Sidekick 94-го. Непонятки...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Tresett, 31 май 2006.

  1. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Всем привет.
    Смотрел вчера машину, Sidekick, 94-го года рождения, возникла куча непоняток.

    1. Хозяин заверяет, что 16 клапанов, 1.6. литра, 75 лошадей.
    Если мне память не изменяет, то 8 клапанов = 80 лошадей, 16 клапанов = 97 лошадей. Или я чего-то путаю?

    2. Полный привод.
    а) хозяин утверждает, что пп можно включать только при остановленной машине и выключенном двигле (так типа в мануале написано). Хотя читая всякие ФАКи убеждаешся в другом. Это я так глючу или хозяин сильно зашифровался?
    б) при включенном полном приводе вроде бы руление должно быть потруднее, на асфальте поворачивается с бОльшим радиусом. Здесь же таких моментов не прочуствовал.

    3. Валкость. На мой взгляд машина чересчур валкая. Я ожидал, что она будет пожестче, что ли ...

    4. Теоретически: возможно ли поиметь в Москве ВСЕ новые запчасти для нее? т.е. купить машину за 7.тыс., а вложится еще на 10-ку ... :D
    Не люблю ржавые железяки под капотом.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    1. Может хозяин путает количество клапанов и цифру в названии двигателя? G16A - 8 клапанов и 75 кобыл, G16B - 16 клапанов и 97 кобыл.

    2.
    а. ПП можно включить на остановленой машине, но на заведённом двигателе. На АКПП рекомендуется остановиться полностью, на механике с выжатым сцеплением можно включать на скорости до 40 км/ч. Вроде так.
    б. Именно так. Хотя зависит от состояния ШРУСов и хабов... Но имхо должно быть чуть труднее крутить руль и радиус увеличивается. Хабы автоматические? Точно работают? Если автоматические, то должно быть 2 щелчка при включении. Можно подвесить на подъёмник и посмотреть как включается и выключается.

    3. Это от состояния подвески зависит и состояния дороги. Меня мотает, если колея на асфальте. Старается с "горки" сбросить в колею одним из колёс. Сейчас переберу переднюю подвеску, посмотрю что поменяется. Ещё сильно от пружин/амортизаторов зависит. 94-й год всё-таки не новьё, так что может пружинки просели.

    4. www.exist.ru - найдётся всё.
     
  4. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    1. Скорее всего так и есть.
    2. Хабы ручные, по заверениям хозяина работают. Хозяин очень нервничал по поводу включения полного привода, из серии - одно неверное движение и ты отец 9-) На подъемник еще на гоняли, да и врядли теперь погоним.
    3. Ровная площадка на стоянке, плюс ровная дорога (лепесток на МКАД). По сревнения с тем, где ездил в последнее время (8-ка ВАЗ, Toyota Carina) - непонятное ощущение. Сидишь высоко и не ощущаешь, что машина не сделает уши при первом же резком повороте. Скорее всего такое ощущение из-за разницы в классах машин, но подозрения остались.
    4. Этот УРЛ я зная давно. Неужели кроме него никто не поставляет запчасти?

    P.S. От машины я скорее всего откажусь, ибо появился лучший вариант, правда подороже. Да и хозяин какой-то мутноватый ...
    Показываю
     
  5. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    На Витаре по книжке пп можно включать на ходу до 40кмч, пониженную - стоя с выжатым сцеплением. На Сайдкике вроде таже раздатка? ИМХО либо хозяин не в теме(?), либо пытается впарить любой ценой под предлогом сломал значит купил. Хотя странно, по асфальту на пп разрешил. На знакомом форуме вообще была фраза - движение рулем на асфальте при включенном пп вынимает из кармана пачку зеленых. Это мягко говоря преувеличение, но повод хозяину заорать - сломал. Так что в следующий раз спроси - можно пп? и включай не бойся.

    Машины разные, на них и ездят по разному. Конечно, заложишь вираж как на 8ке или Карине тем более - улетишь, дык и машина не для того чтобы рвать со светофора и в шахматы на МКАДе играть.

    Новые японские детальки у всех бешеных бабок стоят, зато бу ничего так. Ну смотря что конечно, фильтры/ремни/амортизаторы проще новые.
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. Вполне возможно что напутало ГАИ. И движок 16 кл. но по докам проходит как 80 лс.
    При постановке на учет могут заметить и поправить ... но это некритично.
    различия между 8кл и 16 клапанов видны на глаз - надпись 16v на клапанной крышке и колодцы вертикальные а на 8 под углом.
    2а. написали.
    2б. не руление а движение. на ровной поверхности на прогретой машине (хх нормальные) на первой передаче на холостом ходу на 2wd с вывернутыми колесами машина будет сама крутиться а на 4wd не будет. А рулю пофиг.
    3. чудес ожидать не стоит. это все-таки джип + сзади стабилизатора нет...
     
  7. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    :hilarious: , я когда свою машину по генералке снимал с учёта и на себя оформлял, случился такой диалог с инспектором (после того, как он заметил, что в старом свидетельстве стоит 83 л. с., а под капотом и в ПТС движок - 2.0 V6, соответственно - 136 л. с.):
    Инс.: Какой му...к его (свидетельство) выдал?
    Я: Не знаю?:(
    Инс.: Чешу репу. , я и выдывал!
    Не знаю чем бы это закончилось (помимо всего прочего я ещё и приехал на машине без бамперов, крыльев, зеркал, номеров и переднего правого стекла (ехал с сервиса, где лечили друга после прыжка к какой то бабушке на участок), но к счастью со мной поехал парень за ..., ну не за спасибо в общем, вхожий в областное ГАИ, и меня отпустили с миром и с новыми номерами.
    Потом позвонил старому хозяину, а он поведал, что просто убедил господина инспектора, что у него 83 л.с, а не 136, в целях дальнейшей экономии денежных средств при т/о и страховке.(да и номер ему дали 001, на всякий случай)
    Вот такая была история.