Жидкости в вагон

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Filimon, 23 дек 2007.

  1. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Уж звиняйте поиском не шукал..
    Мож так скажете, не посылая.
    Имеем Солио 4ВД. Что и сколько лить в раздатку и задний мост?
     
  2. Загрузка...


  3. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Жидкости в вагон

    Масло: гипоидное API GL5 75W90
    Раздатка - 0,5 л
    Задний мост - 1 л

    У меня, правда, европеец, но это вряд ли существенно...
     
  4. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Жидкости в вагон

    Благодарствую... но кстати кто-то мне говорил что в раздатку залит декстрон. Вранье?
    Онаж типа вискомуфта... гипоидное туда? много думал..
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жидкости в вагон

    Какая ещё раздатка? Нет у нас никакой раздатки! И ничего туда залить нельзя. Только мотор, коробка и задний мост.
     
  6. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Жидкости в вагон

    А как мы тогда отбираем мощность на задний мост? Прямо с коробки?

    2Filimon:
    Раздатка - это редуктор отбора мощности на задний мост, крепится к коробке передач справа. Шестерни там косозубые, со смещением осей. Соответственно масло льём гипоидное (иначе убъём зацепление ОЧЕНЬ быстро).
    Вискомуфта - это устройство, заменяющее межосевой дифференциал, стоит между передней и задней половинками кардана, блокируется при возникновении разности скоростей между ними. Условно неразборная, так же (условно) и необслуживаемая. Если очень хочется с ней поэкспериментировать, почитайте у баленоводов - насколько увлекательное это занятие :)
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жидкости в вагон

    Раздатка - постоянно включенный редуктор с одним ведущим валом (входом) и двумя ведомыми валами (выходами). Основное предназначение раздатки - понижайка.
     
  8. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Жидкости в вагон

    Не спорьте. На самом деле правы оба. Просто необходимо уточнение, что за коробка. На Вагонах с механической коробкой отдельной раздатки действительно нет, там все так как пишет вагонистый. А вот на Вагонах с АКП раздатка есть, и она действительно притулена справа, как пишет villis. У нее есть свои отдельные сливное и заливное отверстия, и туда льется трансмиссионное масло. По мануалу Suzuki - 75W-90, 0,5 л. А на МКП этот механизм смазывается маслом коробки, т.е отдельно туда ничего лить не требуется. Вот и все.
     
    1 человеку нравится это.
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жидкости в вагон

    Спасибо, wasabi, так и есть, японцы венграми окончательно всех запутали. Это всё из-за отсутствия подписей! Вот куда они подевались после перехода на новый хостинг? Если у Вас нет подписи, сделайте её, а то непонятно, какой автомобиль и даём неправильные советы!
     
  10. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Жидкости в вагон

    Вам виднее... Но на моём венгерском Вагоне с механической коробкой передач ЕСТЬ раздатка. Она крепится к коробке передач справа, у неё есть две пробки - сливная и заливная, я лично заливал туда пол-литра гипоидного масла.
    Может, конечно, это был мираж. Но до того, собака, натуральный - сальник течёт, пробки замяты, головки болтов крепления к КПП торчат... Ну раз вы говорите, что нет - значит нет :)

    Только... А вот это тогда что такое:
    http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RB413102&SID=+2&PID=69++
    и
    http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RB413102&SID=+2&PID=68++

    И как быть с тем, что вход есть, два выхода (правое колесо и кардан) - тоже, а раздатки - НЕТ?
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жидкости в вагон

    И Villisа тоже нет))
    Да-а загадка Чешу репу.
    С одной стороны - неправильно это - тогда мост тоже можно назвать раздаткой - есть один вход и два выхода с изменением направления вращения, с другой стороны раздатка - агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов.
    Вообщем основа верна. Если есть отдельная коробка с пробками сливной и заливной, тогда заливаем туда - #2. Но тогда получается, что на всех полноприводных Вагонах, Игнисах, Свифтах, Кеях, Лианах, SX4 ... и механика и автомат...
    Вот люди объясняют какое масло и почему - http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversion/index.php/t10842.html

    А устройство-то разное!

    http://www.prokee.hu/suzukat/4wd/fig36.htm
    http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RB413102&SID=+2&PID=68++
    Точнее, может быть разное, так как одно из устройств устанавливается на Wинтер Свифт 4х4, что вполне может стоять на любой модели Сузуки (легковой).
     
  12. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Жидкости в вагон

    Это есть существенное замечание. С венгерскими дела не имел, поэтому за них ничего сказать не могу. А как обстоят дела с японскими, уже написал. Ссылку на чертежи привести не могу, т.к. не знаю где их искать в интернете, а как вставлять сюда картинки не знаю. Мог бы проиллюстрировать сказанное чертежами из японского мануала. Там есть и мост в разрезе, и МКП, и АКП, и раздатка к ней.

    Кстати, нумерация запчастей японская отличается от европейской. Отличаются и модели двигателей. Возможно, что отличаются и коробки. Как пример можно привести тот же ВагонР+ с К10А и М13А. Коробки стоят разные. И разные на Плюсах и Вайдах, хотя маркировка двигателей одна - К10А. Впрочем, и сами двигатели отличаются, хоть и называются одинаково.

    Так что не зря любой сервисмен или продавец запчастей спрашивает полные данные по автомобилю: год выпуска, номер кузова, номер двигателя...
     
  13. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Жидкости в вагон

    усем спасибо.