Примите новенького и вопросик

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем apol, 31 май 2006.

  1. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Привет народу Г'itar'ой!;)
    Пару недель осваиваю vitara made in canada.Подскажите плз:
    1.Загорелась лампочка service engine soon (check engine отсутствует вообще, походу).Скинул акк. клеммы на пол-часа где-то- помоголо км. на 300.Что бы это значило, как лечить?
    2.Как я понял полный привод включается на скользком покрытии до 100 км.ч на прямых колесах.
    А как выключать? Где-то читал, что надо остановиться и сдать назад на пару метров...
    3.Чем мой движок J20Y отличается от J20A.И взаимозаменяемость запчастей на Vitara кузов TD52 - как на европейскую grand vitara или vitara\escudo\tracker?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Примите новенького вопросик
    1. apol
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.185
    2. LNarkom
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.657
    3. Sergioro
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.237
    4. svintuss
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      959
    5. Pashak
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.190
    6. Fronter
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.834

  3. Zayka
    Оффлайн

    Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Теоретически включить можно и в движении. Но лучше этого не делать. К тому на полном приводе да 100 км?!
    Хабы какие: механика или автомат? Что бы отключить действительно надо сдать назад пару метров.Если хабы механические, то это еще не все.
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я в цифирках не очень... кузов квадратный моноцветный, квадратный двухцветный или круглый?
     
  5. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Что бы отключить действительно надо сдать назад пару метров.Если хабы механические, то это еще не все.[/quote]
    А что еще? Спасибо.
     
  6. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    1.а как отличить механические хабы или нет?
    2.кузов скругленный монохромный
    3. про включение пп в движении памятка под ручником.Спишу-выложу.
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего там пневмосистема подключения-выключения передка.
    посмотри на блямбу в центре переднего колеса.
    Если там есть надпись AUTO или крутилка (ты поймешь - ее сопровождают надписи 4x2 и 4x4 и стрелки) то значит подключение механическое.
    Если нет ни того ни другого - пневмо...
     
  8. Zayka
    Оффлайн

    Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Если хабы механические- то и включать и выключать их стоит выходя из машины. У меня автоматические, но они менее надежны чем механика. Хотя все относительно. Если хабы механика, то на передних колесах есть рычажок который поворачивается вкл.-выкл.. Как-то так. Сама не видила никогда, но много читала.
     
  9. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    вывод хабы(если хаб это-hub, то в компьютерных сетях тож встречаются,как правило автоматические :hilarious: ) то у меня автоматические.Для отключения пп лучше остановиться и сдать назад пару метров.Я все правильно понял?
    Может насчет №1 и 3 у кого какие идеи есть?
     
  10. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отключение в раздатке происходит при передергивании ручки.
    Чтобы хабы расцепились надо сдать в сторону противоположную той куда ехал перед этим.
    т.е. если ехал задом на полном то надо сдать вперед :hilarious:
    Про пункт 3. На разборки надо ехать точно зная какая деталь тебе нужна - включая внешний вид.
    И им достаточно сказать какая у ТЕБЯ машина, а от КАКОЙ подобрать они сами придумают.
    А тебе надо знать как выглядит твоя чтобы ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ;)
    А в магазинах заказывают по вину обычно.
    Но если у тебя круглый кузов то это соответствие грандвитаре. а не витаре... Но ньюансы у америкосов могут отличаться...

    PS Я не понял - на хабах надпись auto обнаружилась, да?
     
  11. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Да не, там колеса как колеса, я прост ничего такого чтобы там можно вручную покрутить не нашел ну и надписей никаких - колесо, ступица, шпильки колесные- как на простой легковушке
     
  12. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , почитай здесь:http://prostoauto.holm.ru/sectest/vitara.htm
     
  13. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нету на американской Витаре (она же европейская Гранд Витара) хабов. Всё зацепление/расцепление происходит внутри редуктора. Сдавать назад в этом случае не надо.
     
  14. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2 TEHDIR2:
    Спасибо, а не подскажете,"servise engine soon"- скорое обслуживание двигателя и привычный 'check engine" одно и то же? Загорелась, и скидывание клеммы помогает км. на 300.Перед покупкой машину диагностировал у официалов,после поменял жидкости...И чем J20Y отличается от более распространенного, как я понял, j20a
     
  15. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У лампы "servise engine soon", насколько я знаю, двойная функция. Первое -это сигнал о неисправности в системе управления, второе -напоминание об очередном визите в сервис (загорается после определенного числа запусков двигателя).
    Чем J20Y отличается от j20a, точно не скажу. Скорее всего практически нечем. Какой-нибудь фигней для экологии на которой американцы помешаны. Всё "железо" у них точно одинаковое.
     
  16. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Спасибо,mr. tehdir!!
     
  17. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не течдир, но вот что по этому поводу в доке написано:
    -------
    MALFUNCTION INDICATOR LIGHT (MIL) RESET PROCEDURE
    Federal Models
    MIL (also known as CHECK ENGINE light) will automatically flash at 50,000, 80,000 and 100,000 mile intervals, indicating system inspection and/or system component replacement is required.
    After necessary services have been performed, turn off light by moving cancel switch to opposite position. Cancel switch is located below steering column lower trim panel:
    * At 50,000 Miles - Replace PCV valve and inspect EGR system.
    * At 80,000 Miles - Replace oxygen sensor.
    * At 100,000 Miles - Replace PCV valve and charcoal canister.
    Inspect catalytic converter for plugging, EGR system, ECM and related sensors.
    -------
    Если чего непонятно - спрашивай.
    Одного только не знаю (не искал): где это "below steering column lower trim panel" находится :)
     
  18. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2 Jourim: Спасибо, а полностью такого дока в электроном виде нет? Если на английском- в свободное время постараюсь перевести, можно выложить в FAQ потом - на всеобщую пользу.
    Вопрос: Что такоеPCV valve(клапан?), charcoal canister (угольная емкость?), ECM and related sensors.
    -------
     
  19. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пошему нэт? Ест.
    Базовый линк:
    http://www.ingortech.ru/car/!Tech/index.html

    Интересующий - в табличке на странице:
    http://www.ingortech.ru/car/!Tech/Info/index.html
    :)

    Смотри сам.
    Если займешься переводом, то можно сделать аналог того, что у меня в хтмл-ах (или, лучше, параллельно в табличке к каждому пункту русский и английский, во избежание неточностей.
    Если осилишь, то выложу туда же.
    Мне самому это не сильно надо, но мастер будет рад :)

    Как описано в словаре:
    http://www.ingortech.ru/car/!Tech/Info/termins.html
    это клапан, который включает систему вентиляции картера.
    Расположено это (если не путаю) спереди на блоке которые занимается смесеобразованием (впуск, регулятор холостого и т.д.).
    Спереди на нем висит 2 клапана (по 2 трубки и одному разьему в каждый).
    Один из них.

    Он у меня уже два года щелкает.
    На нем (у меня) лейба митсу.
    Как сказал один мастер еще год назад: "В машине всего две детали митсубиси и одна уже мозг парит :/" :)

    charcoal canister - канистра конденсации паров и обратки.
    Находится еще левее и закреплена на внутренней части морды.
    Одна из входящих в нее трубок как раз от того клапана.

    ECM - это Electronic Control Module.
    Что имеется в виду под ним и "related sensors" не знаю.
     
  20. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сорри, я тебя надул.
    Этот клапан, который я онписал - это duty solenoid.
    А PCV - это клапан, который как я понял из схемы, идет из intake manifold (никогда не мог запомнить как это по русски :/) в крышку головки блока. Всмысле там шланг, а заканчивается это дело именно valve и, затем, seal-ом.
    Т.е. именно вентиляция, как и написано в словаре.

    С канистрой все правильно написал.
     
  21. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Thanks, Mr Jourim:thumbsup:
    Покопаем,почитаем..о результатах сообщим
     
  22. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемый apol полагаю что Вам намного ближе ветка о Grand Vitare, т.к. Ваш автомобиль является аналогом европейской SGV. В Канаде витара выпускалась 98г.> модельного ряда. Без пластикового обвеса и с двигателем 2 литра это витара (аналог европейской СГВ), с двигателями 2.5 и 2.7 V6 это Гранд Витара и обязательно с пластиковым обвесом (тоже аналог европейской СГВ). Запчасти аналогичны европеской СГВ.
     
  23. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Спасибо, Roman,за почти 4 мес. использования агрегата я это понял ;) А до запчастей пока не дошло тьфу 3р.только жидкости поменял и торм. колодки