Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем fedic, 20 дек 2007.

  1. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Разобрал ГРМ двигатель H20A Suzuki escudo 1995, двигатель сильно стучал на холодную. Прочистил все гидрокомпенсаторы, собрал все равно подстукивает, у меня подозрение, может цепь растянута или гидронатяжители стучат. Прочистил гидронатяжители, интересно что
    гидронатяжитель правой цепи, если залить его маслом, при сдавливании рукой пропускает масло через цилиндр, так должно быть или нет?
    Подскажите пожалуйста, как определить цепь растянута или нет и как проверить гидронатяжители?
     
  2. Загрузка...


  3. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Заменил главную цепь, цепь правого полублока, а также гидронатяжители на этих цепях и все!!!!!
    Завел, шелестит еле слышно.
     
  4. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Браво! Ай Главная цепь, цепь правого полублока, гидронатяжители, - сколько вышло по деньгам? сам делал? время?
     
  5. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Все делал сам, теперь по порядку:
    Механизм ГРМ разбираю во второй раз, почему? Движок на холодную сильно стучал, а после прошлой зимы (приходилось часто заводить на морозе утром - как вспомню так вздрогу, заканчивалось заливанием свечей, далее откручиванием, калением и прочим гемором) вообще и на горяцую стал издавать мет. стук в такт работы двигателя. Я дико расстроился думал хана двиглу. В интернете частенько мелькали сообщения о гидрокомпенсаторах, замене цепей и т.д. Сначала я начал грешить на гидрокомпенсаторы, все разобрал долго изучал потомрешил действовать.вскрыл гидрокомпенсаторы промыл их прочистил (можно поискать я в этом форуме уже писал об этом). Далее начал, смотреть натяжители и цепи. Разобрав натяжители установил что в нутри находятся цилиндрики вставки (точенные явно не заводские, это говорит что прежний хозяин сталкивался с этой проблемой)для того чтобы толкатели натяжителей вылезли еще больше наружу тем самым обеспечить должное натяжение цепей. Вот и возник вопрос а как проверить цепи? Собственно и по этому родилась эта тема. Ждал, может кто посоветует чего нибудь, поскольку все осталось без ответа решил искать самостоятельно. Нашел я тут одну книжень в своей эл. библиотеке "Методы ремонта двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ своими силами" там описана методика определения годности цепей наших движков методом провисания (честно говоря, цепи новые которые я купил прогибались больше чем старые, вот и верь теперь книгам, ладно оставим методику на совести авторов). Далее пришлось все собрать и ездить со стуком и лязганьем - машина очень нужна было пред Новым годом. Разборка и сборка заняло две недели, т.к. делал когда было время, да еще и гидрокомпенсаторы чистил.
    Далее начал искать в интернете зап части. Нашел через www.exist.ru и www.1001z.ru все необходимые детали, даже анализ по стоимости сделал( есть экселовский файл с названиями фирм и стоимость, могу выслать). Но там надо было ждать. Тут на счастье дочь с мужем собрались на Новый год ко мне приехать из Новосибирска, ну я зятю заказал( в Новосибе есть магазин на Восходе), все точь в точь, детальки запакованы в фирм. упаковку поставщик SGP(Suzuki Genuine Parts - это вроде оригиналы). Прошел новый год и я решился вновь раскидать движок. На этот раз разобрал за 6 часов, на следующий день все поставил на место - заняло около 8часов (все шло как по накатаной- опыт уже есть) с передышками. По цене вышло около 8500 -з аменил главную цепь, цепь правого полублока, а также гидронатяжители на этих цепях, башмак натяжителя главной цепи. Счет не могу найти, была с магазина эта бумага.
    Вот собственно и все
     
  6. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Браво! Ай Радиатор полюбому снимать?
     
  7. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Нет не надо снимешь вентилятор, дуффузор и трубу оттермостата место до радиатора будет 17-20см вполне достаточно, надо только охл. жидкость слить из радиатора(в нижней части радиатора справа, если по ходу авто) т.к придется снимать трубу и термостат, Последовательность:
    1. Пластмасовый щиток, крышки катушек, катушки, Шланги подачи и братки топлива короче всю требуху (свечи можно не снимать)
    2. Впускная труба ( не путать с впускным колектором) от фильтра и переднюю перемычку
    3.Отсоединяешь все разьемы( от датчиков, форсунок, регулятора ХХ) отвинчиваешь заднюю перемычку (в нее клапан EGR вкручен снизу, а впереди стоит др. заслонка и MAF) от впускного коллектора (по 2гайки и болту с каждой стороны, оч. неудобно но можно я уже автоматом это делаю), далее отодвигаешь как можно назад и чуть подворачиваешь перемычку так чтобы сеточка MAF смотрела на тебя удобнее снимать расходомер, далее отвинчиваешь две гайки и два болта окуратно отсоединяешь блок MAF и др. заслонки от задней перемычи так чтобы прокладки не кончить.
    4. отвинчиваешь 6 болтов и 6 гаек впускного коллектора и окуратно покачивая его снимаешь ( ОСТОРОЖНО не сломай прокладку - хоть она и металлическая) коллетор снимется вместе с форунками. Кстати потом можно его боком подсоединить к шалангам пода и обратки (косовато получается но можно с целью пороверки распыла форсунок отд. тема)
    5. Сливай ОЖ,после как слилось я еще стартером покрутил чтобы из движка чуть жидкости слить иначе из нижнего резинового патрубка будет понемногу но бодбегать ОЖ, загибаем этот патрубок к верху, чтобы не бежало, далее Термостат и трубу два болта один к термостату второй внизу к двигателю.
    6. Снимаем вентилятор те вискомуфту 4 гайки(обычно прикипевшие, монтировочка понадобится) и дифузор, ослабляешь болт на натяжителе генератора и снимаешь ролик ремня насоса ГУР и конд. все снимаешь ремни, отвинчиваешь гайку шкива коленвала (хорошая головка на 19 вороток и обязательно упереть в раму без люфта, а то удар сильный будет, чирк стартером и ОК) снимаем шкив коленвала (там есть два отверстия с резьбой на 8,закручиваем в него два болта на 8 длинной 50мм, так же как задние тормозные барабаны), далее снимаем шкив насоса Гур. и сам насос (два бота спереди, и один хитрый японский шутка -болт под левым выпускным коллектором, я оч долго мучился с ним особенно когда собирал обратно.Чешу репу.
    7.Сливаешь масло сдвижка, снимашь крышки правого и левого плублока, переднюю крышку куча болтов! смотри внимательно не только по краям крышки, но и в плоскости крышки 4 болта и снизу еше 4).

    Когда будешь снимать распредвалы соблюдай последовательность раскрутки и закрутки болтов подшипников, кроме того обязательно проверь маслянные отверстия, в масленке цепи, в районе левого полублока, у меня они все были забиты изза этого главня цепь не поливалась маслом! ТОже сыграло роль в растяжении цепи. последовательностьустановки описана в автодате. Упехов, пиши если что.
     
    1 человеку нравится это.
  8. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995

    Мляяяяя! Это надо быть механиком. Содержательно.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. SUZUKI ESCUDO H20A гидронатяжитель

    ,
  2. сильно капает масло с двигателя H20A эскудо