Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек
18 Декабрь 2007
112
1
0
Moscow
Приветствую всех! ;)
Посоветуйте пожалуйста! Что купить:? свифт или игнис? Сломала весь мозг молотком с
Свифт очень нравится по дизайну, но боюсь брать робота. Поэтому рассматриваю только вариант на механике. Игнис меньше привлекает по дизайну, но клиренс побольше. К тому же, можно взять автомат. Читаю про косяки ,вылезающие у той и другой модели: кажется, у Игниса их больше? Или я ошибаюсь? Какая из этих двух машин надежнее и качественее?
Буду благодарна за любые обоснованные ответы- совершенно не разбираюсь в машинах..Это будет первое авто.
Помогите девушке советами Ангелочек
 


AARON

Местный
24 Июнь 2006
430
55
0
Москва
Ответ: Что купить:swift или ignis?

Берите то что нравиться!
Нравится свифт, значит свифт, игнис - игнис.
По-моему это 2 совершенно разные машины и разного класса.
Игнис для меня скорее рабочая машина, потому что уродская... ой я сказал это?=)

На вкус и цвет товарища нет, по-этому надо полагаться на свой вкус !
А то что ломаються, да щас все машины ломаются.
Чем круче и электронней тачка, тем больше с ней проблем.
Вот.
 

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Ответ: Что купить:swift или ignis?

имхо правдо уродская) Свифт он секси) Да и удобнее на порядок вроде))
 

Raduga

Наш человек
18 Декабрь 2007
112
1
0
Moscow
Ответ: Что купить:swift или ignis?

Спасибо за ответ. )) Кончно, разные..Критерий выбора- только цена.
Да, Свифт красавец;-) Но вопрос в том, сколько я буду в восторге от его внешего вида, сталкиваясь с непрактичностью в использовании...
Кроме того, мне нужен автомат, а его нет в Свифте :(
Боюсь связываться с этим роботом..Ругают многие.
Но еще больше боюсь, что третья педаль окажется для меня ну очень лишней что ли...))

Добавлено через 2 минуты
))) Надо повесить такую же тему у Игнисоводов. ;)

Добавлено через 1 минуту