Уважаемые коллеги!
2 дня прошло, как я счастливый обладатель Балено универсала 1,6. Начитавшись форума, так что глаза болят, поговорив с мастерами, продавцами в магазине, с бывшим хозяином, поездив на машинке озадачилась кучей вопросов. Позволю себе их здесь озвучить, может, поможете
Машина 2000г, 1 год в России у 1 хозяина, сервисная книжка неизвестно где, мануал не дали.
1. Бензин. Хозяин лил 92 бензин, но меня терзают смутные сомнения... Может, надо 95? И если его и надо, то как могло отразиться на двигателе использование 92го бензина?
2. Масло. Хозяин лил мобил1 полусинтетика. Не надо ли перейти на синтетику?
3. Двигатель. Свистит, как турбина самолета... Может, так и надо...
4. Коробка. Очень короткая первая передача - только чтобы тронуться. На второй после 40 страшно ехать от рева двигателя, третья - 60. Может это нормально, а рев двигателя со слов - понятие относительное... Первая передача включается только если машина стоит, если чуть ползет, то ее воткнуть сложно.
5. Мягковатая подвеска. А при спрыгивании с лежачего полицейского даже на оч маленькой скорости происходит жуткий бух... Не происходит, только если сползать с полицейского по миллиметру. При этом амортизаторы живые...
Вот пока такие впечатления. Буду рада комментариям
И еще, на новый год машинке предстоит пробег на 3000 км. Начитавшись ужасов про пластину кпп хотелось бы ее проверить. Со второй передачи трогается нормально, вторая передача не вылетает, посмотрев на коробку, сразу не поняла, о какой пластине идет речь, может где-нибудь есть описание с картинками? Может кто-нибудь порекомендует место в Питере, где мне это проверят, а то знакомые мастера с баленами раньше не сталкивались.
Заранее всем большое спасибо за комментарии
2 дня прошло, как я счастливый обладатель Балено универсала 1,6. Начитавшись форума, так что глаза болят, поговорив с мастерами, продавцами в магазине, с бывшим хозяином, поездив на машинке озадачилась кучей вопросов. Позволю себе их здесь озвучить, может, поможете
Машина 2000г, 1 год в России у 1 хозяина, сервисная книжка неизвестно где, мануал не дали.
1. Бензин. Хозяин лил 92 бензин, но меня терзают смутные сомнения... Может, надо 95? И если его и надо, то как могло отразиться на двигателе использование 92го бензина?
2. Масло. Хозяин лил мобил1 полусинтетика. Не надо ли перейти на синтетику?
3. Двигатель. Свистит, как турбина самолета... Может, так и надо...
4. Коробка. Очень короткая первая передача - только чтобы тронуться. На второй после 40 страшно ехать от рева двигателя, третья - 60. Может это нормально, а рев двигателя со слов - понятие относительное... Первая передача включается только если машина стоит, если чуть ползет, то ее воткнуть сложно.
5. Мягковатая подвеска. А при спрыгивании с лежачего полицейского даже на оч маленькой скорости происходит жуткий бух... Не происходит, только если сползать с полицейского по миллиметру. При этом амортизаторы живые...
Вот пока такие впечатления. Буду рада комментариям
И еще, на новый год машинке предстоит пробег на 3000 км. Начитавшись ужасов про пластину кпп хотелось бы ее проверить. Со второй передачи трогается нормально, вторая передача не вылетает, посмотрев на коробку, сразу не поняла, о какой пластине идет речь, может где-нибудь есть описание с картинками? Может кто-нибудь порекомендует место в Питере, где мне это проверят, а то знакомые мастера с баленами раньше не сталкивались.
Заранее всем большое спасибо за комментарии