не ужели настают времена потребителей?

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем tomas, 3 янв 2008.

  1. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    перед Н.Г делали покупки в мэтро.а за одно прикупил ж.к монитор и фотик sony DSC-H9.после оплаты пошел к стойке все проверил и оформить гарантию.а мне в ответ вы попользуйтесь вдруг что не так,в течение двух недель могете вернуть,и деньги получить реально.это-ж что получается купил видео камеру.снял свадьбу приволок назад получил деньги?красота!(+деньги за сьемку свадьбы).обьясните мож. чего не допонял?
     
  2. Загрузка...


  3. Marfa
    Оффлайн

    Marfa

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    Да правильно все понял :) Главное, сохранить чек, упаковку и товарный вид. Закон о защите прав потребителей в действии :))
     
  4. Леди на Джимнике
    Оффлайн

    Леди на Джимнике Леди с характером.....

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    1.235
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    Вот уж ни за что бы без гарантии из магазина не ушла бы.....
    через две недели не сломается.... сломается через 3, потом замучайтесь доказывать по "косвенным признакам " причастность магазина" к покупке.
    Вещь то не идентифицирована у вас, на кассовом чеке же нет серийного номера прибора как в паспорте......., что им там потом в голову взбредет, вдруг они скажут что вы это не у них купили, ...... мне нечто подобное еще года 3 назад пытались предложить в краснознаменном ордена очковтирателей магазине @@@@@@@@@.
    Без штампа не ушла от них, хотя они ооооочень меня уговаривали :))))


    ЗЫ А расчитывают они на то что, ну кто за этим штампом еще раз в течении 2-х недель в магазин потащится??...... Да никто!!!!
    А потом они будут пинать всех с бракованным товаром мимо магазина в сервис или к производителю......
     
  5. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    Так, не узнаю сузукаводцев ;) они ведь без ..... кароче они белые люди "без рассизма":wideyed:

    з.ы. Мы же не будем чернить!!!
     
  6. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    попробую сьездить за штампом на днях.
     
  7. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    У меня была похожая ситуация в прошлом НГ - покупал в М-Видео фотопринтер, причем в подарок. 1-го января в гостях решили напечатать отснятые новогодние фото - неработает. Обидно, подарок и вот такой казус ((
    Потащил в магазин, там проверили, тоже не заработал, попросил замену - не дали, сославшись на Закон о правах потребителей, что они имеют право провести свою экспертизу и уже по ее результатам все дальнейшие действия. Если не ошибаюсь могут держать товар до трех недель, так оно и вышло. В итоге подарок обернулся мукой для меня. Потом, когда все тесты были произведены и доказанно, что это заводской дефект я заставил их вскрыть при мне новую упаковку нового принтера, новую пачку фотобумаги и проверить все при мне. Продавец отказался, был потребован менеджер, потом администратор... Как они только не изголялись, что они не имеют права этого делать, что если мы вскроем и что-то будет не так, что нам делать с таким товаром? На что уже я им напомнил про Закон и про их обязанности при продаже товара.
    Что касается бумаг и чеков, то гарантийку конечно лучше заполнять у них, пускай дату не ставят если не хотят, нам же на руку, но номер агрегата и печать магазина чтобы были. Сам чек конечно хорошо иметь, но он не является доказательством покупки, можно обменивать (возвращать) тавар и без него, Закон и тут на нашей стороне.
     
  8. Panama
    Оффлайн

    Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: не ужели настают времена потребителей?

    Мэтро позиционируется, как Центр оптовой торговли ЧПистам, ООО и пр. Со с/фактурами, накладными и т.д. Закон "О Защите ...." тут не работает, так как их покупатели - не "потребители". Арбитражный суд и Гражданский кодекс, а это уже волокита.


    А так оно и было до известного Постановления правительства №55 в 1998 году.
    Люди просто наглели, набирали все, особенно перед Новым годом, а потом несли обратно. По размеру не подошел, цвет не подходит и т.д. Особой популярностью пользовались видеокамеры и диктофоны.
    Продавцы отбивались, как могли. Единственная зацепка в Законе была - "...если товар не был в употреблении...". Но если пользоваться аккуратно - нифига продавец не докажет.... Блин, дикие были времена...

    Зачем это сейчас Мэтро? Может, акция какая, простая заманиловка или ограничения есть? Или сливают что-то отремонтированное? Информации мало...Чешу репу.

    Где-то есть подвох, но где - не понятно... :))

    По-любому, гарантийку с сер.номером и штампом брать обязательно.