Самоблок в задний мост

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Хочу поделиться радостью - на выходных поставил самоблок в задний мост своего Джимника. Три недели ждал посылку из пиндосии с самоблоком EZ-Locker всего за 200 с небольшим ихних денег. Списался с товарищем Boris Ekner из www.jimny.se, получил консультации и понеслось. По словам тов. Экнера, поставить самоблок-дело 2 часов. В пятницу был и сняты полуоси, вынут и раскручен дифференциал. Сателлиты - в сторону и заменены на пиндосское чудо. Всю субботу регулировали зазор в дифе. Итог: 12 часов работы, свернутые грани на гайке входной тормозной трубки справа и КУЧА ЗАПЧАСТЕЙ! Проверил работу на песчаных карьерах под Тверью и, что называется, почувствовал разницу. В песке по ступицы, машина в горку гребет на заднем приводе! На асфальте никаких шумов, разницы в управлении по сравнению со свободным дифом никакой. Минус - с гарантии возможно слечу, но и хсн.

P.S. Идейный вдохновитель - Андрей (Cadet). Видел его Escudo на покатушках под Тверью - хорошо катается!
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
maratovich написал(а):
Интересно как поведет себя зимой на заднем приводе в городе. Я тоже себе поставил самоблок на Эскудо, локрайт, брал через Андрея кстати)
Думаю, что на скользкой дороге полный привод спасет от возможного заноса, а на асфальте - как летом. К тому же, я понимаю, можно занос регулировать газом, как в переднеприводном авто.

Кстати, вопрос. При повороте есть какой-нибудь звук от расцепления зубьев? У меня нет, вот это меня и беспокоит. Не сделал ли я так, что диф "навсегда" заблокировался? Вернется Андрей из Карелии, обязательно позвоню ему или напишу. Думаю, он не откажет мне в проф. консультации.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
maratovich написал(а):
Интересно как поведет себя зимой на заднем приводе в городе. Я тоже себе поставил самоблок на Эскудо, локрайт, брал через Андрея кстати)
Думаю, что на скользкой дороге полный привод спасет от возможного заноса, а на асфальте - как летом. К тому же, я понимаю, можно занос регулировать газом, как в переднеприводном авто.

Кстати, вопрос. При повороте есть какой-нибудь звук от расцепления зубьев? У меня нет, вот это меня и беспокоит. Не сделал ли я так, что диф "навсегда" заблокировался? Вернется Андрей из Карелии, обязательно позвоню ему или напишу. Думаю, он не откажет мне в проф. консультации.
 

maratovich

Наш человек
Я сначала тоже не слышал как клацкает, но как ранее писали нужно еще постараться что бы услышать. К примеру в повороте на сухом асфальте, когда едешь не газуя по инерции и открыто окно, слышно, а так редко слышу, даже не прислушиваюсь. Но я доволен блокировкой. Не лестно о ней отзывались те у кого ее нет и не было.
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ребята, рассказывайте о малейших ньюансах, очень интересно.
Тоже хожу кругами вокруг этого девайса.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Еслиб я мог купить его у себя в Киеве. Я б так и сделал, ато головняк с пересілкой денег, ожиданием и т.д.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Закажи себе сам из пиндоссии, канал надежен

Chit-a написал(а):
Еслиб я мог купить его у себя в Киеве. Я б так и сделал, ато головняк с пересілкой денег, ожиданием и т.д.
Дам тебе по секрету ссылочку на сайт компании Roadlessgear www.roadlessgear.com в далекой монтане (как в джинсах). Доставка - 20 дней, деньги скинь им по VISA. Обратись там к Nikki Scott [nikki@roadlessgear.com] и заказывай хоть LockRite (USD 225 с пересылкой), хоть EZ-Locker (USD 215 с пересылкой). Отличия обоих девайсов никакого,оба выпускаются одной и той же компанией, но разная гарантия (EZ-Locker для бедных). Инструкции по установке - на сайте www.jimny.se (раздел Jix and Tips, что-то вроде этого). В обоих случаях сошлись на меня (Roman from Russia). Читай внимательно инструкцию по установке, чтобы не наделать ошибок. Диф-коварная штука.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Полностью согласен

maratovich написал(а):
А чего бродить кругами, тарить надо Показываю и все дела
Нужно все взвесить, но не читать русские статьи по самоблокам, а просмотреть отзывы закордонных юзеров. IMHO, все статьи в 4X4 и других изданиях проплачены дилерами ARB!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Вроде все правильно сделал

Вчера и сегодня списывался с корешками на www.jimny.se. Вроде, все сделал правильно. КОМУ НАДО, МОГУ ПОДСОБИТЬ КОНКРЕТНЫМИ ОТВЕТАМИ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ именно по Jimny. В очередной раз понял, что без профсоветов из-за кордона ничего бы не поставил, т.к. пиндосы прислали дебильную инструкцию и.....кучу лишних запчастей!
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Re: Вроде все правильно сделал

Sprinter написал(а):
Вчера и сегодня списывался с корешками на www.jimny.se. Вроде, все сделал правильно. КОМУ НАДО, МОГУ ПОДСОБИТЬ КОНКРЕТНЫМИ ОТВЕТАМИ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ именно по Jimny. В очередной раз понял, что без профсоветов из-за кордона ничего бы не поставил, т.к. пиндосы прислали дебильную инструкцию и.....кучу лишних запчастей!
Прочитал твою переписку, но в англ. не слишком силен много не понял. Ты бы написал дополнение к инструкции по установке. С http://www.jimny.se все скачал, а вот на америкосовском сайте блокировку не нашел. И там правильно писали - надо покупать 810A026 этот номер?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Вроде все правильно сделал

Chit-a написал(а):
Прочитал твою переписку, но в англ. не слишком силен много не понял. Ты бы написал дополнение к инструкции по установке. С http://www.jimny.se все скачал, а вот на америкосовском сайте блокировку не нашел. И там правильно писали - надо покупать 810A026 этот номер?
Покупать надо именно этот номер. Самоблока для Джимни конкретно нет в природе. Есть на Самурай. Он подходит для Джимни, если выкинуть 2 толстые шайбы, которые в комплекте.

Самое основное:

1. При разборке-сборке береги гайки-фиксаторы тормозных трубок. Они легко сворачиваются. Используем правильный инструмент.
2. Корпус дифа снимаем домкратом, руками не оторвешь.
3. Разбирая диф и снимая кардан, тщательно все маркирем женским лаком для ногтей. Особенно это касается регулировочной шайбы подшипника дифа.
4. Под крышкой дифа будут 2 большие шестеренки со стороны каждой из полуосей. Их оставляем. 5. Сателлиты (маленькие шестеренки) - в запас, пока не понадобится свободный диф.
6. Родные крест-накрест расположенные шпонки (3 штуки) - в запас, меняем на те, что в комплекте к самоблоку.
7. Толстые шайбы от самоблока - в утиль.
8. 2 зубчатые передачи самоблока размещаем зубями к большим родным шестеренкам дифа, между ними вставляем обойму со шпонками.
9. Не забываем про пружинки с колпачками и цилиндрики, которые вставляются так: цилиндры в круглые отверстия зубчатых передач самоблока, прожуны с колпачками - в овальные.
10. Размещаем пружины напротив цилиндров, вставляем вторую большую родную шестеренку дифа.
11. Закрываем крышку и собираем все в обратной последовательности. Не забываем выставить зазор подшипника при помощи регулировочной шайбы.
12. Не забываем прокачать тормоза и залить масло в диф, желательно специальное для дифов с блокировками, типа Castrol 75W140. Оно дорогое, очень!

Еще вопросы будут - пиши, если что не знаю, спрошу у корешков закордонных.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Alvis

Редкий гость
3 Июнь 2006
10
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006, MINI Cooper S 2005
Простите меня непросвещенную, но что это такое и что это дает.
Или хотя бы ссылку скиньте, где почитать можно.
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Рефлексия

Alvis написал(а):
Простите меня непросвещенную, но что это такое и что это дает.
Или хотя бы ссылку скиньте, где почитать можно.
Alvis, все это мужские игрушки и женщинам ни к чему. Если бы я не был фанатом, НИКОГДА бы не поставил такое устройство на НОВУЮ МАШИНУ. Работает оно замечательно, добавляет проходимости, грубо говоря, но, разобрав задний мост, осталось ощущение, как если кто-то переспал с твоей девушкой. Может она и стала лучше в постели от этого, но простить (и ее и себя трудно), да и другая она стала. Вот такая рефлексия!
 

maratovich

Наш человек
А что, вдруг очень очень заинтересуется. Вон у нас на местном форуме в П-К, девушка шороху навела, увидела пару Эскуд лифтованных и задалась целью поднять своего коротыша, правда ее интересовало все и не в попад, то боди, то подвеска, то сколько, то бампер
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Я вот жду пока англичане разродятся 100% блокировкой на Джимник. Информация была на их сайте, что будет готова в этом году. Предусмотрено 3 варианта: механика, электро и пневмо. Причем каждый из последних все равно имеет возможность в случае необходимости включить или выключить блокировку механически. Да и стоимость, если ориентироваться на Витаровские (меньше 1000$), вполне гуманная.

P.s. А лок-райт и аналоги я себе точно ставить не буду, пока машина используется не только для спорта, но для путешествий и поездок по городу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Zook написал(а):
Я вот жду пока англичане разродятся 100% блокировкой на Джимник. Информация была на их сайте, что будет готова в этом году. Предусмотрено 3 варианта: механика, электро и пневмо. Причем каждый из последних все равно имеет возможность в случае необходимости включить или выключить блокировку механически. Да и стоимость, если ориентироваться на Витаровские (меньше 1000$), вполне гуманная.

P.s. А лок-райт и аналоги я себе точно ставить не буду, пока машина используется не только для спорта, но для путешествий и поездок по городу.
Еще раз подскажи ссылочку на эту контору, пожалуйста, лень лазить по поиску.
 





Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Sprinter написал(а):
Еще раз подскажи ссылочку на эту контору, пожалуйста, лень лазить по поиску.
Вряд ли ты поиском чего-нибудь нашел, это было на старом форуме, а архив до сих пор не доступен.

Вот их сайт: http://www.kamdiffs.com/suzuki_diff_locker.htm . Можешь написать им и уточнить когда будет готова версия для Джимников после 1998 года.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Zook написал(а):
Я вот жду пока англичане разродятся 100% блокировкой на Джимник.
...
Да и стоимость, если ориентироваться на Витаровские (меньше 1000$), вполне гуманная.
Дык для джимней проще найти контрактные.
Ты вкурсе, что на самураях были механические (с тросовым приводом) блокировки и даже коробки отбора мощности?
Насколько я знаю джимни ничего принципиально отличного ни в размерах и принципах действия раздатки, ни в конструкции дифов не имеет.
Соответственно гораздо дешевле получится найти контрактные блокировку и коробку отбора мощности (если надо) и воткнуть в джимни, чем ждать чего там придумают англичане :)
Я посмотрел, в экзисте запчасти коробки и блокировки все еще есть.

Ставилось все это на SJ410 на всех рынках.
Модели машинки до 95г.
Как более конкретно по модели сориентировать - не знаю.
Если есть каталог, то поищи:
29850-80040 - это трос привода коробки отбора мощности
27950-80001, -80300 - это трос управления блокировкой
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Jourim написал(а):
Дык для джимней проще найти контрактные.
Ты вкурсе, что на самураях были механические (с тросовым приводом) блокировки и даже коробки отбора мощности?
Насколько я знаю джимни ничего принципиально отличного ни в размерах и принципах действия раздатки, ни в конструкции дифов не имеет.
Соответственно гораздо дешевле получится найти контрактные блокировку и коробку отбора мощности (если надо) и воткнуть в джимни, чем ждать чего там придумают англичане :)
Я посмотрел, в экзисте запчасти коробки и блокировки все еще есть.

Ставилось все это на SJ410 на всех рынках.
Модели машинки до 95г.
Как более конкретно по модели сориентировать - не знаю.
Если есть каталог, то поищи:
29850-80040 - это трос привода коробки отбора мощности
27950-80001, -80300 - это трос управления блокировкой
Может, я что-то не понимаю, но дифы Джимни и Самурая имеют только одинаковый принцип работы, но в размерах они разные. Самоблок, который я ставил полностью подходит для Самурая, но для Джимни 2 шайбы пришлось выбросить, т.е. расстояние между крышками дифа выходит разное. Чтобы ставить что-то от Самурая в мост Джимни, нужно сначала поставить мост от Самурая со всей начинкой! От Самурая вообще все разное: полуоси, хабы, иные детальки, в этом проблема вседорожной подготовки и ремонта наших машинок.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Sprinter написал(а):
Может, я что-то не понимаю, но дифы Джимни и Самурая имеют только одинаковый принцип работы, но в размерах они разные. Самоблок, который я ставил полностью подходит для Самурая, но для Джимни 2 шайбы пришлось выбросить
И это ты называешь "разные"? :)

Sprinter написал(а):
Чтобы ставить что-то от Самурая в мост Джимни, нужно сначала поставить мост от Самурая со всей начинкой!
В случае со стоковой механической блокировкой - именно так.
Но не потому, что "не подойдет", а потому, что переделок доизжоги.
Ты на блокировки с www.kamdiffs.com смотрел?
Видел чего там делать приходится?
Знаешь чего их система по конструкции напоминает (да почти идентична)?
Штатный механический блок от самурая 85г.

Все что там есть принципиально нового - управление.
Вместо тросика они могут поставить пневмоцилиндр или электрореле.

А их распилы и монтаж на мосте - не что иное как создание из моста без блокировки мост с блокировкой.
У сузуки - это разные мосты.
Понятно, что в такой ситуации проще найти и поставить штатный мост для блокировок - что именно я и говорил.

Sprinter написал(а):
От Самурая вообще все разное: полуоси, хабы, иные детальки, в этом проблема вседорожной подготовки и ремонта наших машинок.
Понятно, что разное...
Где я говорил что оно один-в-один?
Утверждать я такого не могу хотя бы потому, что ни одной детали от джимней в руках не держал :)
Теоретически-же, если интересно, то вот сводная таблица по полуосям и дифам. которую я накидал за пару часов:
front axle rh rear axle Planetary(2) Spider (4)
pinion pinion
SJ410 44101-80000 44210-80081 - 27300-73832*
44101-80020 OPT for harddrive 44210-80081 27300-73832*
SJ413 44101-83301 44210-80081 27341-83000 27331-83020
44101-83300 santana 44210-83301 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80000 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80081 27341-83100 27331-83000
SJ413V 44101-81A00 44211-81A00 27341-83000 27331-83020
SJ413V-4 44101-83300 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413V-5 44101-83301 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413-7 44101-83301 44211-70A00 27341-83000 27331-83020
SJ413-8 44101-83310 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SJ413-9 44101-83350 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SN413 44101-82A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN413 D 44101-84A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN415 VD 44101-84A00, -81A00 44210-81810 27341-83000 27331-83020
SJ419 T 44101A83301 44210-83301 27341-83000 27331-83020
44101A83300 44210-83301 27341-83000 27331-83020
SJ419 (D, TD) 44210-83300 santana 44210-83301 27341-83000 27331-83020

Только есть две вещи, которые не стоит забывать:
1. Машины "самурай" - не существует. Есть марка какого-то рынка. Это может быть Samurai, SJ, SJ Samurai, но это все не более чем лейбочки на конкретном рынке, под которыми скрывается именно то, что описано в приведенной выше таблице в левом столбце.
Так что противопоставлять "самурай" и "джимни" - это в принципе неправильно т.к. это, грубо говоря, одно и то же.

2. Надо различать _физическое_ различие и _номерное_. (надеюсь понятно что я имею в виду)
Я не знаю как с самураями - вопросом, как и машиной, не владею но, к примеру, с теми же эскудо\витара\гео\...(все остальные сколько их там есть) на примере полуосей будут иметь те же _номерные_ разновидности что и в таблице по самураям.
Однако _практических_ различий всего два и заключаются они в том, что есть более тонкие и более толстые полуоси на 22 и 29 шлицов соответственно.
Все.
Практических отличий больше нету.

Пример:
У меня, до недавнего времени, стоял эскудовский корпус переднего редуктора, с сайдкиковскими кишками и хвостовиком, с одним приводом сайдкиковским а вторым вообще хз от чего (то ли от эскуды то ли от витары).
Сейчас стоят кишки от эскуды с теми же разномастными приводами, в корпусе от витары 2003г.
Все одинаковое, хотя ни один номер ни разу не совпадает...

Возращаясь к изначальному вопросу, РАЗУМЕЕТСЯ я не могу дать гарантию, что полуоси\блокировка\коробка отбора мощности встанут именно отсюда именно сюда!
Но я, под предложением "найти контрактный", имел в виду не только операцию перевода денег и ожидание груза, но и большую подготоительную работу по выяснению _практических_ различий.
Аналог этой работы я провел при поиске железного корпуса для своей машины.
Проделать-же такую работу относительно самураев - дело того, кому это интересно.
Если ты понял это не так - извини, подразумевал я именно это.

Другое дело, учитывая ситуацию с теми же эскудами\витарами, я думаю, что и в случае с машинами каталожного ряда SJ произвольно взятая полуось воткнется в произвольно взятую другую машину с очень большой вероятностью.
 


Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Я так понял, принцип действия локрайта, что на прямой, когда колёса на одной оси крутятся с одинаковой скоростью, он блокирует диф, всегда разделяя крутящий момент на оба колеса, а при повороте(разной скорости вращения колёс), он разблокирует диф, чтобы дать колёсам нормально(независимо) вращаться и не вредить трансмиссии и резине. Так?

Просто, оно понятно, что это вещь, когда сидишь в .омнах и двигаешься прямо. А при вынужденных поворотах в грязи всё, абгимахт, ничего не поможет? А при атаке снежных крутых поворотов в гору тоже "хеликоптер нихт..."?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Darkteeth написал(а):
Я так понял, принцип действия локрайта, что на прямой, когда колёса на одной оси крутятся с одинаковой скоростью, он блокирует диф, всегда разделяя крутящий момент на оба колеса, а при повороте(разной скорости вращения колёс), он разблокирует диф, чтобы дать колёсам нормально(независимо) вращаться и не вредить трансмиссии и резине. Так?

Просто, оно понятно, что это вещь, когда сидишь в .омнах и двигаешься прямо. А при вынужденных поворотах в грязи всё, абгимахт, ничего не поможет? А при атаке снежных крутых поворотов в гору тоже "хеликоптер нихт..."?
Это так и не так. При движении в грязи, на снегу, и др. субстанции с малым трением, его силы не хватает, чтобы расцепить блокировку. У меня иногда на асфальте шины пищат в поворотах - блокировка не расцепляется, особенно, когда делаю резкий разворот малого радиуса. Думаю, в грязи и на снегу не расцепится точно. Я поездию лето, а осенью, если будут деньги, закажу ARB с компрессором. Повторяю, самоблоки - для малобюджетных граждан, которым нужен полный traction control, без пробуксовок.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Jourim написал(а):
И это ты называешь "разные"? :)


В случае со стоковой механической блокировкой - именно так.
Но не потому, что "не подойдет", а потому, что переделок доизжоги.
Ты на блокировки с www.kamdiffs.com смотрел?
Видел чего там делать приходится?
Знаешь чего их система по конструкции напоминает (да почти идентична)?
Штатный механический блок от самурая 85г.

Все что там есть принципиально нового - управление.
Вместо тросика они могут поставить пневмоцилиндр или электрореле.

А их распилы и монтаж на мосте - не что иное как создание из моста без блокировки мост с блокировкой.
У сузуки - это разные мосты.
Понятно, что в такой ситуации проще найти и поставить штатный мост для блокировок - что именно я и говорил.


Понятно, что разное...
Где я говорил что оно один-в-один?
Утверждать я такого не могу хотя бы потому, что ни одной детали от джимней в руках не держал :)
Теоретически-же, если интересно, то вот сводная таблица по полуосям и дифам. которую я накидал за пару часов:
front axle rh rear axle Planetary(2) Spider (4)
pinion pinion
SJ410 44101-80000 44210-80081 - 27300-73832*
44101-80020 OPT for harddrive 44210-80081 27300-73832*
SJ413 44101-83301 44210-80081 27341-83000 27331-83020
44101-83300 santana 44210-83301 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80000 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80081 27341-83100 27331-83000
SJ413V 44101-81A00 44211-81A00 27341-83000 27331-83020
SJ413V-4 44101-83300 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413V-5 44101-83301 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413-7 44101-83301 44211-70A00 27341-83000 27331-83020
SJ413-8 44101-83310 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SJ413-9 44101-83350 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SN413 44101-82A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN413 D 44101-84A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN415 VD 44101-84A00, -81A00 44210-81810 27341-83000 27331-83020
SJ419 T 44101A83301 44210-83301 27341-83000 27331-83020
44101A83300 44210-83301 27341-83000 27331-83020
SJ419 (D, TD) 44210-83300 santana 44210-83301 27341-83000 27331-83020

Только есть две вещи, которые не стоит забывать:
1. Машины "самурай" - не существует. Есть марка какого-то рынка. Это может быть Samurai, SJ, SJ Samurai, но это все не более чем лейбочки на конкретном рынке, под которыми скрывается именно то, что описано в приведенной выше таблице в левом столбце.
Так что противопоставлять "самурай" и "джимни" - это в принципе неправильно т.к. это, грубо говоря, одно и то же.

2. Надо различать _физическое_ различие и _номерное_. (надеюсь понятно что я имею в виду)
Я не знаю как с самураями - вопросом, как и машиной, не владею но, к примеру, с теми же эскудо\витара\гео\...(все остальные сколько их там есть) на примере полуосей будут иметь те же _номерные_ разновидности что и в таблице по самураям.
Однако _практических_ различий всего два и заключаются они в том, что есть более тонкие и более толстые полуоси на 22 и 29 шлицов соответственно.
Все.
Практических отличий больше нету.

Пример:
У меня, до недавнего времени, стоял эскудовский корпус переднего редуктора, с сайдкиковскими кишками и хвостовиком, с одним приводом сайдкиковским а вторым вообще хз от чего (то ли от эскуды то ли от витары).
Сейчас стоят кишки от эскуды с теми же разномастными приводами, в корпусе от витары 2003г.
Все одинаковое, хотя ни один номер ни разу не совпадает...

Возращаясь к изначальному вопросу, РАЗУМЕЕТСЯ я не могу дать гарантию, что полуоси\блокировка\коробка отбора мощности встанут именно отсюда именно сюда!
Но я, под предложением "найти контрактный", имел в виду не только операцию перевода денег и ожидание груза, но и большую подготоительную работу по выяснению _практических_ различий.
Аналог этой работы я провел при поиске железного корпуса для своей машины.
Проделать-же такую работу относительно самураев - дело того, кому это интересно.
Если ты понял это не так - извини, подразумевал я именно это.

Другое дело, учитывая ситуацию с теми же эскудами\витарами, я думаю, что и в случае с машинами каталожного ряда SJ произвольно взятая полуось воткнется в произвольно взятую другую машину с очень большой вероятностью.
Не стоило тратить так много времени на цифры, хотя, спасибо. Вижу, ты фанат подобных действий. Однако, конструируя подобный узел, уверен, что тебе придется перебрать много вариантов, а на это опять нужно время, которого у меня нет, в прочем как и денег. Поэтому, нам и предлагают купить нечто имеющееся и работающее за 200-400 долларов, а не пилить мосты, конструировать и т.п. Зачем изобретать велосипед? Тебе нужна блокировка? Есть 2 ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ пути: ARB - если у тебя есть лишние деньги и самоблок, если ты простой небогатый парень, который любит внедорожные приключения.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Jourim написал(а):
И это ты называешь "разные"? :)


В случае со стоковой механической блокировкой - именно так.
Но не потому, что "не подойдет", а потому, что переделок доизжоги.
Ты на блокировки с www.kamdiffs.com смотрел?
Видел чего там делать приходится?
Знаешь чего их система по конструкции напоминает (да почти идентична)?
Штатный механический блок от самурая 85г.

Все что там есть принципиально нового - управление.
Вместо тросика они могут поставить пневмоцилиндр или электрореле.

А их распилы и монтаж на мосте - не что иное как создание из моста без блокировки мост с блокировкой.
У сузуки - это разные мосты.
Понятно, что в такой ситуации проще найти и поставить штатный мост для блокировок - что именно я и говорил.


Понятно, что разное...
Где я говорил что оно один-в-один?
Утверждать я такого не могу хотя бы потому, что ни одной детали от джимней в руках не держал :)
Теоретически-же, если интересно, то вот сводная таблица по полуосям и дифам. которую я накидал за пару часов:
front axle rh rear axle Planetary(2) Spider (4)
pinion pinion
SJ410 44101-80000 44210-80081 - 27300-73832*
44101-80020 OPT for harddrive 44210-80081 27300-73832*
SJ413 44101-83301 44210-80081 27341-83000 27331-83020
44101-83300 santana 44210-83301 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80000 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80081 27341-83100 27331-83000
SJ413V 44101-81A00 44211-81A00 27341-83000 27331-83020
SJ413V-4 44101-83300 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413V-5 44101-83301 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413-7 44101-83301 44211-70A00 27341-83000 27331-83020
SJ413-8 44101-83310 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SJ413-9 44101-83350 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SN413 44101-82A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN413 D 44101-84A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN415 VD 44101-84A00, -81A00 44210-81810 27341-83000 27331-83020
SJ419 T 44101A83301 44210-83301 27341-83000 27331-83020
44101A83300 44210-83301 27341-83000 27331-83020
SJ419 (D, TD) 44210-83300 santana 44210-83301 27341-83000 27331-83020

Только есть две вещи, которые не стоит забывать:
1. Машины "самурай" - не существует. Есть марка какого-то рынка. Это может быть Samurai, SJ, SJ Samurai, но это все не более чем лейбочки на конкретном рынке, под которыми скрывается именно то, что описано в приведенной выше таблице в левом столбце.
Так что противопоставлять "самурай" и "джимни" - это в принципе неправильно т.к. это, грубо говоря, одно и то же.

2. Надо различать _физическое_ различие и _номерное_. (надеюсь понятно что я имею в виду)
Я не знаю как с самураями - вопросом, как и машиной, не владею но, к примеру, с теми же эскудо\витара\гео\...(все остальные сколько их там есть) на примере полуосей будут иметь те же _номерные_ разновидности что и в таблице по самураям.
Однако _практических_ различий всего два и заключаются они в том, что есть более тонкие и более толстые полуоси на 22 и 29 шлицов соответственно.
Все.
Практических отличий больше нету.

Пример:
У меня, до недавнего времени, стоял эскудовский корпус переднего редуктора, с сайдкиковскими кишками и хвостовиком, с одним приводом сайдкиковским а вторым вообще хз от чего (то ли от эскуды то ли от витары).
Сейчас стоят кишки от эскуды с теми же разномастными приводами, в корпусе от витары 2003г.
Все одинаковое, хотя ни один номер ни разу не совпадает...

Возращаясь к изначальному вопросу, РАЗУМЕЕТСЯ я не могу дать гарантию, что полуоси\блокировка\коробка отбора мощности встанут именно отсюда именно сюда!
Но я, под предложением "найти контрактный", имел в виду не только операцию перевода денег и ожидание груза, но и большую подготоительную работу по выяснению _практических_ различий.
Аналог этой работы я провел при поиске железного корпуса для своей машины.
Проделать-же такую работу относительно самураев - дело того, кому это интересно.
Если ты понял это не так - извини, подразумевал я именно это.

Другое дело, учитывая ситуацию с теми же эскудами\витарами, я думаю, что и в случае с машинами каталожного ряда SJ произвольно взятая полуось воткнется в произвольно взятую другую машину с очень большой вероятностью.
Не стоило тратить так много времени на цифры, хотя, спасибо. Вижу, ты фанат подобных действий. Однако, конструируя подобный узел, уверен, что тебе придется перебрать много вариантов, а на это опять нужно время, которого у меня нет, в прочем как и денег. Поэтому, нам и предлагают купить нечто имеющееся и работающее за 200-400 долларов, а не пилить мосты, конструировать и т.п. Зачем изобретать велосипед? Тебе нужна блокировка? Есть 2 ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ пути: ARB - если у тебя есть лишние деньги и самоблок, если ты простой небогатый парень, который любит внедорожные приключения.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Sprinter написал(а):
Это так и не так. При движении в грязи, на снегу, и др. субстанции с малым трением, его силы не хватает, чтобы расцепить блокировку. У меня иногда на асфальте шины пищат в поворотах - блокировка не расцепляется, особенно, когда делаю резкий разворот малого радиуса. Думаю, в грязи и на снегу не расцепится точно. Я поездию лето, а осенью, если будут деньги, закажу ARB с компрессором. Повторяю, самоблоки - для малобюджетных граждан, которым нужен полный traction control, без пробуксовок.
Странно тогда... Особенно при резком повороте малого радиуса на асфальте колёса имеют максимальную разницу скорости вращения(кроме букса) и, при блокировке происходит либо более быстрый износ шин либо увеличивается нагрузка на диф, полуоси и т.д., что, ясен пень, плохо. Т.е. задумывали, видимо, чтобы расцепка происходила на поверхностях с большим трением и нерасцепка на поверхностях с малым трением, а на практике это не всегда происходит...

Нет, самоблок не по мне...