4WD при крайних положениях руля.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ketamin, 16 дек 2007.

  1. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Покатался тут когда снежок выпал на полном приводе. Отметил одну очень неприятную особенность. Когда выворачиваю руль до упора, то как будто пропадает у машины тяга. Такое ощущение, что 90% всей мощности уходит в никуда, а остальные 10 очень слабенько движут машину вперед.
    Кто нибудь сталкивался с таким эффектом?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - крайних положениях руля
    1. Hammer81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      590

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    У ГУРа есть датчик давления (от него идёт провод). Если держать руль в крайнем положении больше 10 сек, резко вырастает давление в рулевом механизме и комп отключает форсунки по этому сигналу, или призакрывает, на разных машинах по-разному.

    В мануале сказано только, что нельзя держать в крайних положениях дольше 10сек.

    Грубо говоря, насос ГУР при этом работает на стенку, т.е. на почти закрытый клапан, что для насоса и всего рулевого механизма очень вредно.
     
  4. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Я так понял топливные форсунки? То есть сам комп сильно сокращает подачу топлива?
    Я точно помню, что я не держал в крайнем положении 10 секунд, а машина сразу переставала ехать. Например когда въезжаешь во двор, то просто едешь по дороге, потом притормаживаешь выворачиваешь руль и поворачиваешь - тут речь идет о долях секунды. Даннаяфича в машине может быть неисправна? Как это проверить самому?
     
  5. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Поскольку нет межосевого диффа, то при вывернутых колёсах появляется дополнительное сопротивление в трансмиссии (при движении одно из колёс как-бы проскальзывает), плюс нагрузка от гидрача.
     
  6. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Даже не плюс, а солидную часть этой самой мощности.
     
  7. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Т. е. я так понял, что на полном приводе поворачивать лучше плавно.
    А еще лучше и вовсе не поворачмвать, на то он и полный привод, чтобы напрямик ехать :)
     
  8. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Газку поддай и вперёд! :)

    Поворачивать можно, просто надо компенсировать нагрузку оборотами.
     
  9. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4WD при крайних положениях руля.

    Понял. Успокоили. Спасибо.