4WD при крайних положениях руля.

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Покатался тут когда снежок выпал на полном приводе. Отметил одну очень неприятную особенность. Когда выворачиваю руль до упора, то как будто пропадает у машины тяга. Такое ощущение, что 90% всей мощности уходит в никуда, а остальные 10 очень слабенько движут машину вперед.
Кто нибудь сталкивался с таким эффектом?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

У ГУРа есть датчик давления (от него идёт провод). Если держать руль в крайнем положении больше 10 сек, резко вырастает давление в рулевом механизме и комп отключает форсунки по этому сигналу, или призакрывает, на разных машинах по-разному.

В мануале сказано только, что нельзя держать в крайних положениях дольше 10сек.

Грубо говоря, насос ГУР при этом работает на стенку, т.е. на почти закрытый клапан, что для насоса и всего рулевого механизма очень вредно.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

Я так понял топливные форсунки? То есть сам комп сильно сокращает подачу топлива?
Я точно помню, что я не держал в крайнем положении 10 секунд, а машина сразу переставала ехать. Например когда въезжаешь во двор, то просто едешь по дороге, потом притормаживаешь выворачиваешь руль и поворачиваешь - тут речь идет о долях секунды. Даннаяфича в машине может быть неисправна? Как это проверить самому?
 

Orion F8Q

Бывает здесь
22 Октябрь 2006
57
3
0
Нижневартовск
Езжу на ...
ESCUDO 2.0D
Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

Поскольку нет межосевого диффа, то при вывернутых колёсах появляется дополнительное сопротивление в трансмиссии (при движении одно из колёс как-бы проскальзывает), плюс нагрузка от гидрача.
 


ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

Т. е. я так понял, что на полном приводе поворачивать лучше плавно.
А еще лучше и вовсе не поворачмвать, на то он и полный привод, чтобы напрямик ехать :)
 

Orion F8Q

Бывает здесь
22 Октябрь 2006
57
3
0
Нижневартовск
Езжу на ...
ESCUDO 2.0D
Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

Т. е. я так понял, что на полном приводе поворачивать лучше плавно.
А еще лучше и вовсе не поворачмвать, на то он и полный привод, чтобы напрямик ехать :)
Газку поддай и вперёд! :)

Поворачивать можно, просто надо компенсировать нагрузку оборотами.