Буксировочные проушины

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Господа, вчера "обновил" проушины, дергая сержовский пикап. Отсюда вопросы:

- Где лучше переварить их по уму?
- "По уму" - это как? Сделать их неотрываемыми из уголка, или они специально мягкие, чтобы раму не растерзать?
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Буксировочные проушины

Думается что специально мягкие. У меня при "обновлении " проущин (машина далеко не новая), и то края рамы раму внутрь завернуло.

Почему, видится либо просто приварить снова как были, и стараться "ударных" нагрузок не допускать, либо мутить хитрый силовой крепеж "надевающийся" на раму с обоих концов, и рассеивающий нагрузку (фактически, контрукция аналогичная креплению силового бампера).
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Буксировочные проушины

Думается что специально мягкие. У меня при "обновлении " проущин (машина далеко не новая), и то края рамы раму внутрь завернуло.

Почему, видится либо просто приварить снова как были, и стараться "ударных" нагрузок не допускать, либо мутить хитрый силовой крепеж "надевающийся" на раму с обоих концов, и рассеивающий нагрузку (фактически, контрукция аналогичная креплению силового бампера).
+1 к Илье, посмотри на девайс "труба от Ромы спринтера", "задний бампер как у Егора", силовой бампер Анвир.

Все 3 конструкции распределяют нагрузку на раму.