажется, сюда периодически заглядывает пользователь КАТАНА-сервис? Если это так - не будет ли он столь любезен ответить на два простых вопроса:


Дождалась пока темпеатура двигателя достигнет оптимального значения (середина шкалы), попыталась двигаться. Задняя включилась не сразу, потом с трудностями - драйв. А потом, когда мне надо было уже выехать из двора, не смотря на все переключения и давление на газ машина просто отказалась ехать. По совету мужа заглушила двигатель, завелась снова, помогло, но скорость все равно была минимальная (до 20 км), при этом обороты поднимать выше 3.000 нельзя из-за обкатки. В общем, повезло что было 3 часа ночи 1 января, дороги относительно пустые, я смогла как-то выхать на улицу. Дальше по мере движения скорость кое-как добралась до отметки 60 км, но выше - никак, и этот уровень приходилось поддерживать постоянным довольно сильным давлением на газ.
Вопрос первый: обкатка каких именно узлов вызывает такие дефекты?

сервис объясняют тем, что масло при обкатке более густое, оно медленнее прогревается, потому и проблемы с переключениями.
Вопрос второй: что значит "масло более густое"? Что, в коробку залит не Дексрон?

Очень интересно было бы услышать от представителей Катаны внятный ответ....
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Мне кажется, сюда периодически заглядывает пользователь КАТАНА-сервис? Если это так - не будет ли он столь любезен ответить на два простых вопроса
Имхо, если они сюда заглядывают, это не значит, что они должны здесь вести дискуссии. Если хочется задать вопросы им, надо зайти к ним http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=68 и там спрашивать, а здесь мы обсуждаем между собой наши проблемы. Повторюсь - это моё имхо.
 

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: ремонт или замена АКПП

Сейчас подробно распишу что именно мне написали в счете, какие работы выполнены и какие запчасти заменены.
Итак:
С/у АКПП (снятие/установка?) - 5.000р.
Диашностика АКПП - 10.000
замена заднего сальника коленвала - 600 р.
мойка - 200 р
сальник - 1.320 р. (и это за резинку?)
гидротрансфрматор восстановленный (б/у?) - 4.740 р.
мастери кит - 11.452 р.
комплект прокладок - 9.120 р.
фильтр АКПП - 834 р.
масло 1 л Mobil - 280 р.
опорная шайба скольжения - 4.765 р.
опорные диски стальн. - 3.940 р.
Мама дорогая! Это в Москве такие цены? Хотя... При столичном уровне жизни неудивительно. Зарплаты тоже выше среднероссийских.
Однако в любом случае за такие деньги машина после ремонта должна ездить лучше, чем описано. Что-то тут не так.
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Все более серьезно задумываюсь, что надо было перегнать машинку куда-нибудь в Новосибирск или Красноярск, и чиниться там. Было бы быстрее и дешевле. И, наверное, надежнее. Эх...:(
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: ремонт или замена АКПП

Интересно а в Японии с завода такая же обкатка? Да япы такую машину на второй же день в море утопили, я точно бы утопил. Нет что то тут не то, похоже лажи наделали в Катане.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Я тут подумал - вот ведь очень многие ездят на механике с затянутым ручником и жгут сцепление, коробят корзину. ломают передачи. А может быть такое, что здесь то же самое? ведь автомат этого не понимает и упорно тащит и тащит.
Дальше по мере движения скорость кое-как добралась до отметки 60 км, но выше - никак, и этот уровень приходилось поддерживать постоянным довольно сильным давлением на газ.
Или одно из колёс плохо крутиться - надо поддомкратить и убедиться, что все колёса легко вращаются.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Я тут подумал - вот ведь очень многие ездят на механике с затянутым ручником и жгут сцепление, коробят корзину. ломают передачи. А может быть такое, что здесь то же самое? ведь автомат этого не понимает и упорно тащит и тащит.
Я один раз с затянутым ручником (АКПП на Р) только ключ повернул, даже не запускал - сразу зуммер заорал и красная лампочка тормозов загорелась. Не заметить невозможно!
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Ручником мы принципиально не пользуемся =) Может и зря, но...
Колеса крутятся нормально. Проблема связана именно с прогревом коробки, уже много раз убедилась. Сегодня потребовалось минут 20 прогрева, чтобы она смогла начать включать передачи (плюс два раза глушила двигатель, реально помогает).
Усиленно стараюсь накатать несчастные 1.000 км, чтобы уже обоснованно предъявлять претензии. Но дается мучительно. Кстати, рывки при переключениях все-таки есть, правда не всегда и не так сильно, как до ремонта, но...
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Читал, что при прогреве надо обязательно подержать в каждом положении около секунд тридцать- минуту, Вы так делаете?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Читал, что при прогреве надо обязательно подержать в каждом положении около секунд тридцать- минуту, Вы так делаете?
Пардон... а в чем смысл такой процедуры?
 

Filimon

Бывает здесь
3 Июнь 2006
60
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
R Solio 2000г.в 1,3 4WD
Ответ: ремонт или замена АКПП

по моему это п***ц а не ремонт.
Кста в новосибе тож есть КЭНСИ..
" кто знает, тот отдыхает" Цеы- мама-мия, результаты - удручающие. отзывов о сервисе много и подавляющее большенство - негативные.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: ремонт или замена АКПП

Обкатка - процесс прирабатывания отдельных частей сложного механизма друг к другу ничем не отличающийся по внешним проявлениям от нормальной работы!
Т.e. вашa коробка с явными признаками неисправностeй, сделайте независимую диагностику пожалуйста.
Обратите внимание на срок гарантии! Обкатка этот срок не продлевает! Если не уложитесь на своей "недоделанной" в указанные
километры претензии выставить будет практически невозможно.
 





WrSolio

Бывает здесь
2 Октябрь 2007
66
2
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Кста в новосибе тож есть КЭНСИ..
" кто знает, тот отдыхает" Цеы- мама-мия, результаты - удручающие. отзывов о сервисе много и подавляющее большенство - негативные.
Мне там масло в коробке меняли. Слить не знали как, откачивали и заливали через отверстие для щупа. Про замену фильтра вообще разговора нет. И масло тойотовское.
 

Filimon

Бывает здесь
3 Июнь 2006
60
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
R Solio 2000г.в 1,3 4WD
Ответ: ремонт или замена АКПП

Это писец. Мне сняли поддон, сетку помыли, масло сменили, денег взяли. Чую меньше кэнси взяли, точно.. в обычномм СТО.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Ну... наконец-то "Катана" сделала мне коробку.
Делали ровно месяц: отдал машину 11 декабря, забрал 11 января. Такой долгий срок объснили отсутствием запчастей: сказали, Вагон в этом отношении - машинка проблемная.
Заплатил 47 тысяч, это с клубной скидкой (особое спасибо Zuzuker-у!!). Первый в моей жизни форум, участие в котором материально полезно!:thumbsup:
Пока проехал 50 километров - в принципе, все работает нормально. Хотя, конечно, это еще не расстояние чтобы делать выводы, но что сразу поехала - это уже радует. Никаких проблем, типа тех, что у Ятсан, нет. Но как-то напрягает мысль о том, что будет через 10-20-30 тысяч...
Общее впечатление от Катаны... честно говоря, сложное. С одной стороны - вроде все сделали... с другой - довольно много моментов, которые сильно озадачили.... Словом, если в будущем будут проблемы с более простыми узлами (типа, тормоза, рулевое...) - наверное, опять поеду в Катану. А если - тьфу, тьфу, тьфу - снова АКПП - лучше поищу специализированный сервис.

Ну, главное: наконец-то я поезжу на Вагончике! Я ж его три месяца из Японии ждал, потом месяц из Катаны ... сейчас бы еще ТО сделать, чтобы на гайцов не напрягаться... и будет мне полная благодать!
 

SvOtec

Редкий гость
30 Апрель 2008
9
5
0
41
Рязань
Езжу на ...
авто, информация на аватаркке
Ответ: ремонт или замена АКПП

народ подскажите как поменять масло в вариаторе? (wagon к solio 2002г k10a )
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

народ подскажите как поменять масло в вариаторе? (wagon к solio 2002г k10a )
Тут десяток тем только на одной странице - пишите уж во все...:(