вопросы по XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем shpv, 10 дек 2007.

  1. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем приветы!
    Я новенький в мире сузуки, поэтому есть куча вопросов, надюсь на вашу помощь :)
    6 лет юзал БМВ, сейчас пришло время купить что нить внедорожное
    просмотрев массу машин в диапазоне 23-25 тыщ решил остановиться на XL7 2004 года
    Собсно несколько вопросов:
    1. Какой ресур двигателя?
    2. Стоит ли брать машину, которую пригнали на продажу из-за бугра, или лучше брать уже с рук в Москве?
    3. Машина нужна только с ручной коробкой....не будет ли проблем потом с продажей машины, так как 95% машин на автомате продаются?
    4. Так же очень интересует какая в обслуживании машина в Москве - уровень цен на з/ч, нормочас в сервисах (необязательно официалы), частота ремонт....понимаю что вопрос расплывчатый, но хотелочь бы хоть в общих чертах представлять стоимость содержания машины.

    пока вроде все, в процессе еще будут вопросы
    заранее благодарен всем за ответы
     
  2. Загрузка...


  3. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    В прошлом был владельцем Е32.
    Что касаемо ресурса думаю вполне.
    Многие стараются взять машинку только из за бугра, без пробега по России.
    Продажа ручки я думаю это не проблема, достаточно много людей уважающих только ручку (OFF ROAD).
    По обслуги у официалов не дешевле чем содержать Е38, в остальном обслуга на уровне Е34.(что то меньше что то больше)
     
  4. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    спасибо за ответ
    после 34 я ездил на 39 и в общим то оценил в полной мере "прелесть" алюминивой подвески....
    Е34 была неубиваемая просто
    если сузуки такая же - это только плюс огроменный

    что и как проверять в машине, если брать ее в салоне пригнанной, чтобы потом не попасть на ремонт?
    какие вообще больные места у этих машин?
     
  5. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    хм...
    а тут люди есть живые?
    или надо другой форум искать?
     
  6. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    Лично я загонял на подъемник облазил всю ее с низу на предмет течи, люфтов состояния общего все пощупал потрогал по дергал.
    Внешний осмотр кузов и все остальное.
    Покупать скорее всего будешь американку (наличие стикеров на всех кузовных деталях). + КАРФАКС.
    Нормальные продавцы делают предпродажку небольшую (масла , колодки, фильтра).
    Ну и субъективно садишься в машину и понимаешь оно или нет , твое или нет.

    (по ходовке тема похожая шарик меняется вместе с рычагом (но это не расходный материал) компоновка классическая она по живучей будет!!!!!!!!!!!!!!)
     
  7. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    а на сколько убитые приходяд машины из за границы?
    может посоветуете какой нить провереный салон?
    дается ли какая нить гарантия салоном на машину, кроме юр. чистоты?
     
  8. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопросы по XL7

    А вообще, подобная тема часто возникает, не грех и поиском попользоваться, по общим вопросам не связанным со сравнением расходов на XL-7и BMW...
     
  9. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    http://cars.auto.ru/clients/price/1525/cars/used/
    http://www.katana-suzuki.ru/salon/
    партнеры форума (торговаться нужно обязательно) правда сейчас сезон и ценник не самый гуманный, общее состояние хорошее у некоторых отличное, по моему они и гарантию дают.
     
  10. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    пользовался
    выдало много много страниц, просмотреть которые банально просто нет времени

    я являюсь одним из основателей интернет клуба бмв, где 6 лет усердно модерил и следил за порядком
    и постоянное поялвение таких тем с налагочиными вопросами тоже очень напрягало
    но я никогда не забывал, что когда то я был тоже новеньким и тоже задавал такие вопросы
    поэтому отвечал людям по несколько раз на дню, а не отправлял их в поиск

    зы - Вы наверное тоже когда были новичком и задавали вопросы, которые сейчас кажутся Вам глупыми?

    буду гораздо больше признаетелен, если Вы поделитесь своим опытым экспулатации сузуки - это мне интереснее больше всего

    Добавлено через 1 минуту
    спасибо большое
    пойду изучать

    про то, что можно торговаться - отдельный респект!
     
  11. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    еще вопросик - а можно в салонах заказать машину?
    я смотрю просто основная масса на автоматах, а нужна именно на ручке...
     
  12. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    Да конечно можно заказать
    и комплектацию и все остальное по желанию.
     
  13. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопросы по XL7

    Что то не слышал ,что XL-7 шла на ручке. Да и надо ли. Если гонять то лучше БМВ Х5 - ближе вам по духу. А если для бездорожья, то простую пятидверку (она покороче) А XL-7 большой семиместный авто , да и проектируемый для Америки. Меня он радует плавностью хода и не зубодробильными подвестками. Сознательно брал с автоматом и получилось что из родного города. Большой плюс то что из России это сервисная книжка с прохождением ТО и более прозрачная история.
     
  14. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    Есть, даже дизель на ручке бывает (не факт что для америки может европеец или Россиянин).
    Наверно X5 по денюжке не проходит.(хотя по своему опыту BMW это диагноз (в будущем если получится попробовал бы пересесть на X5) ну я не сказал бы что BMW зубодробилки, в меру плавные и мягкие корабли - у меня положительные воспоминания местами даже очень)
    Suzuki оптимальное соотношение всех показателей.
    Часть Российских автомобилей дороговато (местами даже очень) продаются.
    Да и не все так прозрачно в них как хотелось.
     
  15. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    на ручке есть XL7
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/248256.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/711843.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/744929.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/764995.html

    их не очень много среди общего кол-ва, но они есть
    Х5 - цена вопроса.....за 30 тыщ продаются убитые ведра...да и стоимость содержания машины играет далеко не последнюю роль в выборе
    простая пятидверка - маленькая она, не нравится внешне
    гонщик из меня никудышный, поэтому не для гонок мне нужна машина, а вот дороги у меня в деревнях оставляют желать лучшего....да и на рыбалку я люлю ездить :)
    а по месиву и грязи мне как то спокойнее ездить на ручке, чем на автомате, который если вдруг сломается - то все, попадалово, т.к. у меня деревни каждая в 200 км от Москвы.....ехать оттуда на эвакуаторе это оч не дешево получится
    поэтому рчка это осознанный выбор

    я говорил что на ручке есть машины, просто их не так много, среди общей массы
    а Х5 - вопрос цены
    за 30 тыщ$ продаются убитые ведра
    да и вопрос обслуживания тоже не последний
    а про гонки - никогда им не был....мне машина нужна для поездок на дачу и на рыбалку....в данной ситуации ручка выигрывает у автомата
     
  16. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопросы по XL7

    А можно узнать чем ручка выигрывает у автомата?
    Лазил я на своем по снегу и по грязи. Автоматом легче трогаться без пробуксовки, да и плавнее дозировка газом. А если и рыбалка да и по пузо грязи - просто может это мизер по сравнению с остальным временем эксплуатации. Кстати просвет у XL-7 не такой и большой (183 мм)
     
  17. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    ну основной минус автомата лично для меня - это то, что если вдруг он сломается в деревне, которая находится за 200 км от Москвы то кирдык полный....буксировать нельзя, только эвакуатор....скоко будет стоить эвакуатор - даже страшно подумать
    у меня БМВ е39 была на автомате.....ну скучно мне за рулем....заняться не чем...сейчас на ручке езжу - так прям визжу и визжу от радости :)

    про просвет знаю что он не огромный, но все таки это лучше, чем седан :)

    вопрос про полный привод
    читал что не рекомендуется ездить на полном приводе по сухому осфальту...т.е. подключать его только если лед и грязь....так ли это?
    и немного кощунский вопрос - скоко примерно потребляет бензина 2,7 на ручке? литров 15-16 или больше?
     
  18. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    да, я тоже про это читал (что по мне так он и не нужен на сухом) а по скользкому на ходу толкнул ручки и готово.
    А по расходу если жарить не будешь впишешься спокойно в такой расход.
     
  19. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопросы по XL7

    А вот такой минус к Витаре не подходит. У нее с любой коробкой стоит раздатка которую можно переключить в нейтраль и буксируй хоть через всю Россию. А автомат довольно резвый как и сама машина. Даванул в кик -даун так ломанется что и мало не покажется. Полный привод у Витары жесткий, так что на асфальте ты его укатаешь. А расход у меня с автоматом 10,5 - трасса 120+кондей+4человека, 15-16 -город, а средний 13,5-14 -по компьютеру. Разгон до 100 - 11,8 по тому же компу.
     
  20. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    и можно автомат буксировать сколько угодна на выключенной машине??
    на БМВ например можна буксировать не больше 30 км при скоросте 20 км/ч....а потом опыревает автомат и попадалова на 2-3 тыщи $
     
  21. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: вопросы по XL7

    При положении раздатки в N мосты механически размыкаются от коробки передач, так что болтать ее не будет. Заглушенную, конечно, только на жесткой сцепке - тормоза и руль того...
     
  22. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    какие данные показывает БК на машине и где находится табло для вывода информации?
    смотри на картинки - никак понять не могу
     
  23. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: вопросы по XL7

    Да вроде нет никакого БК на XL-7... да и противобуксовочной системы...... и допы всякие народ понавешивает.... и в объявах пишут незнамо что частенько.
     
  24. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    хм...
    cars.auto.ru/cars/used/sale/737250.html

    Комплектация:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Легкосплавные диски
    Люк
    Магнитола (CD)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Подушки безопасности (2)
    Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
    Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
    Регулировка руля (в 1 пл.)
    Салон (кожа)
    Тонированные стекла
    Управление климатом (кондиционер)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)
     
  25. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопросы по XL7

    У меня стоит БК который я сам и установил (SE-50). Подключил ко всем цепям и наслаждаюсь потоком информации. Позже к нему докупил парктроник на 4 датчика (было дело разбил угол заднего бампера).
     
  26. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: вопросы по XL7

    Не согласен ! Любая современная машина оснащена усилителем руля и тормозов , однако на заглушенной машине остается связь с тормозами и рулевой , просто усилие на педаль и руль гораздо больше . Поэтому совсем не обязательно жесткую сцепку . Конечно ехать надо потихоньку , многие попадают рано или поздно в такую ситуацию . А на счет раздатки правильно - поставил на нейтраль и можно не опасаться за авт. коробку , она будет полностью отключена от колес .
     
  27. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: вопросы по XL7

    Интересно есть ли у кого опыт управления буксируемого XL-7 с заглушенным двигателем на тросе... как ощущения?
     
  28. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: вопросы по XL7

    Если есть опыт и необходимость , то на веревке можно ехать и не только на XL-7 . На Соболе ехал однажды почти 100 верст . С заглохшим движком ... ощущения острые , но ничего - доехали . Жесткой сцепки с собой не оказалось ))
     
  29. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    Ребята, а подскажите плз какой нить магазин, где можно посмотреть цены на запчасти - как оригинал, так и неоригинал
    а то тут куда то залез и нашел насос ГУРа за 21 000 р......
     
  30. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: вопросы по XL7

    www.exist.ru
    www.vitara.ru
     
  31. shpv
    Оффлайн

    shpv

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопросы по XL7

    пасип
    пойду порыскаю