датчик положения клапана EGR

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vovazhu, 1 янв 2008.

  1. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Всех сузуководов с наступившим 2008 годом.

    Вопрос по Сайдкику 1995 года :
    Подскажите , плз,
    в каких пределах меняется сопротивление
    датчика положения штока клапана EGR?

    У меня плавает от 90 до 140 КОм ,
    наверно это что-то вроде обрыва,
    на какой-то НЕ судзуке 1,5...4 КОм помню вычитал .

    (снимать клапан EGR шибко неудобно ((()

    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - датчик положения клапана
    1. expert1
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      120
    2. spectrum
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      492
    3. vMarcin
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.093
    4. zarc
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.366
    5. Александр Спиридонов
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.442
    6. босс
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.848

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: датчик положения клапана EGR

    Литраж важен - есть 1.6, 1.8, J20, H20. И какие коды ошибок (51 и 33 или нет, непонятно).

    Судя по двухлитровым, на них ставились клапана EGR с шаговым электродвигателем - шагает по команде на 1 шаг вперёд или назад (подаются четыре смещённых по фазе управляющих импульса на встречно намотанные четыре обмотки электродвигателя), блок управления считает шаги после инициализации и всегда знает точное положение клапана.

    Чек загорается по обрывам в каких-либо из четырёх обмоток этого электродвигателя. Сопротивление обмоток не указано, но это десятки ом, а не килоомы, как у датчиков положения на других авто.

    Контакты - 2 ряда по 3 контакта, сопротивления обмоток меряются от центральных контактов в ряду к крайним.

    В книжке написано, что аварийный режим работы при этом такой - при одном обрыве клапан закрывается, при 2 и более система EGR отключается.

    Ещё, похоже, блок управления следит за влиянием степени открытия клапана EGR на величину массового расхода (MAF) или абсолютного давления (MAP) и если клапан заглушен (может это у Вас), загораются необманываемые чеки:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10648&highlight=sidekick+sport
     
  4. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: датчик положения клапана EGR

    1.Спасибо за отклик, gorst!

    2.у меня движок G16B, машина 1995 года Сайдкик с АКПП

    3. Горит ЧекИнжайн
    и две ошибки были , когда тестировал :
    1. клапана EGR
    2. пониженное напряжение датчика МАФ (плавающая)
    хочу побороть

    ошибки показывал сканер прямо текстом по - русски - я писал с экрана в тетрадку
    ( цифровые коды не переписал ((((( - как будто и так всё ясно было)
    Самодиагностика движка не выводится, на АКПП выводится - всё ОК(код 12)

    сейчас этот сканер недоступен, другие сканеры на разных СТО в Киеве не понимают мою машину, в том числе на официальном сервисе((((

    3.от датчика температуры клапане EGR идут два провода на белый двухконтактный разъём - кто бы на своей машине прозвонил и прописал)))

    Нашёл на detali.ru общую схему компоновки инжектора на мою машину( позиция 36)
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416B03&SID=+1&PID=49++

    Электропневмоклапан EGR проверил .

    сейчас активно ищу сканер

    Всем откликнувшимся заранее благодарен
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: датчик положения клапана EGR

    Очень много модификаций - у Вас движок G16N (модификация, сам блок G16B), с необычной системой EGR - сам клапан обычный, вакуумный (есть трубки), но в него вкручен температурный датчик - наверно терморезистор (сопротивление тогда килоомы или десятки килоом) и меряет температуру выхлопных газов видимо.

    Описания для проверки такого варианта EGR в автодатовской книжке нет (сопротивление датчика непонятно) и коды самодиагностики по G16N неизвестны (может из-за наличия датчика появились хитрые новые коды).

    В обычной EGR на 1.6л нет никаких диагностических кодов по EGR, т.к. нет никаких датчиков, ни температуры, ни давления, ни положения, т.е. нет вообще проводов от EGR.

    Посоветовать и не знаю чего. Непонятно, кстати, как чеки появились, может после чего-то, или так и купили. Заглушена ли EGR (ставят там прокладку, перекрывающую вход-выход клапана).
    Может датчик попроверять или заменить, если чеки вдруг появились.

    Чеки должны проверяться и без сканера - замыкаются два отдельно стоящих контакта в разъёме для подключения тестера (под рулём) и чек начинает мигать с длинными и короткими паузами - это десятки и единицы.

    Нормальная диагностика (по OBD2) появилась с 96г, нам не очень повезло. У нас разъём OBD1, правда есть программы и для него.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аварийный режим температурный датчик сайдкик