ЗагЛОХ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем samBOxer, 22 дек 2007.

  1. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вчера прогревал машинку, стояла заведенная минут 15. Бензина было мало, как раз хотел поехать заправиться, но не доехал...она заглохла, стоя на стоянке. Подозрение-закончился бензин. Заправил 20 литров и всё равно не заводиться. Стартер крутит, всё остальное работате, но запуск нет.

    Есть предположение, что собрав много грязи со дна бака, что-то там засорилось.

    Что посоветуете проверить? Куда посмотреть?

    Пока опыта мало, в причинах разбираюсь с трудом.


    Благодарю.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЗагЛОХ

    Послушать, жужжит ли бензонасос при включении зажигания, мог заклинить - очень боится воздуха, надо, чтобы уровень в баке был минимум 2-3 см (всас насоса на высоте ~1.5 см) - это литров 5-7. А чтобы и не перегревался, лучше, чтоб весь был погружён - это полбака. Экономия на бензине, антифризе и масле обходится всегда очень дорого.

    Крайнее левое положение стрелки - это 10-15л, а не пустой бак, кстати - сделано именно для сохранения бензонасоса.

    Если топливо поступает, а нет искры, свечи будут мокрые.

    Если грязь, то снимать бак и чистить сеточку, может менять насос, если угроблен, может менять фильтр - просто продуть не даст обратный клапан бензонасоса.

    Если не грязь на сеточке насоса или на топливном фильтре за насосом, а заклинил насос, иногда помогает ударить по защите бака доской, не делая, конечно вмятин :). У кого-то, читал, запускалось и после пинка по баку (есть выражение - запустилась с пол-пинка). :D
     
    1 человеку нравится это.
  4. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Сегодня проверили реле, цепь и бензонасос. На соединении проводов цепь-бензонасос нет плюса. Запитал напрямую от АКБ и насос ожил, машина звелась. Или релюха хандрит или в цепи обрыв.

    Вот только вопрос-там рядом два реле , ондо главное, другое бензонасоса. Одинаковые абсолютно. Стоят бок о бок. В инструкции картинка невнятная. Подскажите, какое из них отвечает за бензонасос?

    Благодарю.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЗагЛОХ

    Плюс бензонасоса - всегда розовый провод. Наверно, когда насос работал в пустом баке на воздухе, он раскрутился, ток вырос, чего-нибудь и подгорело.
     
  6. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Спасибо, завтра буду проверять.
     
  7. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: ЗагЛОХ

    Смотрите проводку к бензонасосу. Она часто отгнивает и теряется контакт. От заднего левого крыла к бензонасосу идет жгут проводов и там штекер, смотрите его.
     
  8. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ЗагЛОХ

    учти, что при включении зажигания напряжение на бензонасос подается на несколько секунд всего. поэтому заниматься диагностикой включения насоса как и подачи на него напряжения лучше вдвоем . один крутит ключ, второй тестер :)
     
  9. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Да да, там всего секунды две-три он работает при вкл. зажигания...вчера бегали, слушали по очереди)

    Спасибо всем!)
     
  10. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Пипец...поплавилась проводка. Кошмар. Когда открыл крышку блока предохранителей, что под капотом, обалдел-вместо 60 ампер предохранителя стояла монета!!!! :whistling:

    Вот и попал теперь!

    И еще вопрос-машина 94 года, трехдверка. Под рулевой колонкой рядом бок о бок два реле-одно главное, другое реле бензонасоса ( одно черное, другое желтое) Как определить какое есть какое??? В инструкции ничего не понятно на картинке.

    И ещё...может я чего-то не понимаю, НО почему на реле постоянно два плюса? Что же получается,что реле постоянно передаёт плюс? Или что тогда?

    Вообщем, кто может, помогите советом, как поступить....на носу НГ, вс сервисы отсылают на 8-10 января, а машина нужна сейчас...вот такой сюрприз на НГ:(

    P.S. Завтра пойду открывать доступы к проводке, погляжу, что где расплавилось...дым шел из под рулевой колонки и из под внутренней обшивки заднего левого крыла, рядом с сцентральной стойкой...
     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЗагЛОХ

    Пипец - это самец пипетки =) Не паникуй раньше времени, в этой машине гореть практически нечему. Жгут проводов для потребителей в жеппе как раз и идет из-под рулевой колонки вдоль борта по салону, под декоративной накладкой порога/крыла. Дымина из-под руля ВПОЛНЕ могла пойти от дохнущего предохранителя, проверь их. Далее, замыкание могло быть не в самом бензонасосе, а по дороге - когда обнажишь жгут, горелое место, если оно на жгуте, увидишь невооруженным глазом =)
    У мну было похожее на ходу - машин судорожно замахал хвостом (задним дворником), завонял в салоне из под руля и заглох. Причина - повреждение жгута возле водительского сиденья + вода = нагрев, оплавление части проводов в жгуте, замыкание и сгорание предохранителя в салоне. Кое-как доехал до гаража, достал жгут, очистил, соединил (цветовая маркировка рулит), заизолировал - и нет проблем.
     
  12. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Снял панель, потключал всё что нужно и...нашел провод, который оплавился...примерно в середине жгута по центру центральной панели. Повозился знатно...

    Но результата нет, не заваодиться. Грешу на реле, но может и не оно...проверил плюс на бензонасос за задним левым фонарём...плюса нет. Напрямую от АКБ заводитсья без проблем.

    Смущает(возможно от незнаниая), что на реле бензонасоса и на главном реде постоянно дежурят два плюса. Так и должно быть?

    Бывает ли такое, что произошло КЗ, а все предохранители остаются целыми? Если бывает, то однозначно буду вытаскивать жгут из порога... А если нет, то я вообще не понимаю, что происходит с машиной.

    Помогите советом о ответом пожалуйста.

    Спасибо . С наступающим всех!
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЗагЛОХ

    Могло уложиться в 10-20А, могло быть кз до предохранителя.

    Идея простая - ключом зажигания подаётся плюс на обмотку главного реле (тонкий плюс), а оно питает остальных потребителей большим током прямо от аккумулятора - толстый плюс.
    На обмотку реле бензонасоса идёт плюс от главного реле (появляется при зажигании) и управляющий минус из блока управления (транзисторный ключ на землю). Этот минус подаётся на несколько секунд после зажигания и при работе движка. Только когда есть на обмотке минус от блока на насос подаётся плюс.

    У меня обмотка реле топливного насоса - розовый и чёрно-белый, а контакты - розово-чёрный и сине-чёрный. Если плюсы есть, значит надо проверить управляющий минус на обмотке (чёрно-белый). И сопротивление обмотки проверить, может обрыв. Может обгорание контактов - не замыкается цепь. Реле там обычное.

    Если замкнуть контакты, насос должен работать непрерывно и при неработающем движке, т.е. не нужен управляющий минус на обмотке (при включённом зажигании, конечно).

    По Витарам есть отличная автодатовская книжка с подробными электросхемами, в Москве можно найти в магазинах. Без схем сложно ремонтироваться, сжечь можно дорогую электронику, хотя есть предохранители, конечно. Лучше проверять сопротивления и напряжения со схемой в руках, чем подавать от аккума напрямую, в обход предохранителей. Сжечь ума не надо.
     
  14. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    То есть постоянно два плюса на реле это не нормально? Я правильно понял?

    Туговато у меня с электрикой, не всё понимаю)

    Спасибо за ответ!)
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЗагЛОХ

    Если зажигание включено, то или два плюса, или три плюса (когда контакты замкнуты). Включается насос не плюсом, а подачей минуса (земли) на обмотку реле от компа.
     
    1 человеку нравится это.
  16. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗагЛОХ

    Все круто!Всё, я всё сделал))))

    Работает!!!!!

    Обрыв был в проводке под порогом.

    Спасибо за советы и ответы!!!