Гидроудар.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mehed, 11 дек 2007.

  1. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Согнуло шатун и выломало кусочек гильзы цилиндра, на сервисе говорят,что это гидроудар, мотор хлебанул воду из лужи и под гарантию такой ремонт не попадает. Когда произошло и сам не заметил, продолжал ездить только мотор немного потряхивало и увеличился расход масла двигателя.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гидроудар
    1. ВАДИМЧИК
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.327

  3. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    НифигасеОх ёёё, неЧет они врут, этож как нырнуть надо было и незаметитьЧешу репу.
     
  4. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Гидроудар.

    Посылай их подальше и делай экспертизу - если гидроудар, то тебе бы мотор размолотило бы, ты бы в той же луже (которая д.б. по ветровойе стекло, не меньше) и встал бы.
     
  5. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Гидроудар.

    Во, во, слушай Рамзес'а дело грит!:thumbsup: Тот еще плавец:D (шутко)
     
  6. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Гидроудар.

    А Вы двигатель не мыли?
     
  7. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Гидроудар.

    Так может пусть они и заберут себе всю машину? Или по их словам по лужам ездить нельзя или не ровён час дождь пойдёт?
    Вы приобрели автомобиль и проходите ТО у официального дилера. За уровнем масла следите, за машиной в целом тоже. Посему Ваше желание ездить на исправном авто вполне оправдано. Или ремонтируют или дают новый. И неплохо бы Вам найти нормального юриста.
     
  8. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Уважаемый! Люди дело говорят - темнят официалы. То, что на сервисе сказали - это казала-мазала, пусть своё экспертное заключение письменно, и, важный момент, во время проведения экспертизы Вы имеете полное право находиться там, это закон о защите прав потребителей. Если есть ещё какие нюансы, пишите - рассмотрим и подскажем.
    Ишь чего придумали! Гидроудар!!, скока раз я в лужи заныривал, думал хана! Но японы живучие и посим ни разу в воде я не заглох, как на танке! :thumbsup:
     
  9. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: Гидроудар.

    У знакомого на пассате был гидроудар. Но он влетел в такуууую лужу так, что машина поплыла.
     
  10. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Гидроудар.

    Там клапана стоят защиты от попадания воды.... На танках...
     
  11. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    По моему тупая отмазка официалов!!;)
    Даешь экспертизу !:whistling:
    Или письменный отказ в ремонте с объяснением причин!!!!:whistling:
     
  12. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Гидроудар.

    Ага, заведенный и струя била в воздухозаборник...:D Даже если так, то машина с места бы не тронулась, мотор бы помер наглухо!

    Хотел бы я знать, как можно с погнутым шатуном ездить...
     
  13. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Ездить можно, только недалеко и недолго :hilarious:
    При подобных косяках, как правило двигатель может холостые держать обороты, при незначительном их увеличении его начинает колбасить. Всё зависит от того, насколько погнуло. Кстати, как вариант причины призошедшего - некачественное топливо и высокие обороты. Но не факт, так как это обычно на спортивынх движках у японцев происходит, про обычные я не слышал ещё такого.
     
  14. Дантист
    Оффлайн

    Дантист

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Правильно говорит.
     
  15. Mikhalich
    Оффлайн

    Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Год назад как то читал ФФокусовский форум. Для них проблема гидроудара весьма реальна. Там опасно в лужи глубокие заезжать. Причем подробно все описывалось, почему так, что я уж грешным делом подумал, что вообще у всех так.
     
  16. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Дружище, а чем Вам эта блоть на форде насолила? Если не секрет?
    Это Рамзесу вопрос!
     
  17. ProIV
    Оффлайн

    ProIV

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    САМАРА
    Ответ: Гидроудар.

    Было у знакомого на Мондео... но он нырнул не слабо... движок заменили по страховке, т. к. ремонт движка оказался дороже...
     
  18. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Гидроудар.

    А вот как через воздушный фильтр водичка то? Вроде бы преграда. Могу себе представить только вариант, когда подводящий патрубок заполнен практически одной водой. Так это как надо нырнуть!
     
  19. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Гидроудар.

    Так подпись она же ссылка на весьма подробное объяснение. Машину ударила и уехала, если коротко. Кликните на призыв.
     
  20. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    да, просёк, спасибо!
    Козлик, надругаться над ним надо, по очереди!
     
  21. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гидроудар.

    Ага и еще официалы вам скажут, что гидроудар произошел потому, что у вашего авто в шинах давление было больше нормы ну и в таком стиле... :D :hilarious:!

    НЕТ! С ними надо бороться и бороться!Правильно люди говорят надо брать письменный отказ от них и подавать в суд. Оборзели эти официалы!!! .Злой оскал

    Коллега БОРИТЕСЬ С ЭТИМИ УРОДАМИ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
     
  22. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Гидроудар.

    Кто знает возможные причины гидроудара?
     
  23. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Жидкость не обнаружили, раз ездили, думаю с бывалыми мотористами надо общаться Вам, наверняка у них в практике подобное случалось, наиболее подходящий для себя случай из их практики и оцените. Гидроудар как объяснение в данном случае без аргументов, можно что угодно сказать
     
    1 человеку нравится это.
  24. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Гидроудар.

    Я спросил не то , что хотел. Согнутый шатун это только гидроудар?
     
  25. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Гидроудар.

    Видел несколько таких моторов - в основном это гидроудар.
    В редких (на спорте) случаях по словам моториста возможна первичная причина - разрушение поршня.
    А вообще на "старых" лианках где воздухозаборник в крыле - его конец очень низенько висит, кажись даже ниже фары....подкрылок снимите видно будет.
     
    1 человеку нравится это.
  26. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Гидроудар.

    Поршень совершенно целый-невредимый. Поршневые кольца тоже. На гильзе небольшой скол в самом низу. Если ремонтировать не по гарантии то ,наверное, можно заменить один шатун .
     
  27. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Гидроудар.

    Ну если поршень целый - шатун сам по себе не согнётся - полюбому гидроудар!
    ЗЫ когда сделаете мотор - выносите забор воздуха повыше (если у Вас "старый" заборник)
    Я так понял у Вас блок уцелел? - ПОВЕЗЛО!!!
    А по поводу кусочка гильзы надо посмотреть доходит ли поршень до повреждённого места...
     
    1 человеку нравится это.
  28. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроудар.

    Гидроудар двигателя

    Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.


    На такте сжатия вблизи верхней мертвой точки жидкость в цилиндре становится непреодолимым препятствием для поршня.
    Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.

    В качестве жидкости в цилиндры может попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж; масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности; тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.

    Основной признак гидроудара — резкая остановка двигателя. Иногда ее сопровождает сильный удар. Зачастую водители не догадываются, почему двигатель их машины так резко заглох, поэтому пытаются запустить его повторно. Если стартер в этом случае отказывается крутить, некоторые начинают заводить на буксире. После такого “насилия” двигатель обычно становится неремонтопригодным, так как, кроме поршней, сменных гильз (при их наличии), шатунов и головок цилиндра, серьезные повреждения получает сам блок. Если “насилия” не применять, то при удачном стечении обстоятельств придется заменить только поршень или шатун.

    Серьезные разрушения бывают, как правило, когда гидроудар произошел на большой скорости, а водитель не успел быстро отключить трансмиссию (выжать сцепление, выключить передачу) и когда двигатель работал на больших оборотах. В обоих случаях на движущиеся детали двигателя воздействуют большие силы инерции. Из этого следует, что преодолевать глубокие лужи лучше при минимально возможных оборотах двигателя и на предельно малой скорости.

    Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар. В этом случае не следует откладывать “вскрытие” мотора и его ремонт, так как впоследствии это обойдется дороже.
    http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051
     
    Белковод и mehed нравится это.
  29. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Гидроудар.

    Авария произошла незаметно. После этого автомобиль проехал еще несколько тыс.. Только теперь, после вскрытия выяснилось, что погнут немного шатун и своим согнутым " коленом" отломил внизу у гильзы кусочек ниже зоны опускания поршня. Но, работая с перекосом, поршень интенсивно изнашивал гильзу в продольном направлении ( износ составил 0,03 мм) . Опасаюсь также, что имеются скрытые трещины, остаточные напряжения или другие дефекты.
     
  30. микс
    Оффлайн

    микс

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    москва
    Гидроудар???

    Во дворе лужа после дождя выше бардюра,надо было проехать,почуствовал что в глушитель вода пошла надавил на газ,вода до лобового стекла и тут двигатель заглох.Заводить стартер не крутит потом кое как с остоновками ,пар жутчайший из глушителя минут пять шел.Вода точно попала в целиндры ,мотор на слух вроди пашет нормально,как думаете пронисло????
     
  31. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Гидроудар???

    Ничего в "целиндры" не попало:))) Ну, на всякий случай масло глянь - нет ли эмульсии.