Рядный или V образный

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ren, 12 дек 2007.

  1. Ren
    Оффлайн

    Ren

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Новичок, хочу купить эскудо 5 дверный 1994-95 годов, 2 литра,
    предлагают в основном V образный или рядный дизель.
    Бытует мнение, что c V образным проблем много и ремонт дорогой.
    Так ли это? Буду благодарен, если кто также просветит насколько хорош дизель на таких эскудо.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Рядный или V образный

    рядный конечно проще
    по поводу обслуживания - нужно учитывать специфику Вашего района - во Владике я думаю проблем с запчастями не будет - машина распространенная и на разборках уже есть детали
    по поводу обслуживания движка - тоже нужно с местными консультироваться есть конторы в которых есть мастера съевшие собаку и на V-образных
    но, повторюсь - рядник проще в ремонте
    По поводу дизеля - ту смотреть надо также по региону и по вашей возможности брать соляру на работе например :)
    побывайте на drom.ru - это как раз Владиковский ресурс
     
    1 человеку нравится это.
  4. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рядный или V образный

    А бензиновый-не подходит?Дизельный- да еще подержанный-ремонт во Владике-есть?У меня знакомый забросил дизеля-хоть и соляра своя .Диз.топливо хреновое -у него на работе.А с ремонтом -дизеля многие не связываются.В Москве- дизельных Сузуки я в продаже -у официалов не видел.Значит и проблемма сремонтом- если понадобится ттт - будет.Мотористы тоже- специализируются.И по Тойоте -с сомнением поставляют к нам дизели -так пишут журналы.Похоже с ремонтом напряг по дизелям.Берите -бензиновый -так надежней-имхо.А если брать -то что попроще в ремонте т е- рядный.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    дизелёк можно ещё сравнить с 1.6 (рядная 4-ка с ремнём)
    но V6 это ж другое дело ,машинка то уже ЕЗДИТЬ начинает
    а с ремонтом там ничего сложного
    дизеля просто ,блин редкость у нас
     
    1 человеку нравится это.
  6. Ren
    Оффлайн

    Ren

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Рядный или V образный

    Всем спасибо большое за помощь,
    поеду сегодня смотреть V образный на 2 литра, бензин.
    От дизеля отказался.
    Даже у нас во Владивостоке 94-95 годов рядных 2 литровых 5 дверных Эскудо за неделю не нашел ни одного предложения. Моложе и дороже буду рассматривать если только этих моделей не найду по сердцу.
    Удачи
     
  7. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рядный или V образный

    Тех годов 2-х литровых рядных не было, 1.6 рядный и ещё вроде 1.8 был(на LEVANTE видел).
     
    1 человеку нравится это.
  8. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный


    1.8 это почти как J20 с цепью ,как у тебя ,тока он попозжее ставился
    а в94-95 1.6 8 клап. ,1.6 16 клап. ,2.0 дизель от мазды -рядные
    2.0 - V6
    вроде так
     
    1 человеку нравится это.
  9. Ren
    Оффлайн

    Ren

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Рядный или V образный

    Всем еще раз спасибо!
    Владивосток набит эскудо c v образными двигателями, как то же они все ездят:)
    и вселенского стона не слышно:)
    Но рядные еще поищу, они с 96 года мелькают, только мало все равно выбора.
    Вчера посмотрел один 95 года, с V, первым осмотром доволен, сейчас думаю на СТО где нибудь проверить.
    Один вопрос. При нажатии на на педаль тормоза (или отпускании, не запомнил) раздается щелчок, вроде клацания. Это уже на третьей машине, что это такое?
    Посторонних звуков быть вроде не должно таких.
    Спасибо.
     
  10. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    я так понял машинки с АКПП
    если так ,то при нажатии на тормоз шёлкает эл.магнитная защёлка на селекторе
    пока тормоз не нажмёш селектор не передвинешь
     
  11. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Рядный или V образный

    Типа, на 1,6 не едет? :hilarious:
    TA-01W G-16A.
    В салоне:
    я -100 кг... штурман - 60 кг... бензин 2х20... вода 15 литров... палатка, спальники, еда на 3-4 суток, водка min 3 литра, вода питьевая (минералка) 12 литров, пиво min 6 литров, одежда, посуда, второй аккумулятор... ноутбук... хайджек... ручная лебедка (на всякий случай)... Трос стальной - 2х10 метров... трос капроновый 8 метров... трос капроновый - 30 метров... инструменты, примерно, килограмм... так... 8-10... Ну и так, по мелочи, еще килограммов на 10-15 наберется...
    Вне салона (т.е. на машине): Бампера задний и передний из стали 4 мм... защита на передний редуктор из пятерки, защита на бак из тройки с ребрами жесткости, станина под лебедку из восьмерки, ну и плюс сама лебедка... В сумме, примерно, 150 кг...
    Колеса: BFG MT 31х10,5х15 4 штуки. Запаска чуть меньше... Тридцать первая не влазит в родное крепление... нужно в бампере делать под него углубление. Рыдаю!
    ==
    В такой комплектации, НИ РАЗУ!!! не было такого, ни на сопках, ни в болотах, чтоб не хватило мощности! :thumbsup:
    Без палатки, штурмана и спальников, обычно по трассе катаюсь на скорости около 130-140 км/час... максимальная, правда, под горку, зафиксирована 183 км/час. Хорошо, что спидометр не работал... а то, стрелка согнулась бы... :hilarious:
    Скорость зафиксирована GPS'ом
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    Рядные G16 - оптимальные движки для Витар. Про не едет - сказки. Бывает болен движок, вот и не едет.
    Например, если засоряются 1-2 форсунки (бывает после перенапрягов движка), движок лихорадит на хх, вялый разгон и жуткие провалы при нагрузке. После чистки форсунок - мотор зверь, машинка летает.
    100лс для лёгкой машинки оптимально, большая мощь нужна только для гонок со светофоров, чтоб разгон до 100км/ч сократить. При движении большая мощность не нужна и даже вредна - неэкономично.
     
  13. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Рядный или V образный

    Тяги G16 действительно хватает. Мой максимальный загруз 4 чела (включая меня) у каждого багаж около 30-40 кг. Машина битком, плюс бокс на крыше 420 литров. Дистанция 650 км и два перевала 1800 и 1200 метров. Чего ждать не знал, но все прошло благополучно, машинка не грелась, обгоны происходили, не скажу что энергично, но вполне приемлемо. Если нужно обогнать на скорости больше 120 отключаю овердрайв.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    И с налогами-полисами хорошо до 100лс. :)
     
  15. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    Типа, на 1,6 не едет?

    ех ,ребяты ,попробовали бы вы на тахе с большим блоком прохватить
    а там 2 тонны 700:(
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    А в чём отличие от грузовиков - там гораздо круче движки, чем у любого хаммера? А по скорости мотоцикл с маленьким движком всё равно всех уделает. Так что кому что.
     
  17. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    1.6 литра 100 л.с. для тонны 300 это не зверь машина
    парни спуститесь на землю:hilarious:
    летает машина ? ну может на скорости 183 км она и взлетит ,и ,скорее всего взлетит
    и чем же вредна большая мощность
    запас мощности даёт ,к примеру возможность ехать внатяг и и быстрее совершать обгоны (а это
    повышает безопастность кстати)
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    Летает в смысле не надрывается ни в одном режиме. Наверно Вам больные попадались 1.6 литровки. Но зверем, конечно, машинку никто и не называет. Есть спецмашинки, сильно тюнингованные, кстати, с таким же объёмом и уделают любых конкурентов. Тахи и хамы будут опозорены такой малолитражкой легко.
     
  19. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    да я ,если честно сам на 1.6 не ездил
    катался на 2.5 круглой на механике и автомате ,на ХЛ-7 2.7 на АКПП
    это из тематических
    из не клубных хаммера не пробовал а таху ,гранд чироки ,пджеру и ещё разные были
    у самого сечас двухлитровый ,мне хватает

    а про 180 км я кчему
    на гранд чироки стоял ограничитель на 100миль т.е.160 км
    при движке 5.2 8 горшков в 100 миль упирался играючи
    как думаешь ему ж не зря запретили быстро ездить;)

    да и чёй то мы от темы ушли ,да разговор о пустом:D
    я ,так вот сам подискиваю 3-х дверку 1.6 квадратную
    проверим как она бегает;)
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    Да, единственный недостаток малого литража - максималка 150-160. Литраж, как и турбины, и даёт в-основном разгон до 100 пошустрее (если вес не выше) и максималку за 200-300.

    Гонял как-то на старом двухлитровом опеле-асконе - 180 легко выдавал, дальше ещё было полпедали, но было просто страшновато - кузов ржавый. Витара 1.6л за 150 уже тупит, конечно, + аэродинамика не гоночная.

    А так реально, 1.6л - быстрые и проходимые машинки с удачным движком и ходовой + проще и дешевле в ремонтах.
     
  21. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    НЕ ,нельзя ехать в натяг
    вот что для джипы нужно
    один хрен мало кто по грязи ездит
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Рядный или V образный

    Да, по грязям и танки вязнут, и вседорожники, это факт. Нужно вертолётный винт на мощный джип навесить, тогда везде пройти можно будет, типа тюнинг :).
    На мощных джипах ещё баки здоровые - дальность выше.
     
  23. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Рядный или V образный

    да хрен с ними с джипами
    мне вощё доктор велел пешком ходить
    а я щас коньяк француский пьюПоказываю