Обработка кузова

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ninja_v, 29 дек 2007.

  1. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Приобрел новый игнис....наконецто после 3х дней в гаи поставил на учет :(
    Задаюсь вопросом стоит ли делать обработку кузова, поскольку собираюсь ездить зимой...например тектил-цинк (вроде так) ?
     
  2. Загрузка...


  3. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ответ: Обработка кузова

    Мне сказал человек, занимающийся продвижением япов на наш рынок, что если машину я беру на срок до 3-х лет, то не надо делать, если более, то имеет смысл, по-моему, на 2-й год сделать.
    Я для интереса спросил в Автомире про антикор, они делают только днище, не заливая в другие полости. Поэтому я не стал делать у дилера, а на второй год может скатаюсь в сервис центр "Валволайн".
     
  4. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Обработка кузова

    машину брал в автомире...ну и цены там на антикор ужасные
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Обработка кузова

    Дополнительный антикор еще никому не вредил...Но это по желанию
    А вот открытые задние арки однозначно хорошо бы обработать составом "жидкий локер" , иначе песком и камешками отполирует до металла.
    Составы типа "тетил-цинк" подороже обычных, но следует иметь в виду, что цинк работает только
    с голым металлом, которого на новой машинке еще нет.Поэтому это будет только для морального удовлетворения, а реального толка никакого.Да и процент содержания цинка в мастике низок для хорошей защиты.Поэтому если и будете обрабатывать внутренние полости, есть смысл использовать обычные проникающие составы.
    Ну а днище лучше обработать антигравийным противошумным составом: двойная польза
    приглушит шум и от камней и пр. защитит.
     
  6. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Обработка кузова

    ок, спасибо за совет.
    только не знаю подождать лета, чтобы в сухую погоду обработать, или щас можно?
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Обработка кузова

    В сухую конечно приятнее и сохнет быстрее...
    Но зато пока машинка чистая антикор лучше ляжет, т.к. хорошо ли отмоют потом накопившуюся
    грязь неизвестно.Придется процесс мойки и сушки скорее всего проконтролировать лично :D
    Бывает и сверху по грязи заливают, а просохнет - быстро отслоится.
     
  8. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Обработка кузова

    именно это и смущает в зимний период...не просушат намажут. буду ждать лета тогда...а там сам намою как следует ))
     
  9. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обработка кузова

    Про Антикор имею свою точку зрения! За рулем безвылазно с 1989г. машин поменял более 10, первая была белая Жигули которая сгнила. За месяц до кризиса 1998г.приобрел новый Фиат и в зимние холода 1999г. зимой сломался стеклоподъемник, разобрав обшивку двери, на улице было -20, а в машине +20, обнаружил внутри двери конденсат в виде льда толщиной около 1 см, приподняв обшивку пола обнаружил в порогах лед аналогичный тому , что был в дверях. Лед и конденсат образуется из-за разности температур. Так как я очень люблю машины и люблю в них повозится прочитал много литературы про антикор, и всякие окислительно восстановительные реакции. Пришел выводу , что антикор нужно делать!!! , но только в определенных местах, а именно двери можно все целиком изнутри, а именно я летом всегда снимаю обшивку дверей и лью тектил, пороги сверлю дырки обычной дрелью и заливаю в пороги с обоих сторон тектил через трубочку с удлинителем на проволочки, обязательно антигравий арок , если у Вас нет подкрылок, у Игниса их практически нет, и обязательно лонжероны, где происходит скручивание и изгибание автомобиля на кочках, там образуются микротрещины. И будет Вам счастье великое. Продавав свою Нексию, сделав антикор своими руками, откатав 3 зимы, хозяин новый до сих пор не нарадуется ,говорит нет ржавчины, хотя все Нексии катаются с ржавыми дверями и гниют, а моя старушка все радует и радует новых хозяев отсутствием ржи. Показываю
     
  10. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Обработка кузова

    думаю обшивку дверей мне не стоит разбирать поскольку машина всетаки на гарантии...да и стоит она в гараже не ночует на улице...думаю до лета доживу