Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем avgera, 26 дек 2007.

  1. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Рещил сделать заднюю подвеску после нового года - появились свободные деньги. По поводу сабжа - стуков пока нет, но в фирменном сервисе сказали, что сайленты в состоянии близком к трупному (проверю еще на одном сервисе, но судя по сроку службы - должно быть правдой). Сказали, что меняются они только вместе с тягами. Прошерстил поиском форум. Пришел к выводу, что если хочу поменять сайленты отдельно, то придется получить кучу гемора в поисках подходящих (если только кто-то в этой теме точный партнамбер подходящих "чужих" не назовет ;)). Морально приготовился заказывать тяги. Вдруг натыкаюсь на вот это - http://www.vitara.ru/picture.php?id=162393, верхний пункт. Так это продавцы с ума сошли или они все-таки бывают отдельно?
     
  2. Загрузка...


  3. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Хм, похоже первая часть фразы.
     
  4. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    интересно
    можно просто прверить - сделать заказ -)
     
  5. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    была же тема вроде
    сайлент от Витары 09319-12044 или его аналог SZAB-001
     
    1 человеку нравится это.
  6. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Угу - че-та я там ослеп слегка - тему ту просмотрел, а номер справился прозевать, видел только ВАЗовский, который заменяет сайлент в кулаке
     
  7. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    и....


    Есть какой-то вариант, кроме заказа родных(оригинальных)??
     
  8. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Видимо, лучше всего впрессовать, как тут раньше и писали. Насчет сайта - я туда пока не прозванивался, но похоже таки лажа какая-то. Ибо когда я на сайте подсовываю свой вин - мне эта запчасть не выдается.
     
  9. TohaBY
    Оффлайн

    TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Я тут у себя в городе нашёл конторку. Так там токарь Витя выточил мне все задние сайленты за $40 c заменой. Я в шоке. А собирался уже рычаги в сборе покупать. Замена была летом. Недавно проверял, всё отлично - сайленты как новые.
     
  10. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Докладаю - итак, сегодня сделал массовый апгрейд задней части своей Балены.

    В кулаки впрессованы сайлент-блоки от ВАЗ 2108-2904040
    В продольные тяги впрессованы сайленты от Витары SZAB-001
    Мастер проявил инициативу и самостоятельно заменил также сайленты поперечных тяг. Не исключаю, что развел - вроде бы при предварительном осмотре они выглядели вполне целыми. Что именно он впрессовал - спросить забыл, сделаю завтра.

    Помимо этого заменены почти полностью задние тормоза (барабаны, цилиндры, колодки) а также стойки и втулки стабилизатора.

    Мастер говорит - сайленты встали так, как будто для этой машины и сделаны. Всем поднимавшим это тему ранее - большой сэнкс!!!

    Общая стоимость работы с учетом последующего развала-схождения - 3600. Буду рад, если кто-то подскажет, адекватная ли цена? Мне казалось, что такая работа должна стоить чуть меньше - около 2800-3000 (на нормальном но "нефирменном" сервисе). Но спорить я не стал - в этом сервисе не первый раз и в целом в нем все устраивает, и качество и отношение мастеров.
     
  11. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Ну для того и форум, чтобы делиться полезной информацией. Вы вот тоже попробовали поэкспериментировать, сделали это удачно и рассказали всем нам. Заодно и уверенность вселили в тех, кому это еще предстоит попробовать в будущем;)
     
  12. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Вот и мне настало время менять эти пресловутые продольные тяги, все бы ничего, и от колес болты открутились, и крепления ручного тормоза снялись без проблем, новот беда от кузова никак, в итоге пришлось срезать болты , вырезать отверстия в кузове напротив гаек, соответственно демонтировать старые гайки и приваривать новые. Такой вот опыт замен, работа в встала в 5 тыр.
     
  13. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Вчера тоже поменял продольные тяги. Старый владелец оригинальные новые отдал с машиной. Чето застучало в подвеске, понять не мог что. решил сменить. Тоже еле открутили. Чтоб болт не сломать пришлось долго помучатся. Плохо только что стук остался....
     
  14. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

     
  15. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    http://www.vitara.ru/picture.php?id=170264

    13-14 - продольная тяга, крепится болтом 15 к корпусу, а другой стороны болтом 16 - в деталь без номера, которую на форуме называют кулаком. В месте крепления - второй сайлент.

    Поперечной тяги на этой диаграмме нет, но ты ее легко найдешь. На ней тоже сайлент есть. Итого их 6 штук, по 3 с каждой стороны.

    К сожалению так и не спросил у мастера, что именно мне впрессовали в поперечную.
     
  16. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Жаль что не спросил ,может кто знает от чего саленты в поперечные подходят?
     
  17. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Так от чего же? секретная военная тайна?.... ;)
     
  18. Roswell
    Оффлайн

    Roswell

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Литва, Висагинас
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    Тема такая уже была пару лет назад. Я тоже интересовался. Так вотб сайлент-блоки ставили от VW Transporter T4, (вроде так назывался). Подоши без проблем,после легкой шифофки. Уже три года о них и не вспоминаю.
     
  19. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Еще раз про задние тяги и их сайлент-блоки

    пасиб, постараюсь подобрать