Загадка от стартера

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Bil, 4 янв 2008.

  1. Bil
    Оффлайн

    Bil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Всем привет!
    Что обнаружил на своём пепелаце - при нормально работающем двигателе,
    если отсоединить провод от клемы+ на стартере(тот что подходит к втяг. реле),
    то ПАДАЮТ обороты двигателя. Какая связь не пойму, ведь стартер отключен,
    он свою работу сделал. Может у всех сузук такое?

    ___________________________________
    Suzuki Escudo 95, G16Ahttp:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Загадка стартера
    1. kaufmann
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      565
    2. АЛАН
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.915
    3. alex512007
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.087
    4. artist
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.028
    5. SN1
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.431
    6. Temir
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      88

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Загадка от стартера

    Надо напряжение на этом разомкнутом проводе глянуть - должен быть ноль при работающем движке на любой исправной машине.

    Напряжение на втягивающее реле подаётся только при положении ключа зажигания "Старт", причём ключ не фиксируется в этом положении.

    Если есть, значит коротыш где-то на этот провод - жгут, разъёмы жгута, ключ зажигания. И идёт утечка при работающем движке, с которой он вполне справляется. Утечку можно вычислить, измерив ещё и сопротивление между клеммой и землёй и напряжение на клемме при работающем движке.

    Кстати на этот провод ставят блокировки сигнализаций, чтобы стартёр под охраной не работал - может там коротит, где реле блокировки присобачено - его под капотом часто прикручмвают, а там вода и грязь бывает.

    Может ещё в стартёре коротить постоянный плюс от аккума на клемму, т.е. утечка через стартёр - он в грязи и сырости расположен. На клемме при этом всегда будет напряжение - надо проверить при снятом проводе.

    Размыкание - это отключение приличного потребителя - обмотки реле и стартёра и повлиять это отключение может по-всякому, в том числе комп может прикрыть форсунки при скачке напряжения, или регулятор генератора может не справиться со скачком, или коммутатор от скачка защитится и понизится мощность искры... Можно бортовое напряжение на клеммах аккума в этот момент померять.
     
  4. Bil
    Оффлайн

    Bil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Ответ: Загадка от стартера

    Всем привет!
    Сегодня решился вопрос стартера - оказалось, действительно, коротышь!
    Он,зараза, находился в жгутах за движком, там грязь, песок,вот и перетерлись проводки.
    Еле нашли(дай Бог электрику хорошего зрения).
    НО, самое интересное, что вылечилось:
    - пропало подергивание на холостых
    - попали провалы в работе движка при надавливании на педаль газа
    - почти исчез" клаппанный" стук при работе движка
    - расход бензина пришел в норму (было в среднем 15)
    - переключения передач в акпп стали мягче, особо с 1 на 2
    - ощутимо возросла резвость машины
    Вообщем, движок как будто заменили. До этого чтобы оживить движок менял- выс. провода,
    свечи, крышку трамблера, промывка форсунок, лил всякие присадки очищающие в бензин,
    раскоксовка лавром. А она, собака, вот где зарылась.
    Спасибо за советы.
    __________________________
    Suzuki Escudo 95, G16A 3дв