не ужели настают времена потребителей?

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
перед Н.Г делали покупки в мэтро.а за одно прикупил ж.к монитор и фотик sony DSC-H9.после оплаты пошел к стойке все проверил и оформить гарантию.а мне в ответ вы попользуйтесь вдруг что не так,в течение двух недель могете вернуть,и деньги получить реально.это-ж что получается купил видео камеру.снял свадьбу приволок назад получил деньги?красота!(+деньги за сьемку свадьбы).обьясните мож. чего не допонял?
 


Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

Да правильно все понял :) Главное, сохранить чек, упаковку и товарный вид. Закон о защите прав потребителей в действии :))
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

Вот уж ни за что бы без гарантии из магазина не ушла бы.....
через две недели не сломается.... сломается через 3, потом замучайтесь доказывать по "косвенным признакам " причастность магазина" к покупке.
Вещь то не идентифицирована у вас, на кассовом чеке же нет серийного номера прибора как в паспорте......., что им там потом в голову взбредет, вдруг они скажут что вы это не у них купили, ...... мне нечто подобное еще года 3 назад пытались предложить в краснознаменном ордена очковтирателей магазине @@@@@@@@@.
Без штампа не ушла от них, хотя они ооооочень меня уговаривали :))))


ЗЫ А расчитывают они на то что, ну кто за этим штампом еще раз в течении 2-х недель в магазин потащится??...... Да никто!!!!
А потом они будут пинать всех с бракованным товаром мимо магазина в сервис или к производителю......
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

Так, не узнаю сузукаводцев ;) они ведь без ..... кароче они белые люди "без рассизма":wideyed:

з.ы. Мы же не будем чернить!!!
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

Вот уж ни за что бы без гарантии из магазина не ушла бы.....
через две недели не сломается.... сломается через 3, потом замучайтесь доказывать по "косвенным признакам " причастность магазина" к покупке.
Вещь то не идентифицирована у вас, на кассовом чеке же нет серийного номера прибора как в паспорте......., что им там потом в голову взбредет, вдруг они скажут что вы это не у них купили, ...... мне нечто подобное еще года 3 назад пытались предложить в краснознаменном ордена очковтирателей магазине @@@@@@@@@.
Без штампа не ушла от них, хотя они ооооочень меня уговаривали :))))


ЗЫ А расчитывают они на то что, ну кто за этим штампом еще раз в течении 2-х недель в магазин потащится??...... Да никто!!!!
А потом они будут пинать всех с бракованным товаром мимо магазина в сервис или к производителю......
попробую сьездить за штампом на днях.
 


Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

У меня была похожая ситуация в прошлом НГ - покупал в М-Видео фотопринтер, причем в подарок. 1-го января в гостях решили напечатать отснятые новогодние фото - неработает. Обидно, подарок и вот такой казус ((
Потащил в магазин, там проверили, тоже не заработал, попросил замену - не дали, сославшись на Закон о правах потребителей, что они имеют право провести свою экспертизу и уже по ее результатам все дальнейшие действия. Если не ошибаюсь могут держать товар до трех недель, так оно и вышло. В итоге подарок обернулся мукой для меня. Потом, когда все тесты были произведены и доказанно, что это заводской дефект я заставил их вскрыть при мне новую упаковку нового принтера, новую пачку фотобумаги и проверить все при мне. Продавец отказался, был потребован менеджер, потом администратор... Как они только не изголялись, что они не имеют права этого делать, что если мы вскроем и что-то будет не так, что нам делать с таким товаром? На что уже я им напомнил про Закон и про их обязанности при продаже товара.
Что касается бумаг и чеков, то гарантийку конечно лучше заполнять у них, пускай дату не ставят если не хотят, нам же на руку, но номер агрегата и печать магазина чтобы были. Сам чек конечно хорошо иметь, но он не является доказательством покупки, можно обменивать (возвращать) тавар и без него, Закон и тут на нашей стороне.
 

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: не ужели настают времена потребителей?

... Закон о защите прав потребителей в действии :))
Мэтро позиционируется, как Центр оптовой торговли ЧПистам, ООО и пр. Со с/фактурами, накладными и т.д. Закон "О Защите ...." тут не работает, так как их покупатели - не "потребители". Арбитражный суд и Гражданский кодекс, а это уже волокита.


... это-ж что получается купил видео камеру.снял свадьбу приволок назад получил деньги?...
А так оно и было до известного Постановления правительства №55 в 1998 году.
Люди просто наглели, набирали все, особенно перед Новым годом, а потом несли обратно. По размеру не подошел, цвет не подходит и т.д. Особой популярностью пользовались видеокамеры и диктофоны.
Продавцы отбивались, как могли. Единственная зацепка в Законе была - "...если товар не был в употреблении...". Но если пользоваться аккуратно - нифига продавец не докажет.... Блин, дикие были времена...

Зачем это сейчас Мэтро? Может, акция какая, простая заманиловка или ограничения есть? Или сливают что-то отремонтированное? Информации мало...Чешу репу.

Где-то есть подвох, но где - не понятно... :))

По-любому, гарантийку с сер.номером и штампом брать обязательно.