Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, помогите, плиз!

RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
Все привет, балено безбожно стала глючить! Через несколько минут после езды, при нажатии на педаль газа наблюдается резкое падение оборотов и машина начинает ехать по инерции либо жутко дергаться с резким плаванием оборотов. После перегазовки вроде все приходит в норму, однако через некоторое время ситуация повторяется. Сегодня еле еле, на измене, доехал до пункта назначения. Останавливался раз, пробовал жать на педаль на нейтрали и на паркинке, тоже несколько раз наблюдалось падения оборотов (что исключило АКПП), но в основном эта хрень в движении, под нагрузкой. Бензонасос менял, не помогло. На холостом ходу работает как часы на стоянке, в пробке на малой скорости глохла раза три. Что смотреть? Дроссельную заслонку? Датчик положения ДЗ?
 


Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Необходимо все проверять, фильтра, форсунки, свечи, заслонку, датчик разряжения, а уже потом исключая все исправно прийти к неисправности или уменьшить круг поиска!
 

RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
Снял дроссельную заслонку, промыл её (сажи в ней жуть но вряд ли эта сажа влияет на что либо), замерил датчик положения заслонки - рабочий. Отключал провода от датчика холостого хода и положения заслонки, хоть и горит чек - движок работает. Фильтра ну это вряд ли, менял топливник, продувал воздушник. Вывод - скорее всего глюк электропроводки на инжектор или бензонасос, например в движении отходит питание на форсунки или бензонасос вот она и мудит. Попробую замерить провода омметром, перетряхнуть разъемы, если не поможет, кину параллельные провода к этим узлам и буду дальше тестить, благо схемка есть. Все проблемы мне кажется из за пучка проводов под крылом и бачком антифриза. Место инженеры сузуки выбрали крайне неудачное, хотя врял ли они думали что на машине будут ездить больше 15 лет.

В связи с этим вопрос - при замыкании самодиагностики ЭБУ покажет пропуски зажигания или нет? И где глянуть список кодов ошибок при самодиагностике?
 

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Лезть в проводку по моему рисковано. Попробуй для начала поставить манометр перед рампой и понаблюдать как давит насос когда происходят провалы. Если давление падает, значит ищи причину в насосе, фильтре или реле насоса в конце концов. Если давление держит то причина в другом, но все форсунки или свечи не работать сразу не могут. На рабочей машине у меня реле насоса глючило.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Снял дроссельную заслонку, промыл её (сажи в ней жуть но вряд ли эта сажа влияет на что либо), замерил датчик положения заслонки - рабочий. Отключал провода от датчика холостого хода и положения заслонки, хоть и горит чек - движок работает. Фильтра ну это вряд ли, менял топливник, продувал воздушник. Вывод - скорее всего глюк электропроводки на инжектор или бензонасос, например в движении отходит питание на форсунки или бензонасос вот она и мудит. Попробую замерить провода омметром, перетряхнуть разъемы, если не поможет, кину параллельные провода к этим узлам и буду дальше тестить, благо схемка есть. Все проблемы мне кажется из за пучка проводов под крылом и бачком антифриза. Место инженеры сузуки выбрали крайне неудачное, хотя врял ли они думали что на машине будут ездить больше 15 лет.

В связи с этим вопрос - при замыкании самодиагностики ЭБУ покажет пропуски зажигания или нет? И где глянуть список кодов ошибок при самодиагностике?

На исправном датчике ХХ, при снятии клеммы должны вырасти обороты до 1700 - 2000 оборотов, если нет значит нужна чистка и регулировка
 


RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
На исправном датчике ХХ, при снятии клеммы должны вырасти обороты до 1700 - 2000 оборотов, если нет значит нужна чистка и регулировка
Снимал данную клемму, обороты растут, значит датчик ХХ рабочий. Теперь склоняюсь к мысли, что машина ведет себя так в жаркую погоду, когда 20 градусов и ниже, вроде все ОК. Сегодня скинул разъем с лямбды, тоже тупила но вроде гораздо меньше. Так что пока непонятки. Попробую открутить лямбду, может катализатор засрался, после прогрева душит движка?
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
тут намедни был прикол, пригнали almeru, на холостых работает нормуль, на нейтрали 5-6 тыс оборотов тоже, но под нагрузкой провалы как будто бенза не хватает, ну значит снимаю бензонасос ( у них он снимается за 2 минуты). Смотрю, бензонасос с фильтром все в одном корпусе, т.е. фильтр не поменять, ну думаю щас я его химией, взял сольвент , ацетон, все смешал и стал гонять насос по кругу, самое интересное что жидкость осталось чистой слегка помутнела только. Все поставил на место, проехались 10 минут было нормально, но когда даванули под 4- 5 тыс оборотов снова та же история. Ну думаю что осталось свечи!!!!. Выкручиваю, а они красные (налет содержащий металл), т.е. получалось при большой температуре калийное воспламинение смеси. Поставили другие и нормуль. Самое интересное , что в начале сам хотел поменять свечи, но как то отвлекся.
 

RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
Свечи менял зимой, сейчас снимал для проверки, что самое удивительное - свечи в порядке, нагара почти нет. Сегодня исключил забитый катализатор - просто снял лямбда-зонд, тестил без него. Машина пердела сильно из дырки зонда, но дефект остался, потому зонд закрутил назад. Прежде чем поехать к диагностам (после горе мастеров сложно им доверять), решил бицца по последнего и все таки склоняюсь что воздушник забит очень сильно! Хоть я его и продувал, толку с этого видимо ноль. Нового фильтра под руками не было, поэтому сделал небольшой обход мимо фильтра - вынул из гофры датчик температуры воздуха (с разъема не сдергивал), оставив дырку, и стал кататься, накручивая круги по местности. Нашел еще небольшой баг - проводок массы отошел с фишки на гидроусилителе руля, воткнул на место. Удивительно, как я ни старался, машина ни разу не глюканула, стал срабатывать кикдаун. Пока не знаю, мож совпадение? Короче, пока рано радоваться - заказал воздушный новый фильтр, после его замены очередной тест)
 

RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
И так, дело было не в бабине, замена воздушного фильтра убрала все глюки. Хоть фильтр был не очень грязный с виду, воздух вообще не пропускал, видимо попался такой неоригинал, что забился напрочь достаточно быстро. Машинка полетела. Зато почистил дроссельную заслонку(сажи там с кило было) и проверил катализатор, который оказался в порядке. Попробую еще заменить лямбду, мож даст еще прибавку, хотя её отключение почему то не влияет на динамику и на лампочку джеки-чана.