Не бросайте меня, мне очень нужен Ваш совет!!!

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Хлчу подарить маме на новый год электрическую швейную машинку. К сожалению абсолютно не разбираюсь в этом вопросе.....в связи с чем прошу Вашей помрщи, друзья! Если кто-то изучал, покупал или барыжит, юзал данный девайс - прошу поделитесь инфой! Очень не хотелось приобрести фуфло! Жду, дорогие друзья Ваших советов;)
 


Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: Не бросайте меня, мне очень нужен Ваш совет!!!

Блин, так хочу помочь, но ничего не знаю на эту тему:(Прости:(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Не бросайте меня, мне очень нужен Ваш совет!!!

Максим, ну про электрические швейные машинки я тебе к сожалению не подскажу, сама пользуюсь механической, но прими к сведению информацию. Классика и "отправная точка" в швейных машинках - это Зингер (как Мерседес в автомобилях) ну дальше можно как то сориентироваться по соотношению цена- набор функций. Это старейшая фирма по производству немецких швейных машин.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

krolik_roger

Местный
25 Сентябрь 2007
269
44
0
Москва
Ответ: Не бросайте меня, мне очень нужен Ваш совет!!!

Хлчу подарить маме на новый год электрическую швейную машинку. К сожалению абсолютно не разбираюсь в этом вопросе.....в связи с чем прошу Вашей помрщи, друзья! Если кто-то изучал, покупал или барыжит, юзал данный девайс - прошу поделитесь инфой! Очень не хотелось приобрести фуфло! Жду, дорогие друзья Ваших советов;)
Ой! Как раз по адресу!!!!:thumbsup::thumbsup:
Я сестре дарила на день рождения! К подарку, как всегда, отнеслась очень ответственно Изучила в этой сфере все!! :D
Поделюсь с тобой от всей души!
Только 2 вопроса: