Новый Субару Форестер

Едкое Вещество N8

Наш человек
31 Март 2007
107
8
0
56
52 rus
Ответ: Новый Субару Форестер

В-третьих, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ.
Ремонтопригоден сам двигатель или "навесуха"?


Правда, они весьма теплонагружены, а значит, чувствительны к качеству масла и охлаждающей жидкости.
Не бывает одного типа двигателя, превосходящего все остальные во всем. Иначе бы все остальные умерли. Т.е. "оппозитник" в чем-то и хорош, но далеко не идеал. А идеала не существует. И, как следствие, спор этот не имеет смысла.
 


dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Новый Субару Форестер

Смазывается лучше - меньше трения...

У "оппозитника". Во-первых, минимум вибраций - движок уравновешен. Во-вторых, у него не бывает масляного голодания. Поршни всегда в масле (под кольцами, разумеется), все полноценно смазывается с первого же оборота, а значит, минимальны нагрузки при холодных запусках. В-третьих, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ.
Правда, они весьма теплонагружены, а значит, чувствительны к качеству масла и охлаждающей жидкости.
думается это все немного притянуто.
уравновешен-по ссылке выше на тойотоклуб , да и еще по некоторым оппозитная четверка (а их большинство) не полностью уравновешена.
то что смазывается под давлением-без разницы-что оппозит, что рядный. "поршни в масле"-масло в маслянном картере-остальное разбрызгиванием, как у всех, не плещется же поршень в масле:),
"ремонтопригодность"-навесное-может и поудобнее, но оно и на рядных вполне доступно. а все остальное...
вообщем он сложнее, дороже, менее компактен, скорее всего тяжелее чем рядный. единственные плюсы-иногда компоновочные преимущества, ну и цт с ним пониже. однако это крохи. потому их и нет нигде практически. кому нужно дешево-р4. кому нужно помощнее и пообъемнее v6. хорошо конечно, что субара есть-все какоето разнообразие:). как бы оно только постепенно не превратилось в обычный бейджинжениринг:)
.
 

joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
Ответ: Новый Субару Форестер

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm - вот здесь интересно почитать, и вообще на этом форуме много чего интересного есть.
полезного действительно много, но объективности в статье мало, все "-" возведены в высшую степень, а "+" упоминаются как бы невзначай. В общем каждый кулик свое поле хвалит)))
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
Ответ: Новый Субару Форестер

...самые уравновешенные двигатели-4-х цилиндровый оппозит и рядная шестерка,там силы инерции до 3 порядка взаимноуравновешены...не дай бог вам отремонтировать субаровский мотор!!!неоправданно усложненный мотор со средненькими характеристиками...выпускной коллектор-находится внизу -понятно что повредить-как 2 пальца...,постоянно течь масла из под клапанных крышек,замена свечей-целый ритуал,4 распредвала!!!со всеми вытеающими!(натяжные,обводные ролики-сколько их???ремень ГРМ-2 метра в диаметре....)для запрессовки поршневого пальца в картере двигателя сделаны технологические отверстия!!!которые потом надо заглушать...пробило прокладку под головкой ...на обычном рядном моторе займет 2-3 часа ,а на субаровском?еще надо определить какая из прокладок пробита...теперь коленвал-на норм моторах -он вкладывается в блок и притягивается бугелем...у субару-2 полублока!!!по износу поршневой группы-на субаровском моторе на много раньше появляется овал!!!......самая элементарная процедура-замер уровня масла-это отдельная песня- сейчас масло в норме ,переехал на полметра-2 уровня,на третье-сухой картер....и самая большая проблема -очень мало мастеров ,которые займутся ремонтом такого двигателя!!!...но все это можно простить услышав звук работающего оппозитного мотора,особенно турбированного...как он делает БУ-БУ-БУ...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Новый Субару Форестер

но все это можно простить услышав звук работающего оппозитного мотора,особенно турбированного...как он делает БУ-БУ-БУ...
У каждого конечно свой вкус но мне это их БУ-БУ-БУ категорически НЕ нравится.
Особенно если еще пердельский прямоток поставлен.

Лучший звук от двигателя - его отсутствие. Рядные шестерки на старых МАРКах такие были. На холостых даже не определить заведен движок или нет.
 


Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
Ответ: Новый Субару Форестер

Интерьер неплох. Экстерьер - местами Аутлендер, местами ужос. Очень на любителя. Мне не нра.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Новый Субару Форестер

...самые уравновешенные двигатели-4-х цилиндровый оппозит и рядная шестерка,там силы инерции до 3 порядка взаимноуравновешены...
а по ссылке выше пишут что моменты у 4х циллиндрового оппозита не уравновешены. я так понимаю они уравновешиваются у v-образных и оппозитных движков, если шатуны в одной плоскости. даже если на одной шатунной шейке, но рядом-уже момент есть. а у боксера еще и шейки разные. для одной пары противолежащих циллиндров они развернуты на 180градусов.

а третье порядка это как? вроде только первого и второго рассматриваю. нет?

...но все это можно простить услышав звук работающего оппозитного мотора,особенно турбированного...как он делает БУ-БУ-БУ......
невпечатляет совершенно. а порше с воздушником-вообще запорожец:). даром что шестерка:)
 

SYRIKAT

Продвинутый новичок
4 Январь 2008
45
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4 АКПП 2011г.
Ответ: Новый Субару Форестер

А мне панелька передняя очень понравилась:thumbsup:


И в чем тут прикол? Панелька от ПРАВОРУКОЙ авто. европейка будет как обычно беднее в комплектации :thumbsdown:
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Новый Субару Форестер

У каждого конечно свой вкус но мне это их БУ-БУ-БУ категорически НЕ нравится.
Особенно если еще пердельский прямоток поставлен.

Лучший звук от двигателя - его отсутствие. Рядные шестерки на старых МАРКах такие были. На холостых даже не определить заведен движок или нет.
Что панель, что звук выхлопа - дело вкуса.
Но хорошо настроенный выхлоп... Это вкусно:thumbsup:
Это влюбляет..... Особенно его сочность когда ты не снаружи, а внутри за рулём...
Ррррр- кайф ! Не зря над ним спецы так долго колдуютпрежде чем запустить модель в производство....
А самопальные трубы - это фуфло :thumbsdown:- тут и говорить нечего даже !