Как промыть форсунки!!!!!

sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

колхоз не колхоз. у меня вот есть 6 запасных форсунок. езженных конечно. профыркивал по колхозному-работают. заехал на станцию инжекторную-говорю мол на стендик бы, проверить производительность синхронность. ну типа комплект собрать. ржут, говорят такой мурой не занимаемся. заехал в юнион-проверим говорят за 450 рублей каждую штучку. послал я их в душе пошел грустно колхозить дальше к себе в гараж. Ну а самый правильный ответ- это купить новые форсунки с резинками-колечками в магазине. чего и желаю всем присутствующим. а еще желаю никогда не колхозить, не открывать капот да и вообще не тратить личное время на форумы-шморумы. а ну и еще- быть здоровым и богатым и не хворать никогда.
Ну ладно так сразу[bee](потупив глаза..) Почитал тут на досуге книжки про устройство инжектора да и наш моторист-инж. мозги мне "промыл" ,что то что я хотел устранить , лечится не мойкой , а заменой .Вот и склоняюсь к варианту покупки новых форсов . Хотя надо ли ... , расход более чем нормальный (7-8 трасса ,около 9 город). Ну не заводится , как раньше (с пол пинка) , теперь то я уже привык делать так : надавил газульку 1-2 раза крутанул ДВС ,педальку отпустил и ВСЁ ВУАЛЯ машинка завелась.
 


Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

Профессионально занимаюсь разработкой и изготовлением ультразвукового оборудования (ультразвуковые ванны в том числе).
1. Всякие погружные стиральные машинки не годятся, т.к. очищающим фактором при ультразвуковой мойке является кавитация, т. е. микровзрывы, возникающие в жидкости при прохождении через нее мощных ультразвуковых волн. Максимум, что может сделать стиральная машинка - это возбудить в жидкости течения. Кавитацией здесь и не пахнет.
2.: Важна частота ультразвука. Для очистки инжекторов она должна быть в диапазоне 18 - 50 кГц. (для меньших диаметров - большая частота). Для наших - 44-50 кГц.
3. Оптимальная температура жидкости: для водных - 50 градусов, для органики (растворители и т.п.) - 20.
В свое время делал стенд для очистки дизельных форсунок - оживали даже "зависшие на масляном лаке" и выброшенные, как не восстанавливаемые.
Самый простой способ узнать есть кавитация в жидкости, или нет - сунуть в нее оберточную алюминиевую фольгу (на лавсановой основе не совать!)). Если в ней со временем (1 минута) начнут появляться маленькие дырочки, то все ок!
Все, что касается ультразвука - можно спрашивать ))). Удачи!
Ответ на вопрос трёхлетней давности получен в полном объёме :thumbsup:
Браво! Ай Спасиба!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

Ну ладно так сразу[bee](потупив глаза..) Почитал тут на досуге книжки про устройство инжектора да и наш моторист-инж. мозги мне "промыл" ,что то что я хотел устранить , лечится не мойкой , а заменой .Вот и склоняюсь к варианту покупки новых форсов . Хотя надо ли ... , расход более чем нормальный (7-8 трасса ,около 9 город). Ну не заводится , как раньше (с пол пинка) , теперь то я уже привык делать так : надавил газульку 1-2 раза крутанул ДВС ,педальку отпустил и ВСЁ ВУАЛЯ машинка завелась.
Когда форсы снимаю, всегда прочищаю очистителем карба клапан хх и все дырки в БДЗ, поэтому пуск идеальный круглый год, без педалек и строго с первого раза. А кто ленится чистить все дырки, у того зарастает там всё потихоньку из-за вентиляции картера :).

Расход очень хороший, похоже после 93г прошивки мозгов другие, у старых G16 штатный расход по трассе 9.4. А у Гранд-Витар у G16 штатный расход 7.

Форсы меняют очень редко, там особо нечему ломаться. На новые ваще разоришься. А вот чистить очень полезно. Помимо расхода форсы разгон сильно портят, ещё троения с них бывают. Если этих симптомов совсем нет, форсы чистые и справные.

Добавлено через 8 минут
Подарили мне для рыбалки такую штуку: банка,две клемы,при погружении в воду что то она творит,плюс еще и лампочка моргает красная...
Саша,ты похоже не одну собаку съел,без шуток может чего придет в голову,а то я эту банку таскаю за собой уже несколько лет и летом и в лунку..)) только толку особо не заметил..
хотя не исключено,что окуня она дрочит,и я даже почти уверен в этом...(летом наблюдал,закипает вокруг)
банка фабричная,но нигде таких не видел.
если оно работает,то интересно расстояние?? и где и как-течение и стоячая...ну и все что можно об этом...
Ультразвук рыбы не чуют, ультразвуковые эхолоты им пофиг например, это какой-то низкочастотный вибратор наверно, имитирует трепыхания как воблер, но наверняка убого имитирует, ещё и распугивает поэтому :).

Вот катерок бы радиоуправляемый с автоматической смоткой-намоткой-подсечкой и заданной программой игры приманкой, вроде есть такие у япов, читал где-то. Клюнуло, само отстёгивается и вываживаешь как обычно.
 

sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

[QUOTEКогда форсы снимаю, всегда прочищаю очистителем карба клапан хх и все дырки в БДЗ, поэтому пуск идеальный круглый год, без педалек и строго с первого раза. А кто ленится чистить все дырки, у того зарастает там всё потихоньку из-за вентиляции картера :).

Расход очень хороший, похоже после 93г прошивки мозгов другие, у старых G16 штатный расход по трассе 9.4. А у Гранд-Витар у G16 штатный расход 7.

Форсы меняют очень редко, там особо нечему ломаться. На новые ваще разоришься. А вот чистить очень полезно. Помимо расхода форсы разгон сильно портят, ещё троения с них бывают. Если этих симптомов совсем нет, форсы чистые и справные. [/QUOTE] ..... В общем снял ВСЁ (БДЗ и рампу с форсами) промыл карбклинером . Грязи в БДЗ не было (потому как около года назад мыл) , так маленький налёт . В рампе и в сеточках маленький слой "песочка" что было удалено воздухом , сами форсы чистые как слеза. Заменил маленькие колечки на всех форсунках , потому как сдуру порвал одно когда вставлял в рампу. Колечки купил в ТАЗлабазе под калиберные. Поставил на место ВСЁ , проверил на теч (бенза просто вкл. зажигание и антифриза уже на заведённой ) и подсоса воздуха (на заведённой в области БДЗ и форсунок попшикал карбкл. обороту не падают и неподымаются) .Успел проверить расход за 61 км(20 км по городу и 41 по трассе ) "выпила 5л . Заводилась на горячую с пол тычка . Не много не понял про холостые на скорости , обычно 1000 об/мин , а тут где то около 1500 об/мин , грешу на завоздушивание . Завтра проверю завод на холодную и прогрею хорошенько , да патрубки понажимаю хорошенько . Да ДВС , также "вздрагивает" на холостых , как и раньше до промывки , ну фиг с ним .