Ответ: Автосервис
Всем Добрый День!
Господа Вас приветствует представитель того самого сервиса Suzuki о котором идет речь, поэтому у меня есть ряд замечаний ко всем репликам которые я здесь прочёл, начнём с первой
-итак Suzuki Liana Уважаемого Владимира, оказалась на самом деле сильно битая (лобовой удар,раскрыты обе подушки,соответственно геометрия кузова была нарушена), вследствие чего была произведена полная диагностика автомобиля, с целью выявления всех возможных неисправностей.
К тому же мы связались с Владимиром и он уже согласился решить возникшую ситуацию в рабочем порядке.Кстати мы считаем что претензии предъявляются непосредственно тем людям которые по Вашему мнению должны нести ответственность за оказанные услуги.Касательно цен на запчасти, то Владимир оперирует ценами Exist.ru, интернет-магазина который является крупным оптовым посредником, а мы специализируемсчя только на автомобилях Suzuki.
-далее хотелось бы поинтересоваться у уважаемого Aqdam'а по поводу "А сайтец еще и с музЫчкой принудительной" , вообщето к Вашему сведению музыка там отключается путем нажатия на эквалайзер на центральной картинке, это так к сведению...
Также хочется заметить что сайт на данный момент находиться в разработке и пока не полностью готов.
Мы готовы принять и применить любые конструктивные предложения которые могут улучшить обслуживание владельцев Suzuki в С-Петербурге.
C Уважением Константин.