Jimny vs УАЗ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Whirl, 1 янв 2008.

  1. Whirl
    Оффлайн

    Whirl

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    В-общем, ситуевина такая... Как 2й авто (ездить в деревню летом) - есть УАЗ 469 ("стоковый", кругом одно железо, табуретки, почти новый, 40 тык всего прошел, на газу...), но! жена сдает на права, нужна 2я машина более универсальная (езда по городу, в т.ч. зимой) + ребенка (2 года) хотим брать в деревню, а это - 130 км типо трассы + 10 км леса (песок, горки + колея от МАЗов-лесовозов + брод). УАЗ по лесу - отлично, уверенно, но до леса - вытрясет душу и у взрослого, шум на 80 км/ч - хоть в шлеме катайся, по машине гуляет ветер... Что посоветуете - взять jimny (аукцион, Новороссийск/Питер, бюджет - 10к) или доложить в УАЗ 4к для повышения его комфортности, заводимости, зимней эксплуатации?
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Уаз в любом случае машина для города абсолютно не предназначенная.
    Джим же практически идеален и для города - маленькие размеры, отличная обзорность :thumbsup:
    По трассе правда тоже только 100-120, но комфортней чем в уазике полюбому :D
     
  4. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    возмёш уаз а с ним впридачу и гимарой ето ппц а не иашина лутше джимни прокачай немного а лёбёдка откуда хош вытащит

    p/s в армии ездил 1.5 года на уазике каждый день и по многу машина очень геморойная холодная много жрёт и требует постоянного ухода или ремонта ))
     
  5. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    сам ответил. лучше 130 потрястись - чем 10 км на лебедке душиться... лучше в уаз вложить денег.. куда на игрушке в колеи от мазов то .. готовить хотя б по минимуму надо.. городская игрушка то в стоке..;)
     
  6. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Не знаешь, не путай людей! Джим НЕ Игрушка, даже в стоке.
     
  7. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    я сомневаюсь что там где 10 км на лёбдке надо будет ползти на джиме то уазик там проедет он тяжелей ещё быстрей провалиться на мосты а вытянуть его будет намного сложней .

    уаз :thumbsdown:

    джим :thumbsup:
     
  8. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    usergs, да что ты хочешь[​IMG] А вообще-то, глянь на его профиль:
    Ещё вопросы есть у кого? Так он еще ответит!...[​IMG]
     
  9. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Джима конечно бери, притом жену за руль посадишь и спокоен будешь, а что еще надо, а сам на УАЗе подстрахуешь!;)Бери Джимку не прогодаещь, я уже не раз в этом убеждался!;)
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Единственная опасность при покупке Джима - Уазик может стать не нужен :D.

    ОПять же если для жены - с точки зрния безопасности Джим конечно лучше :)
     
  11. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Прислушайся, тут плохого не посоветуют!;)
     
  12. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    угу.. только стоковый джимни себе все бампера поотрывает даже там, где нива стоковая проедет..
    человеку ездить - а не к супермаркету тележкой подкатывать.. суть вещи разные..:)
    или уж выкладывайте сразу цены минимальной подготовки, чтоб легко ползать там - где уаз проезжает не останавливаясь и не боясь за обвес..чтоб не вводить челвека в заблуждение о выдающихся вседорожный способностях джимника без подготовки..
     
  13. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    То: Abirvalg
    Тоесть ты предлагаешь человеку взять для жены 2-го УАЗика? :D
     
  14. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    нет.. человек сам обозначил 2 варианта.. и спрашивает совета, к какому склониться. Наиболее простой и удовлетворительный вариант по (цена - качество) - это вложить деньги в уже существующий УАЗ.
    прошу правильно понять. против джимника ничего особо не имею.. так как скорее всего джимник будет следующей моей авто..
    для сомневающихся.. пользовал из 4х4. ренглер 4л. МКПП. Л200 1999г. аутлендер 2001г. сурф 96 год. 3 нивы( подготовленные для ралли рейдов ).. езжу часто. много и часто не по асфальту.так как работаю в журнале "мир подводной охоты". наш дежурный ихтиолог - Екатерина Николаева( эта фамилия очесть известна в кругах 4х4). пользуещие джимник как небольшую тележку в супермаркете ее могут и не знать.Показываю
    джимник интересует лишь как альтернатива ниве. при цене лишь в 2 раза дороже нивы и с немного худшей проходимостью в стоке. имеет намного лучшее качество плюс кондей.
     
  15. Whirl
    Оффлайн

    Whirl

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    1. Всем спасибо за живое участие.
    2. Если кто не понял - у меня уже ЕСТЬ легковое авто и этот УАЗ. В случае покупки джимника этот УАЗ безусловно будет ПРОДАН. Бюджет - озвучен (10к $ на джима или 4к $ на доводку УАЗа). На чем ездить по городу жене - на легковой или джипе - да как захочет, мне и на УАЗе и на Оке не стремно. Главное - чтоб с утра повернул ключ в замке зажигания - и на работу. УАЗ (пока во всяком случае) этим похвалиться не может.
    Возить своего 2хлетнего ребенка на УАЗе по 2-3 часа подряд по трассе - как-то не хочется (во всяком случае на стоковом).
    3. По проходимости - на УАЗе я там езжу легко и уверенно, там большая проблема не застрять в грязи/песке, а глубокая колея... при езде вполколеи УАЗ постоянно задевает мостом; ну еще лужи см 25 глубиной - на легковых авто реально заливает в салон; ручей - 30 см глубина примерно 15 м ширина и один берег - отвесный, туда легковые почему-то %) не едут. Не знаю, может там и Нивы хватит, я на ней не ездил :(.

    Добавлено через 4 минуты
    P.S. Лебедки на УАЗе у меня нет, да и не надо - там не топи, всегда можно веток/жердей нарубить и накидать под колеса

    Добавлено через 1 минуту
    P.S. Лебедки на УАЗе у меня нет, да и не надо - там не топи, всегда можно веток/жердей нарубить и накидать под колеса
     
  16. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    [пользуещие джимник как небольшую тележку в супермаркете ее могут и не знать.Показываю

    если джим тележка то что тогда детище русского автопрома под названием уаз ???? моё мнение все автомобили российского автопрома Г*ВНО русские ещё ненаучились делать хороших машин ! ! !
     
  17. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    А с тобой никто не спорит..:hilarious:
     
  18. Whirl
    Оффлайн

    Whirl

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    ну, тут надо определить критерий "хорошести". Если это "надежные авто для людей", то да. А если "хороший" - "проходимый г<beep>новоз для военных", то еще можно поспорить.
     
  19. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    ну для военных пойдёт ,учитывая что на войне машина врятли протянет больше месяца, а за это время поломаться не что не сможет .:D


    почитай тут про джим http://www.zr.ru/articles/36514/
     
  20. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    А теперь для чистоты опроса рекомендую сходить на уазбуку и спросить там, что купить %)))
     
  21. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    вот это правильно..:D
     
  22. Whirl
    Оффлайн

    Whirl

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Главный вопрос для меня - возможно ли ПРИНЦИПИАЛЬНО довести УАЗ до состояния более-менее комфортного авто (ну, скажем, Нивы) без замены двигателя, коробки, подвески... Если нет - то, наверное, надо менять. А кроме Джима ничего при своем бюджете я н вижу.
     
  23. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    это тебе надо на уаз форум .
     
  24. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    Нет, не возможно (мнение нескольких моих знакомых, ранее владевших УАЗами).
     
  25. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    я знаю истина: "http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/01/11/1321860"
     
  26. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny vs УАЗ

    "Иногда лучше жевать, чем говорить!"
     
  27. grinux
    Оффлайн

    grinux

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подготовка до уровня УАЗ-а.

    Всем привет.
    Собираюсь приобрести Jimny.
    Сейчас есть стоковый уазик с военными мостами.
    Используется для поездок на рыбалку.
    Проходимость полностью устраивает.

    Сейчас хочу определится с минимальным набором доделок после покупки, чтобы спокойно проезжать там, где ехал уаз.
    Несколько дней смотрел форум.
    Насколько я понял по минимуму нужно:
    -лифт
    -колеса\резина
    -новая пара в раздатку

    По форуму по этим темам много инфы, но лучше, чем уаз, мне не нужно, поэтому прошу конкретного совета по уровню лифта, резине, колесам, шестерням в раздатку, чтобы лишнее не переплачивать. Может еще что забыл важное? ))
     
  28. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подготовка до уровня УАЗ-а.

    Да ничего не надо. Просто поменять стиль езды. Если УАЗ едет по колее, то Джимни - вразрез. И всё.
     
  29. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Подготовка до уровня УАЗ-а.

    женя позволь я расшифрую твой совет а то у товарища это первое сообщение и не хотелось бы что бы у него сложилось не правильное мнение о нашем форуме
    я постараюсь сохранить твой легкий непринужденный стиль
    тюнинг джимника стоит значительно дороже чем тюнинг уаза так что переплатиь по сравнению с уазом придется
    преимущество джимника перед уазом вес комфорт и пока ты в него не залезешь надежность
    проходимость определятся многими факторами но рассмотрим только клиренс трансмиссию и тип резины
    ну с резиной понятно где планируешь в основном ездить там и свой тип по твоим деньгам
    если хочешь проехать там где ездишь на уазе то и клиренс дб таким же или чуть меньше \веса разные\
    клиренс это размер колес
    размер колес это лифт резка арок и в последнюю очередь бодик
    крутить большие колеса надо менять передаточные числа трансмиссии
    наиболее доступно замена главных пар и замена раздатки
    при замне главных пар или ведущей и ведомой шестеренок в раздатке ты роняешь оба ряда на ну скажем 30%
    по асфальту на больших колесах нормально а вгрязи на пониженной почти ничего
    а колесики то крутиить нодоть
    второй вариант замена раздатки на китованную самурайскую
    вот здесь картина получше прорисовывается
    верхний ряд где то 25-35% в зависимости от кита ну а нижний от 4 до 8 раз ! по сравнению с родной 2 с небольшим это уже другая категория эвивалент повышения момента движка 82лс до уровня движка 320 лс а учитывая что джимник почти вдвое легче уаза то это огого
    но при таком моменте и соответстующих колесах родные полуоси что передние что задние долго не проживут тк не расчитаны на такие нагрузки \хотя как ездить будешь
    у меня 32 колеса и родные полуоси в переднем мосту но я не спортсмен\
    следовательно надо усиливать п\оси
    и после всех этих доработок замечаешь что не большая диагоналка а на природе это обычное дело не дает тебе планируемой проходимости
    следующий виток блокировки в мосты\много пишу устал\
    но когда ты уже вложил примерно четверть миллиона ты все рано засел в болоте \в овраге\а трактор отказывается туда ехать и тогда ты в полевых условиях под проливным дождем \ или мороз 40 градусов\ притащив на себе за км 30 кг лебедку кое как устанавливаешь ее и счастливый включаешь а она зараза не хочет работать тк аккумулятор не расчитан на такую нагрузку
    подумай тебе это надо ведь как в песне поется
    он или дурак или не знает что такое женщина в постели
    я где то выкладывал на форуме но лень искать но для тебя приведу полный текст еще раз в назидание маньякам отмороженным \у меня перерыв в работе\

    мужики есть не боль шое болотцо рядом с домом ну длиной метров 25 !
    и вот в течение 3.5 лет я кнему примеряюсь !
    примерюсь и хлебаю!
    все начелось с простого уаза на я-192 сунолся и прям вначяле сел !
    пошол готовить машину!
    поставил гудрич 33-9.5-16 проехол чуть дальше на метров 5 и опять хлебнул!
    ладно думаю ***ня пойду готовится дальше - блокировка в задний мост !
    еже 3 метра! и опять вкус болта!
    смена резины- симекс+блокировка- вроде ничего, да? *** еще 5 метров и опять жопа !
    ладно думаю должен победить , не такие говна брали !
    блокировка в передний мост типа квайф ! подстегивает идея что у меня как гелент ваген машина, тлько нашего производство. я решил взять ходом!
    все, разгоняюсь влетаю, и пошел-все гребет 4 колеса хуярют, грязь летит, машина прет, супер уверено ! имоции на люстре, где там! но все продолжалось чуть дальше середины и там опять жопа меня ждала!
    огорченый фактом еще более серьезный жопы чем козалось но и вбуханых кучи денег в машину которея не может пройти 25 метров болта! это жопа! продаю симекс-32-9.5-16 беру богер-33-12.5-16 все кручи нету резины для болота и грязи!
    сразу спускю до 0.8 атм. и первым наперво хуярю туда к любимому болотцу!УАЗ-31514-лифт кузова-10-см подвески зади 6 см перед 6 см амартезаторы 4 шт. ГАЗ-53 все блокировки и боггеры 0.8 атм круче не придумаеш для сраного болота длиной 25 м! уже не ходом потехоньку 1 пониженая тянет прет как танк но чувстваю машина погружается, колеса почти скрылись и вот, на выходи подем,сука!! блядь!!! опять сижу!
    ладно в итоге я его прошел добавив бадлоки на все колеса и лебедку! в общей сложности потрачено было ококло 3 тысяч долоров со всеми сопутствующими поломкоми! а вы говорите побороть болото или грязь гудричом! я навыевался вдоволь! подготовил машину по максимум и всеравно 10 раз думаю перед прыжком в дерьмо !
    после всего тюнинга не хватает мотора, не мржет провернуть колеса !
    дамаю о дизеле!! всем удачи !!!!
     
    ВованФ, vaddd, Victor_S и 7 другим нравится это.
  30. grinux
    Оффлайн

    grinux

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка до уровня УАЗ-а.

    Что значит вразрез?
    Красться по бровкам нет никакого желания, тем более, что там, куда я езжу, очень часто дорога лесная, и либо ты едешь по колее, либо если колея широкая, то едешь по колее одним колесом.
    Мне нужно чувствовать себя не менее уверенно по проходимости чем на уазе.
    На стоковом Jimny я не ездил, но визуально клиренса у него явно недостаточно.
     
  31. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Подготовка до уровня УАЗ-а.

    ездий на уазе дальше
    там клиренса хватает видимо
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки или уаз