Галогеновые лампочки

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Stas, 11 дек 2007.

  1. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Люди, кто менял штатные лампы на более яркие, поделитель опытом и параметрами ламп (не ксенон). Насколько это эффективно.
     
  2. Загрузка...


  3. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Где-то тут было, поюзай поиск. ;)
     
  4. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Здесь обсуждали: http://suzukovod.ru/showthread.php?t=5157

    OSRAM Night Breaker советуют: http://www.autozaprus.ru/page115?razdel=1&object=2

    вот здесь еще большое обсуждение:
    http://ch2005.ru.mastertest.ru/bb/viewtopic.php?p=179728
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Спасибо за информацию! А модели ламп у нас какие (ближний свет и противотуманки)?
     
  6. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Ближний и дальний на одной лампочке - H4 60/55W (поставил себе такую OSRAM Night Breaker, доволен)
    Противотуманки - H11, по-моему (не менял, но после замены ближнего света появились мысли)

    Кто-нибудь ставил доп. свет на Лиану?

    В инструкции написано, что H11 для типа А и H8 для типа В. Что это за типы не написано, но предпологаю, что у нас h11
     
  7. Евгениййй
    Оффлайн

    Евгениййй

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Такой вопрос:
    в чем различия лампочек Osram Night Breaker и Osram Cool Blue? Первая мощнее, а у второй белый свет, или что? И какая лучше?
    И второй вопрос: сложен ли процесс регулировки после установки лампочек?
     
  8. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Поиск по Цветовая температура в google

    Диаграмма зависимости светового потока (яркости)
    лампы от цветовой температуры

    [​IMG]


    можно здесь почитть http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?PHPSESSID=6625e05678d403bb31a6fbe211928746&topic=2536.0

    Есть мнение:
    " ...Blue Vision Philips, также, как и Cool Blue Osram в сырую погоду на мокром асфальте делают тебя просто почти слепым водителем. И ты начинаешь ностальгировать по поводу своих старых проверенных галогенок..."
     
  9. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Вот есть такая диаграмма(не факт что внерная, но, думаю, можно взять за старт)
    [​IMG]

    По тестам Osram Night Breaker ярче, чем Philips Vision Plus +50%. А вот про белее ли - не могу сказать.
    По заверениям производителя Osram Night Breaker самая ярка, следовательно она ярче Cool Blue вот
     
  10. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

     
  11. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    В Обнинске :D 560р за пару.
    У нас в городе только в одно магазине Осрам продавали. Разбирали Найт Брейкер быстро, пришлось прийти в магазин в день завоза.
    Думаю в Москве найти будет не проблема.

    Вопрос еще актуален. Кстати, а возможно поставить доп. свет так, что бы светил как ближний, а не дальний? Так даже лучше будет.
     
  12. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    [​IMG]
     
  13. дензер
    Оффлайн

    дензер

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-СВАО,Медведково
    Ответ: Галогеновые лампочки

    у меня лиана 2006года,так какой тип противотуманных ламп мне покупать?(противотуманки у меня прямоугольной формы)старых ламп у меня нет,сравнить не с чем,а тут кокой-то ти а -в,35ват и 55ват,H-11 или H-8 ??Чешу репу.
     
  14. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Думаю, что H-11 ;)
     
  15. дензер
    Оффлайн

    дензер

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-СВАО,Медведково
    Ответ: Галогеновые лампочки

    а кто-нить знает точно какие Н-11 ИЛИ Н-8?лампочки не дешево стоят(500-600руб за шт),не хочется деньги на ветер выкидывать!!!! ПРОТИВОТУМАНКИ У МЕНЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ формы
     
  16. дензер
    Оффлайн

    дензер

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-СВАО,Медведково
    Ответ: Галогеновые лампочки

    неужели никто противотуманные лампочки не менял?????
     
  17. дензер
    Оффлайн

    дензер

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-СВАО,Медведково
    Ответ: Галогеновые лампочки

    ????.................
     
  18. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    а ИХ У МЕНЯ НЕТ ВООБЩЕ
     
  19. дензер
    Оффлайн

    дензер

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-СВАО,Медведково
    Ответ: Галогеновые лампочки

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,ДУМАЮ ОН МНЕ ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ)))))))
     
  20. Mikhalich
    Оффлайн

    Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Я уточню - для Лианы хэтча 2007 я могу купить фары H4 60/55W 12V, и в целом не важно, будет ли это OSRAM Night Breaker или Philips Night Guide, аль еще какие (хотя других я и не рассматриваю), в любом случае в посадочные места эти лампы подойдут и с гарантии за них не снимут? Так? И надо ли их будет еще дополнительно регулировать? Заранее спасибо. ;)
     
  21. vikont5782
    Оффлайн

    vikont5782

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    вообще гуру говорят, что регулировать надо, но у меня после замены штатных ламп осрам на филипс блювижн регулировка не потребовалась, менту на ГТО очень понравился световой пучок, он был даже нескоько удивлен его качеством...
     
  22. Mikhalich
    Оффлайн

    Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    У Лиан ОСРАМы идут как штатные? Клево. Если честно, даже не заглядывал еще пока. :thumbsup:
     
  23. GURU
    Оффлайн

    GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    610
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ответ: Галогеновые лампочки

    незнаю как у нас меняли на дэу эсперо с 55\60 на 90\100 монтажный блок греется
     
  24. genmx
    Оффлайн

    genmx

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Подольск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Поставил недавно на ближний свет H4 Osram Night Breaker +90%. Браво! Ай Заметно лучше светят чем штатные. Только вот долго не мог найти их. Нашел в Кемпе за 540, но очень быстро видать разбирают, пришлось посетить аж 3 магазина.
     
  25. Санеk
    Оффлайн

    Санеk

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Галогеновые лампочки

    А я их так и не смог найти, взял Philips X-treme Power, их более дорогой аналог. Завтра буду ставить :whistling:
     
  26. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Как коворится: "Чё по чём - хоккей с мячём"? Отпишись каков эффект... ;) :thumbsup:
     
  27. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Почитайте тут, пост №13.
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5362
     
    1 человеку нравится это.
  28. Mikhalich
    Оффлайн

    Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Посетил вчера пять магазинов!!! Нигде нет. Были, но быстро разбирают. :(
     
  29. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Тоже попалось на глаза:
    Шептались о ксеноне люди, но грамотный ценз Dushesa, о штатном свете и не очень, привлёк внимание http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5157
     
  30. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Галогеновые лампочки

    По теме:

    Причин плохого света фар может быть много.
    Во-первых, у многих авто для включения ближнего/дальнего света используется не реле, а подрулевой переключатель. Его контакты со временем окисляются, оплавляются, а при увеличении падения напряжения на них - могут просто задымить. Итак, первая причина плохого света - падение напряжения, происходящее, чаще всего, на контактах подрулевого переключателя. Проблема решается установкой двух дополнительных реле - на ближний и на дальний свет. Разрезаются 2 провода, идущие от подрулевого к лампам. На провод, идущий со стороны подрулевого, подключается обмотка реле (второй контакт обмотки на массу). А провод идущий к нити лампы - на контакт реле. А на второй контакт - хороший, толстый "плюсовой" провод. Я надеюсь, что эту простейшую схему можно понять с моих слов. Кроме этого, рекомендуется визуально осмотреть провода и контакты ламп. В крайнем случае, можно просто проложить новые провода прямо до фар. Но не забудьте тогда поставить предохранители.
    Вторая причина - старые фары. Потускневшие стекла, отражатель. Здесь ИМХО, чинить практически нечего. Замена только стекол улучшает положение, но со старым отражателем ничего не поделаешь. Его можно попробовать помыть, если на нем как- то оказалась грязь. Но гораздо проще и не особо дорого - это купить новые фары. На Джетту-2 фары DEPO стоят около 500 рублей за штуку. На Гольф-2 - еще дешевле. Делайте выводы. Стоит ли покупать новые стекла и тратить время на их замену, или поменять фары целиком.
    Третья причина - плохие лампы. От ламп зависит не очень уж много, но зависит. Рекомендую покупать только лампы известных, серьезных фирм (Philips, Osram, Narva и т.п.). На сегодняшний момент отлично себя зарекомендовали лампы Philips Vision Plus (+50%), продающиеся комплектами по 2 штуки в красочной коробочке. Их свет - белый, чистый, очень хорошая фокусировка. Лампы рекомендуется ставить только стандартной мощности, но это отдельная тема.
    Flanker@G2_RP/Golf3_AAM

    Что такое лампы +50% ? Это лампы с повышенной световой отдачей. То есть разработчики пошли не экстенсивным путем, увеличивая мощность, а путем интенсивным, пытаясь получить больше люменей (люменов?) из тех же ватт. Потребляемая мощность та же, теплоотдача та же, размер спирали тот же, света - больше. Современные технологии это позволяют. Всякие там композитные материалы для спирали, меньшее сечение, и т.п. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. К примеру если Вам в голову придет блажная идея изучить свет лампы на спектрографе, Вы сильно удивитесь многоликости излучаемых частот. В свете лампы накаливания присутствуют все цвета радуги, а также инфракрасные и ультрафиолетовые спектры. Галогеновая лампа лучше в этом плане, но все рано имеет КПД не выше 20 процентов. Если вам интересно - теоретический предел светоотдачи равен 683 лм/Вт и может наблюдаться у лазера, излучающего волну длиной 555нм. Лучшие современные лампы белого света с трудом перевалили предел в 150 лм/Вт.

    Существуют два устоявшихся мнения:
    1. Установка более мощных ламп заставит фары светить лучше пропорционально повышению мощности ламп.
    2. Лампы серии +% ничего не меняют в свете фар, а просто являются средством вытаскивания денег из юзеров.
    Оба этих мнения основаны на непрофессиональном подходе и непонимании сути процессов, происходящих в фарах. Существует достаточно простой эксперимент, который наглядно может это показать. Я опишу его в том виде, в котором проделывал сам.

    Для эксперимента нужно пространство между двумя достаточно длинным стенами, автомобиль Фольксваген с родной оптикой, желательно исправной и нормально отрегулированной, бинокль или любой оптический прибор для приближения, ну и конечно же бутылка пива. Я использовал проезд между рядами гаражей на стоянке, свой автомобиль, морской бинокль (какой нашли), и бутылку пива Миллер. Более сильный алкоголь не рекомендую, исказятся результаты эксперимента ;)
    1. Выбираем темное время суток, подъезжаем к месту проведения эксперимента и ставим автомобиль между рядами гаражей, вдоль них.
    2. Вставляем в фары обычные лампы номинальной мощности (мои 55Вт), включаем ближний свет и смотрим. Фары автомобиля светят вперед, световой контур виден на асфальте, боковые гаражи не освещены
    3. Выпиваем бутылку пива (необязательно) и ставим пустую посуду на край светового контура этикеткой к автомобилю. Поставить нужно сантиметров за пять до края, так чтобы донышко бутылки было внутри луча. Смотрим в бинокль на этикетку. Мутно, не правда ли ? Прочитать текст практически невозможно даже с помощью бинокля, а ведь бутылка стоит очень близко.
    4. Меняем лампы на более мощные. В моем случае были сотки против пятидесяти пяти ваттных. Снова включаем ближний свет и смотрим. Вау! Световой контур расширился и бутылка получается уже не на его краю, асфальт освещается дальше, стали видны гаражи по бокам, и даже угадывается контур забора вдали. Ха, сказал мне мой коллега по эксперименту, ты убедился ? Это же очевидно, больше мощность - больше света. Да, сказал я, но давай проведем эксперимент до конца. Берем бинокль и смотрим на бутылку. И вот тут то и последовал УПС... этикетка выглядит более освещенной, но прочитать ее все равно не удается. С трудом различаются только крупные буквы в слове Миллер.
    5. Меняем лампы на лампы номинальной мощности, но серии +%. В моем случае это Osram +30%. Снова включаем ближний свет и смотрим. Световой контур точно такой же, как и у стандартных ламп, боковые гаражи не освещены, забора вдали не угадывается. Только одно но... при взгляде в бинокль этикетка бутылки ЧИТАЕТСЯ. Причем не только слово Миллер, а и более мелкие буквы, вплоть до произведено в... (бинокль хороший, зараза :)).

    На этом эксперимент закончен, а мой коллега впадает в глубокую задумчивость. Я ожидал от эксперимента примерно таких результатов, а он нет. Он искренне верил, что мощность и светимость ламп это одно и тоже. Он прогулял в институте больше лекций, чем я, и он не изучал специально этот вопрос. После третьей бутылки он все таки попросил объяснить.

    Все очень просто. При номинальной мощности ламп фары светят туда, куда они должны светить. Вы видите свет, заложенный конструкторами в фары Вашего автомобиля. Отрегулируйте его нормально и ездите себе спокойно.
    Если Вы ставите лампы большей мощности, освещенность объектов в зоне ответственности фар практически не меняется, это показал опыт с бутылкой, и соответственно вы ничего не выигрываете. Хуже того, к свету ваших фар добавилась масса несфокусированного света, который светит туда, куда светить не должен. Это слепит встречных водителей, пешеходов на тротуарах, а также освещает объекты по сторонам дороги, которые, возможно, не желают быть освещенными :). Еще есть эффект "танца теней", но это тема длинная и совершенно отдельная.
    Что же показал опыт с лампами +% ? Очень простой результат - они действительно лучше светят. Освещенность в зоне ответсвенности фар изменилась, и мы смогли в деталях рассмотреть объект, который размывался светом стандартных ламп.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Санеk
    Оффлайн

    Санеk

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Галогеновые лампочки

    Лампы поменял! Видимость при ближнем свете стала заметно лучше - процентов на 40, свет стал белее (очень видна разница когда смотришь на габариты). Замена ламп была на пользу! Но считаю что лампы Osram Night Breaker которые дешевле моих Philips X-treme Power на 300 рублей это золотая середина. Другой вопрос что найти их сейчас так же сложно как подснежники ;)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. галогенки в сузуки лиана 2007