Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
рассказываю: поездил вчера на Туссане. Правда, комплектация не максимальная, как обещали - то есть автомат и движок 2,7 имели место быть, а вот салон был не кожаный, но это не так важно. Проехал около 10км, что было необычайно щедро со стороны сотрудников Рольфа. Когда тестил РАВ4, дали прокатиться метров 500, при этом сзади сидел вооруженный охранник.
Пишу только о своих впечатлениях, не хочу никого обидеть. Причем, постараюсь описать именно отличительные черты НСГВ и Туссана, а не дать полный обзор.

Итак, из ПЛЮСОВ:
- автомат работает вполне сносно. Трогается с места вообще не задумываясь, а вот при желании разогнаться с 40 и выше, несколько секунд думает. Но в пределах нормы, не больше, чем хваленый Rav4. Вобщем, обычный нормальный автомат.
- Движок 2,7 - это, конечно, супер! Без комментариев!
- салон вполне просторный. При перестановке ноги с педали газа на тормоз, в обшивку не упираешься, как жаловались на Витару некоторые сузуководы. Рычаг управления автоматом вынесен вперед, ближе к торпеде, после чего идет почти ровный пол вплоть до подлокотника, разделяющего водительское и пассажирское кресло. Это создает иллюзию большего пространства и какой-то свободы.
Свободно и сзади: после регулировки водительского кресла ( у меня рост 180), пассажир, сидевший за мной не доставал коленями до водительского сидения сантиметров 10. Пол у пассажиров заднего ряда практически ровный. На Витаре в этом месте есть небольшая неровность – не то чтобы сильно мешает, но если посадить сзади 3 пассажиров, то среднего будет раздражать.
- понравился обзор: капот не такой высокий, как на Витаре, и линию горизонта не закрывает :) Боковые зеркала – вполне.
- из технических примочек понравилось наличие зоны обогрева щеток на лобовом стекле. Про курсовую устойчивость ничего сказать не могу: во первых, не пользовался, а во-вторых выходит новая комплектация Витары с этой опцией.
- остальное в норме: спинка задних сидений регулируется по наклону, багажник не огромный, но вполне для меня достаточный, вобщем, не хуже и не лучше чем на Витаре, поэтому углубляться не вижу смысла.

Теперь МИНУСЫ:
- отделка конечно… В этот раз бросилось в глаза – дело не только в жестком пластике торпеды и пластиковой же отделке багажника – в Витаре примерно то же самое. Отделка дверей отстойнейшая, тот же самый жесткий пластик. Такая же отделка и в самой полной комплектации с кожаным салоном. Шума и скрипа в салоне правда не было, может потому что машина новая, может потому что хорошо подогнана эта пластиковая обшивка – не знаю.
- очень удивила ситуация с внешними черными пластиковыми обвесами тушкана по всему кругу. Мне они не очень нравятся – дело вкуса, конечно – и я был уверен, что они ставятся на самые дешевые варианты Тушканов, т.к. видел варианты этих машин с бамперами и обвесом в цвет кузова. Оказалось все наоборот!!! То есть базовая комплектация идет с одноцветным кузовом, а пластиковые обвесы крепятся поверх красивых ИМХО бамперов и порогов, причем по словам менеджера, крепятся абсолютно герметично - края обвесов действительно прорезинены. Какая же там баня создается при попадании влаги и нагреве этих обвесов на летнем солнышке!!!
Зачем это все? Защита от песка и гравия? Ну, тогда бы еще залили снаружи весь кузов мавилем! Впрочем, наверно, не всех так раздражают эти черные обвесы.
- расход бензина насторожил. Менеджер что-то пел мне про 12,5 литров, посмотрели на показания компьютера – там 18,6 при пробеге машины около 4500 км. То есть вроде бы как детальки этого авто должны были уже как-то притереться. Менеджер обнулил показания компьютера, сославшись на резкую манеру езды предыдущих водителей, после чего к завершению тест-драйва показания были 20,4л/100км. Ехали, правда, с включенным ближним светом и климат-контролем, но сейчас все так ездят! Вобщем, за динамику придется платить.

Э-эй, сузуководы-ы-ы!!! Дайте проехать метров 100 на НСГВ с автоматом! С меня чай-кофе-пиво и объективное изложение субъективных впечатлений. :)
 


Сергений

Наш человек
Jesk написал(а):
Теперь МИНУСЫ:
- отделка конечно… В этот раз бросилось в глаза – дело не только в жестком пластике торпеды и пластиковой же отделке багажника – в Витаре примерно то же самое. Отделка дверей отстойнейшая, тот же самый жесткий пластик. Такая же отделка и в самой полной комплектации с кожаным салоном. Шума и скрипа в салоне правда не было, может потому что машина новая, может потому что хорошо подогнана эта пластиковая обшивка – не знаю.
- очень удивила ситуация с внешними черными пластиковыми обвесами тушкана по всему кругу. Мне они не очень нравятся – дело вкуса, конечно – и я был уверен, что они ставятся на самые дешевые варианты Тушканов, т.к. видел варианты этих машин с бамперами и обвесом в цвет кузова. Оказалось все наоборот!!! То есть базовая комплектация идет с одноцветным кузовом, а пластиковые обвесы крепятся поверх красивых ИМХО бамперов и порогов, причем по словам менеджера, крепятся абсолютно герметично - края обвесов действительно прорезинены. Какая же там баня создается при попадании влаги и нагреве этих обвесов на летнем солнышке!!!
Зачем это все? Защита от песка и гравия? Ну, тогда бы еще залили снаружи весь кузов мавилем!
Э-эй, сузуководы-ы-ы!!! Дайте проехать метров 100 на НСГВ с автоматом! С меня чай-кофе-пиво и объективное изложение субъективных впечатлений. :)
Насчет скрипа пока жаловаться не могу, может пробег не тот. А вот насчет обвеса снаружи, я с начала был то же против. Но покатавшись по хоть какому бездорожью, лесным дорогам понял, что это плюс. Пусть лучше пластик царапается, чем кузов авто.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Jesk написал(а):
рассказываю: поездил вчера на Туссане. Правда, комплектация не максимальная, как обещали - то есть автомат и движок 2,7 имели место быть, а вот салон был не кожаный, но это не так важно. Проехал около 10км, что было необычайно щедро со стороны сотрудников Рольфа. Когда тестил РАВ4, дали прокатиться метров 500, при этом сзади сидел вооруженный охранник.
Пишу только о своих впечатлениях, не хочу никого обидеть. Причем, постараюсь описать именно отличительные черты НСГВ и Туссана, а не дать полный обзор.

Итак, из ПЛЮСОВ:
- автомат работает вполне сносно. Трогается с места вообще не задумываясь, а вот при желании разогнаться с 40 и выше, несколько секунд думает. Но в пределах нормы, не больше, чем хваленый Rav4. Вобщем, обычный нормальный автомат.
- Движок 2,7 - это, конечно, супер! Без комментариев!
- салон вполне просторный. При перестановке ноги с педали газа на тормоз, в обшивку не упираешься, как жаловались на Витару некоторые сузуководы. Рычаг управления автоматом вынесен вперед, ближе к торпеде, после чего идет почти ровный пол вплоть до подлокотника, разделяющего водительское и пассажирское кресло. Это создает иллюзию большего пространства и какой-то свободы.
Свободно и сзади: после регулировки водительского кресла ( у меня рост 180), пассажир, сидевший за мной не доставал коленями до водительского сидения сантиметров 10. Пол у пассажиров заднего ряда практически ровный. На Витаре в этом месте есть небольшая неровность – не то чтобы сильно мешает, но если посадить сзади 3 пассажиров, то среднего будет раздражать.
- понравился обзор: капот не такой высокий, как на Витаре, и линию горизонта не закрывает :) Боковые зеркала – вполне.
- из технических примочек понравилось наличие зоны обогрева щеток на лобовом стекле. Про курсовую устойчивость ничего сказать не могу: во первых, не пользовался, а во-вторых выходит новая комплектация Витары с этой опцией.
- остальное в норме: спинка задних сидений регулируется по наклону, багажник не огромный, но вполне для меня достаточный, вобщем, не хуже и не лучше чем на Витаре, поэтому углубляться не вижу смысла.

Теперь МИНУСЫ:
- отделка конечно… В этот раз бросилось в глаза – дело не только в жестком пластике торпеды и пластиковой же отделке багажника – в Витаре примерно то же самое. Отделка дверей отстойнейшая, тот же самый жесткий пластик. Такая же отделка и в самой полной комплектации с кожаным салоном. Шума и скрипа в салоне правда не было, может потому что машина новая, может потому что хорошо подогнана эта пластиковая обшивка – не знаю.
- очень удивила ситуация с внешними черными пластиковыми обвесами тушкана по всему кругу. Мне они не очень нравятся – дело вкуса, конечно – и я был уверен, что они ставятся на самые дешевые варианты Тушканов, т.к. видел варианты этих машин с бамперами и обвесом в цвет кузова. Оказалось все наоборот!!! То есть базовая комплектация идет с одноцветным кузовом, а пластиковые обвесы крепятся поверх красивых ИМХО бамперов и порогов, причем по словам менеджера, крепятся абсолютно герметично - края обвесов действительно прорезинены. Какая же там баня создается при попадании влаги и нагреве этих обвесов на летнем солнышке!!!
Зачем это все? Защита от песка и гравия? Ну, тогда бы еще залили снаружи весь кузов мавилем! Впрочем, наверно, не всех так раздражают эти черные обвесы.
- расход бензина насторожил. Менеджер что-то пел мне про 12,5 литров, посмотрели на показания компьютера – там 18,6 при пробеге машины около 4500 км. То есть вроде бы как детальки этого авто должны были уже как-то притереться. Менеджер обнулил показания компьютера, сославшись на резкую манеру езды предыдущих водителей, после чего к завершению тест-драйва показания были 20,4л/100км. Ехали, правда, с включенным ближним светом и климат-контролем, но сейчас все так ездят! Вобщем, за динамику придется платить.

Э-эй, сузуководы-ы-ы!!! Дайте проехать метров 100 на НСГВ с автоматом! С меня чай-кофе-пиво и объективное изложение субъективных впечатлений. :)
на вкус и цвет как грицца....покататься на своей мог бы дать девушке.....но вы ж не девушка :D
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Ильич написал(а):
на вкус и цвет как грицца....покататься на своей мог бы дать девушке.....но вы ж не девушка :D
манеру езды могу на время сменить на девичью, а вот ориентацию - эт наврядли :D и заметьте, отблагодарить обещал кофем/пивом, но никак не танцами :D
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Сергений написал(а):
Насчет скрипа пока жаловаться не могу, может пробег не тот. А вот насчет обвеса снаружи, я с начала был то же против. Но покатавшись по хоть какому бездорожью, лесным дорогам понял, что это плюс. Пусть лучше пластик царапается, чем кузов авто.
Сергей, а там за этим пластиковым обвесом действительно крашенные в цвет корпуса элементы, или мне менеджер просто приврал по незнанию?
Я не смог нигде пролезть, чтоб оценить, насколько это правда - обвес действительно очень плотно подогнан!
 


Сергений

Наш человек
Jesk написал(а):
Сергей, а там за этим пластиковым обвесом действительно крашенные в цвет корпуса элементы, или мне менеджер просто приврал по незнанию?
Я не смог нигде пролезть, чтоб оценить, насколько это правда - обвес действительно очень плотно подогнан!
Там все крашено-это точно. В комплекте идут брызговики и пластиком все арки изнутри закрыты.
 

LIZ

Редкий гость
6 Февраль 2006
9
0
0
to jesk
А не могли бы рассказать, почему отпал х-trail?
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Ильич написал(а):
кстати-терь можно открывать новую тему "дам покататься на 5 дв НСГВ с АКПП" :D
полностью будет так: "мол.чел. 182/76/33 даст покататься на 5 дв НСГВ с АКПП девушке блондинке рост от 165, грудь не менее 2, глаза голубые. Интим не предлагать!" :hilarious:
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Jesk написал(а):
полностью будет так: "мол.чел. 182/76/33 даст покататься на 5 дв НСГВ с АКПП девушке блондинке рост от 165, грудь не менее 2, глаза голубые. Интим не предлагать!" :hilarious:
не-не так
мол чел 178/93/30 даст порулить и не тока на НСГВ 5 дв АКПП девушке (цвет волос пофиг на самом деле) рост,грудь,глаза обсуждаемо :D
 




Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
LIZ написал(а):
to jesk
А не могли бы рассказать, почему отпал х-trail?
Исключительно по причинам, которые трудно объяснить рационально - не в моем вкусе внутреннее убранство. Не понравился салон как таковой. Причем, для меня это было потрясением, т.к. я давно еще засматривался на Примьеру, а уж Мурано так просто боготворил (но дороговато). Заехал в Ниссановский салон на Волоколамке заценить x-trail и был разочарован оформлением салона в ниссане вообще, включая и Мурано. Вот просто почувствовал, что это - не моё. И дело вовсе не в центральном расположении приборов.

Не считаю это капризом и придирками. У меня просто такой комплексный, что ли подход. То есть купить авто, который устраивает по техпараметрам, и которым все восхищаются с точки зрения его внешнего вида, но при этом чувствовать себя в нем неуютно - это не для меня. Я же его для себя покупаю, а не "чиста для понтов".
А так вполне себе нормальная машина. Кстати, видел, один х-trail, на заднюю дверь которого владелец добавил еще два "х" получилось xxx-trail :D
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Ильич написал(а):
не-не так
мол чел 178/93/30 даст порулить и не тока на НСГВ 5 дв АКПП девушке (цвет волос пофиг на самом деле) рост,грудь,глаза обсуждаемо :D
А чё, если в основном форуме обсуждают первую свадьбу сузуководов, пора открыть раздел "знакомства сузуководов" :thumbsup:
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Вчера у знакомого мельком видел журнальчик с названием что-то типа "Купи Автомобиль" - заглянул, потому что на обложке анонсировалась одна из тем - "сравнение всех 15 малых внедорожников".
Сравнением там, конечно и не пахло, т.к. на каждую машину отведено по 1/4 полосы. Так, общая информация по конструкции авто и отдельно два пункта: "Преимущества" и "Недостатки".
Так вот у НСГВ во втором пункте написано: "задумчивая коробка-автомат", у РАВ4 - жестковатая подвеска.

Желание протестировать Витару с автоматом не исчезло, а даже наоборот. Ну, нет тут людей с патологической щедростью?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Jesk написал(а):
Вчера у знакомого мельком видел журнальчик с названием что-то типа "Купи Автомобиль" - заглянул, потому что на обложке анонсировалась одна из тем - "сравнение всех 15 малых внедорожников".
Сравнением там, конечно и не пахло, т.к. на каждую машину отведено по 1/4 полосы. Так, общая информация по конструкции авто и отдельно два пункта: "Преимущества" и "Недостатки".
Так вот у НСГВ во втором пункте написано: "задумчивая коробка-автомат", у РАВ4 - жестковатая подвеска.

Желание протестировать Витару с автоматом не исчезло, а даже наоборот. Ну, нет тут людей с патологической щедростью?
журнал "Купи авто" называется,"тесты" еще те в нём.....а по поводу автомата....могу смело сказать-эт не автомат туповат движок бы побольше объемом....поллитра,больше не нада.....задушен он как мне кажется нормами евро 4.....
 



Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Ильич написал(а):
....а по поводу автомата....могу смело сказать-эт не автомат туповат движок бы побольше объемом....поллитра,больше не нада.....задушен он как мне кажется нормами евро 4.....
Ильич, а Вы не подскажете в таком случае, насколько проявляется задушенность движка в варианте с ручной коробкой?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Jesk написал(а):
Ильич, а Вы не подскажете в таком случае, насколько проявляется задушенность движка в варианте с ручной коробкой?
по динамике одинаково практически
мне с автоматом даж больше понравилась машина
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Интересно , почему тогда все спортивные машины с ручкой идут Чешу репу.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Павел(prapor) написал(а):
Интересно , почему тогда все спортивные машины с ручкой идут Чешу репу.
разговор идет про КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ И КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ а не про спортивные машины...они то тут причем???
 





Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Я имел ввиду , что ручка динамичнее автомата и на этой машине тоже .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Я вам скажу что вы тут америку не открыли, ибо как правило в 99% так и есть-на ручке если хорошо переключаться быстрее! О чем свидетельствуют так же заводские данные.
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Zip написал(а):
Я вам скажу что вы тут америку не открыли, ибо как правило в 99% так и есть-на ручке если хорошо переключаться быстрее! О чем свидетельствуют так же заводские данные.
теоретически это должно быть именно так, но на практике, увы, не всегда. В смысле не всегда нужно.

То есть, если устроить "обгонялки" с опытными водилами, причем на спор, то с ручной коробкой, оно наверно побыстрее будет. И получится это, если водила с ручной коробкой:
1 - будет иметь очень хорошую реакцию и координацию (мин. время, затрачиваемое на переключения передач)
2 - будет стараться на каждой передаче раскручивать движок до высоких оборотов, стараясь попасть в зону максимальной тяги движка.

У автомата оба параметра ЗАФИКСИРОВАНЫ в логике работы самой коробки, и являются компромиссом между требованиями по экономичности и динамическими характеристиками. Поэтому при наличии желания и должных навыков вполне реально обогнать автомат. Вот только всегда ли это нужно?
Нужно наверное при экстремальных ситуациях, а также при спешке, когда приходится часто и много ообгонять и резко перестраиваться. В остальных случаях ни один владелец, любящий свое авто не будет раскручивать движок до чрезмерно высоких оборотов - и на бензине разоришься и движок сильнее изнашивается.

Это я все к чему? Вопрос изначально стоял не о том, кто кого обгонит при "обгонялках". Ясень пень, что с ручной быстрее (см выше 2 условия), а о том, что есть мнение, что 2л движка Витаре не хватает даже для ручной коробки и даже для нормального стиля езды. Например, когда нужно стартовать от обочины на МКАДе и влиться в плотный поток.
Я вот собираюсь брать с автоматом, но есть сомнения в динамичности Витары. Тест-драйвы рафика и туссана меня вполне устроили по этому параметру, а вот тест-драйва Витары с автоматом найти не могу. Есть только с ручной коробкой - вот тут товарищ высказался, что и ручной особо не разгонишься.
Что в самом деле? Или сранение идет с мазератти?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Jesk у самого все машины с давних времен только на автомате. потому что данный девайс реально рулит.

У рафа такой же движок! Примерно по мощьности. На сколько я люблю динамичкую езду и то мне после пересадки с 2,0 легковой авто на витару врполне хватает.
 


creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
Интересно , почему тогда все спортивные машины с ручкой идут Чешу репу.
Механическая коробка позволяет подойти к повороту используя торможение двигателем, до апекса выбрать нужную передачу и с максимальным ускорением на нужной передаче выйти из поворота. МКПП особенно помогает в поворотах типа шпилька, двойной апекс, с увеличивающимся радиусом или с уменьшающимся радиусом, S-образных связках поворотов.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
У меня на легковой есть спорт режим которые весит в оборотах и так же тормозит двишкой.

Кста, есть и порше с АКП, про Вайпер и корвет я вообще молчу.

Крип в теме, респект!
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Zip написал(а):
Я вам скажу что вы тут америку не открыли, ибо как правило в 99% так и есть-на ручке если хорошо переключаться быстрее! О чем свидетельствуют так же заводские данные.
Можно поинтересоваться какие данные об этом свидетельствуют?
Конкретно Витара на коробке разгоняется заметно медленнее автомата (если переключаться примерно на тех же оборотах, что и автомат). И заводские данные свидетельствуют о том же :D
 

Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
creep написал(а):
Механическая коробка позволяет подойти к повороту используя торможение двигателем, до апекса выбрать нужную передачу и с максимальным ускорением на нужной передаче выйти из поворота. МКПП особенно помогает в поворотах типа шпилька, двойной апекс, с увеличивающимся радиусом или с уменьшающимся радиусом, S-образных связках поворотов.

Интересно, а кому придёт в голову так ездить на паркетнике? :hilarious:
 

Jesk

Осваивающийся
26 Июнь 2006
18
0
0
Москва
Zip написал(а):
Jesk у самого все машины с давних времен только на автомате. потому что данный девайс реально рулит.

У рафа такой же движок! Примерно по мощьности. На сколько я люблю динамичкую езду и то мне после пересадки с 2,0 легковой авто на витару врполне хватает.
По поводу девайса согласен. После московских пробок даже при сколь угодно мягком сцеплении левая нога может начать дергаться ночью в самый неподходящий момент :D

Движок-то у рафа такой же, да вот подозреваю, что нагрузка на него не совсем такая, ибо нет постоянного полного привода, как на Витаре.