Иммобилайзер. Не гаснет сигнальная лампочка иммобилайзера.

BSA

Осваивающийся
6 Апрель 2007
19
7
3
52
г. Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2001 5dr 2.5V6
Всем доброго времени суток. Суть проблемы: в связи с холодами высадил в ноль аккум. Аккумулятор поменял - машина не заводится. На приборной панели горит (мигает постоянно) лампочка иммобилайзера (этакий замочек на фоне контура автомобиля). Очевидно, система иммобилайзера не опознает ключ или глючит (поскольку в штатном режиме эта лампочка просто моргала один раз при включении зажигания и тухла). Пробовал заводить вторым ключом - та же ситуация. Стоит еще сигналка, но она вроде открывает - закрывает двери, ставит на сигнализацию и снимает как обычно. Вопрос - как бы ее все-таки завести хоть до сервиса доехать, как обойти сисему иммобилайзера? А может, кто знает как восстановить систему? Спасибо за советы =)
СГВ 2001 5-dr 2,5 МКПП
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Иммобилайзер. Не гаснет сигнальная лампочка иммобилайзера.

Никак. Либо заводиться вторым ключем, либо ключ с биркой и иммобилайзер везти к официалам, пусть дружат их... Попробуй еще пару раз скинуть клемму (при вынутом ключе) минут на 5, иммик может и "вспомнить" ключ.
 

BSA

Осваивающийся
6 Апрель 2007
19
7
3
52
г. Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2001 5dr 2.5V6
Ответ: Иммобилайзер. Не гаснет сигнальная лампочка иммобилайзера.

Как принятно, описываю решение проблемы. Странно, что забыл написать о том, что пытался прикуривать. Дающий прикурить (9-ка) движок не заглушил, и, похоже, у него была проблема с генератором (я думаю, один из вентилей сдох), в результате - большие пульсации по питанию и иммобилайзер (я имею ввиду модуль управления иммобилайзером ICM) "забыл" и ключ, и свой модуль управления двигателем ("мозги" тоже должны быть зарегистрированы в иммобилайзере). При этом сам модуль управления иммобилайзером на свой собственный диагностический разъем выдавал "ошибку связи с модулем управления двигателем", хотя среди ошибок там предусмотрен вариант неопознавания ключей и "мозгов". Что и ввело меня в заблуждение, я как дурак начал цепи прозванивать, думал, сигналка куда-то криво врезана... Ну вроде все обошлось, снова зарегистрировали ключи и модуль управления двигателем, все стало ОК. У наших официалов это обошлось в 2тыр.

Вывод: При прикуривании следует глушить двигатель донора. Это будет безопаснее как дающему, так и берущему прикурить (Хотя я всю жизнь движок не глушил, и все было нормально. Не повезло, нарвался на дефектный генератор).
 

wefo

Suzuki Grand Vitara 2005 г. 2.0 л.
19 Февраль 2010
35
0
0
Кировская обл
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2005, 2 л
Ситуация один в один, только вот прикуривал от 14. К официалам машину на верёвке тащить видимо надо. А кроме официалов может кто нибудь такое исправить? Я чёт даже и не знаю в наших краях официалов сюзиков[DOUBLEPOST=1434911619,1434225291][/DOUBLEPOST]Стаскал машину в сервис к умельцам. Мастер сказал, что иммобилайзер и ЭБУ перестали понимать друг дружку. Пришлось вскрывать ЭБУ и там чего то чинить. Мусор в памяти чистить, если я правильно понял. Железки все живы. Говорит, что точно сказать из-за чего это произошло, сложно. Не повезло просто сказал, мол звёзды так расположились :) Такое бывает при попытке завести на сильном разряде аккума и большой просадки напряжения в следствии этого. Взяли 6500