Про радиатор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor Pronin, 5 июн 2006.

  1. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Доброе время суток. Озадачи меня мой автомобиль. В Ростове стоит жара 34 градуса, а в результате мотор начал перегреваться. Вязкостная муфта заблокирована, термостат новый и работает, остаётсяя что? - правильно забит радиатор. Снаружи промыл кёрхером, вроде чуть лучше, но проблемы это не решило. Начал искать варианты купить новый радиатор - оригинал - около 600 $, по заменителям пока ничего не обещают, типа "поищем".Опять же доставка минимум 5 -7 дней, а их надо как то пережить. Отсюда варианты:
    1. Поставить дополнительный обдув роадиатора (вентиляторы с инжекторной нивы) но ИМХО там дует и так очень даже неплохо.
    2.Попробовать промыть радиатор присадками, даже купил Hi GEAR, но чавой-то боязно, говорят что можноубить радиатор совсем, а мне через 4 дня ехать за 900 км. кроме того говорят что из двигателя воду с очистителем слить не удастся, пробки не предусмотрено, а жидкость агрессивна.
    3. Притулить вместо своего радиатор с другой машины с АКПП, вопрос с какой.
    4. Поставить перед своим и последовательно соединить дополнительный радиатор (например восьмёрочный), благо место позволяет, там с завода стоял радиатор кондиционера.
    Господа, у кого какие мысли по этому поводу? поделитесь, Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - радиатор
    1. avasya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      28
    2. saenko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      112
    3. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60
    4. Vepr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      197
    5. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      88
    6. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      237

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Господа все давно в Париже :D
    У меня была аналогичная ситуация прошлым летом - перегревался двигатель сильно.
    Дополнительный обдув с датчиком включения не помог, мыть в сборе всю систему категорически не рекомендуется - большая вероятность забития других каналов в системе охлаждения.
    В итоге снял радиатор,его вскрытие показало что наглухо забито 70% вертикальных каналов радиатора, попытался прочистить,но оказалось что это практически неосуществимо, пробовал замачивать отдельно "Кротом" - что-то вычистилось, но мало.
    У меня машина с МКПП, поэтому решил подобрать что-нить Вазовское, но оказалось что придется городить много патрубков, поэтому от этой идеи тоже пришлось отказаться( из-за недостатка времени на ремонт и необходимости ездить на машине)
    Купил в итоге неоригинал около 5000 руб.