Страховой случай

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем ashead, 23 дек 2007.

  1. ashead
    Оффлайн

    ashead

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Машина застрахована по КАСКО. Влетел на трассе камень в переднее стекло, трещина. Страховая компания без звука оформила документы на замену с пометкой "лимит $500". В уважаемом автосервисе заменили, отдали автомашину. Через неделю звонок: "Вы должны доплатить N-ое количество денег, так как нам замена обошлась больше $500". Кто-нибудь может объяснить, что я должен делать в этом случае?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Страховой случай
    1. PapaMaksa
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      2.621
    2. Neverland
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      792
    3. NVbR
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.335
    4. DonOmar
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      833
    5. pbioneer
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.569
    6. yurydiver
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      1.740

  3. Евгений Стасюк
    Оффлайн

    Евгений Стасюк

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    Выяснить, кто просит доплатить, станция или страховая :)
    Если по Вашей программе страхования обосновано применение лимита 500$ (ну например, "без справки 500$") то можно и доплатить.
    Если не обосновано - не доплачивать :)
     
  4. ashead
    Оффлайн

    ashead

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

     
  5. Евгений Стасюк
    Оффлайн

    Евгений Стасюк

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    да спешить то не стОит :))) Не забывайте о том, что это ваша добрая воля. Если Вы больше на эту станцуию ни ногой - можно туда вообще не соваться :) И перед поездкой позвоните, прикиньтесь шлангом и спросите сколько обычному клиенту стоит такая работа. Ваша доплата должна быть МЕНЬШЕ чем стоимость работы минус 500$. А то они щас Вам прикрутят сотню-другую :)))
     
  6. ashead
    Оффлайн

    ashead

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    Евгений, откуда Вы все знаете? Прикрутили именно две сотни... Оплатил. Перед оплатой поступил именно так как Вы и посоветовали, т.е. прикинувшись другим человеком, позвонил и узнал стоимость замены без страховки. А вот насчет "ни ногой"... Ну почему, черт возьми, я такой честный?
     
  7. Евгений Стасюк
    Оффлайн

    Евгений Стасюк

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    Я более 7000 счетов станциям оплатил по страховым случаям Баксы-бакс Это довольно хрестоматийный и банальный прием.:thumbsdown:


    Вы что, оплатили лишних 200$ ??? Ужос :(
     
  8. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Страховой случай

    Для справки: замена лобового стекла на Джимнике в дилерском сервисе (машина гарантийная) стоит (стекло + все необходимые материалы + работа) порядка 650 у.е. (на собственном опыте). Так что в 500 у.е., разрешенных СК, никак не уложиться. Потому и доплата потребовалась. Только вот сервис должен был СРАЗУ сумму огласить, а не постфактум.
     
  9. Евгений Стасюк
    Оффлайн

    Евгений Стасюк

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    Там видите ли в чем штука... СК выдает клиенту направление на ремонт, в котором указано в соответствующем столбце "лимит ответственности 500$". А мастер на СТОА как правило не видит этот столбец. Отсюда и косяки. Они думали, что СК платит за всё, а СК им 500$ выплатила, а дальше посоветовала почитать направление, согласно которому они ремонтировали. ИМХО 100% проблема станции, а не клиента (ну с какого перепуга я должен перед ремонтом узнавать, уложится СТОА или нет) и не СК.
     
  10. ashead
    Оффлайн

    ashead

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

     
  11. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    Мне кажется что вас надувают.На замену стекла лимит нераспространяется если нет франшизы которую должны были получить с вас на станции
     
  12. freedom213
    Оффлайн

    freedom213

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Страховой случай

    независимая экспертиза 1500 р скажите, что у вас франшиза и ее размер, сделают больше франшизы (+500-600р), на будущее франшизу более 300 баксов не рекомендую делать, а лучше без франшизы, но у нормальных страховщиков.