Промывка инжекторов

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем GBSad, 18 дек 2007.

  1. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Где и как быстро можно промыть инжекторы? И каким способом где промывают? В "первом дилерском" рекомендуют регулярно промывать, по их слдовам стоит у них где-то 850 руб. После этого надо менять свечи. Но в другм месте (ехал мимо, маленький сервис на ул. Рыбинской рядом с Ванеева), промывают с помощью станции SP-11 и жидкости ML-101 LAVR. ПРомывка 2 часа, стоимость 1400 руб. Свечей менять не надо (даже старые чвечи лучше делаются - счищается нагар). Я порыл в инете насчет промывки этой MT-101 LAVR. Отзывы везде замечательные. ПРичем моются не только инжекторы, но и клапана и камеры сгорания. Кто еще что знает, где, как и в какую цену моют инжекторы на сузуках? СГВ, 2003 г, 2,0 л., МКП
     
  2. Загрузка...


  3. Panama
    Оффлайн

    Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    А зачем хотите промыть? Что-то не так или советует кто?
    Сам не мыл ни разу, предыдущий хозяин тоже (пробег 95 000).
    Может, зря?......
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    Я сам снял и промыл. Ацетоном.
    Грязи практически не было, пробег был около 100 т.км.
     
  5. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    Через форсунку проходят тонны бензина. Бензин - это смесь легких углеводородов, но всегда имеется примесь тяжелых, которые постепенно образуют лаковый микрослой (скорее всего нанослой), постепенно уменьшающий диаметр сопла и все остальное... Машина будет ездить по прежнему, но неуловимо спадет мощность, повысится расход. Вот например, привожу текст из одного форума, где обсуждается диагностирование форсунок:
    "...форсунка - это микроэлетромагнит, для срабатывания которого необходим импульс тока...Дело в том, что любой электромагнит при движении в нем сердечника вырабатывает электрический импульс, его то и меряет Multi-set, причем в 2-х режимах 50 Вольт (идеальная работа форсунки) и 25 Вольт (медленное закрывание форсунки). Если обратного импульса нет - то форсунка или не сработала, или не закрылась.
    Пошел проверять опять - все ОК на Х.Х., но на оборотах выше 2000 4-я форсунка дурит "по-черному". Ну нет обратного хода форсунки наверно в 9 случаев из 10. Ну думаю накрылась форсунка - ведь недавно чистил. На всякий случай поехал к Михаилу в Балашиху - хуже уже не будет.
    Сняли форсунки - поставили на стенд. Расход у всех практически ровный - разница одно деление. Естественно на Х.Х. все работали нормально. Проверяем свечи - все в идеальном состоянии, значит 4-ю форсунку клинит не в открытом, а в закрытом состоянии.
    Ставим чистить форсунки в У.З. ванну. Процесс пошел. Поставили форсунки на место - проверяю - все работают на любых оборотах!!!
    Поехал домой. По ощущениям пропал провал в области 2000 оборотов (естественно работали 3 цилиндра, а теперь 4). Расход бензина проверить пока не могу - еще бак не отъездил.
    Какие сделал выводы (может не оригинальные, но проверенные на собственной шкуре):
    1) Чистка форсунок без снятия - полумера;
    2) Проверка форсунок на стенде у Михаила позволяет выявить только ПОЛНОСТЬЮ неработающие (плохо работающие) форсунки. Работу форсунок на высоких оборотах стенд проверить не может!!!!
    3) 2500 рублей потрачены не зря (хотя и пришлось отдать еще 1000 за чистку)"...
    Ну и так далее. Вот у меня летом СГВ "кушала" 10,5 л на 100 км, а сейчас 12,5 литров (объем двигателя 2,0 л.). Конечно, зима, но все же у моего знакомого такая же машина, но расход на литр меньше. Он чистил инжекторы.
    И еще: лаковые пленки и нагар ацетон никогда не растворяет. Нужны более крепкие растворители, а еще правильнее - специальные смеси растворителей - подбором смесей во много раз можно увеличть растворяющую способность. Еще Ломоносов говорил: "подобное растворяет подобное". Ацетон никогда не растворяет парафин (можете попробовать), а лаковые пленки в двигателях - родственники парафина. Уж если разобрал форсунки, то лучше УЗ (ультразвуковой) ванны нет - сам знаю, пользовался по работе когда-то. Но возможно, все же есть эффективные методы без разборок? Или где хорошо чистят ультразвуком в Нижнем Новгороде, и за какую цену?
     
  6. Panama
    Оффлайн

    Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    Интересно!
    Отпишитесь по результатам, плиз.
    Удачи!
     
  7. Panama
    Оффлайн

    Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    Как успехи с поисками сервиса и промывкой?
    Если есть - отпишите, плиз. Интересно.
    Спасибо!
     
  8. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ответ: Промывка инжекторов

    Тоже чищу форсунки составом MT-101 LAVR, очень нравится, эффект отличный, хотя один раз мыл в ультра звуке, по времени на моем моторе на много дольше этот процесс проходит... Если сравнивать оба варианта, то: 1. При средней загрязнённости лучше MT-101 LAVR, т.к. тратится меньше средств и времени, плюс чистится надклапанное пространство и камера сгорания немного. 2. А вот если все вообще туго тода токо ультра звук... И вообще советую по своему опыту делать промывку инжектора каждые 10-15 тыс. км... Я думаю ни кто не пожалеет...;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. мобил 1 центр нн делает ли промывку инжектора