Ни фига не жип....

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ALI, 4 янв 2008.

  1. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Недавно потребовалось заехать на стоянку задним ходом по плотному снегу. Машинка в него проваливалась совсем немного- на 3-4 см. Даю газ, плавно отпуская сцепление...бац! заглох... Еще раз - и снова заглох. Добавил газу поболее, отпускаю сцепление плавно -горит сцепление, а машинка не едет!!! Отпускаю сцепление резче- машинка козлом прыгает в темноту...
    За 15 лет водительского стажа ни разу не получалось подпалить сцепление даже в более тяжелых условиях. Это как же передаточные числа в трансмиссии надо было подобрать :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - фига
    1. GraVitator
      Ответов:
      122
      Просмотров:
      11.292
    2. denis6091
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      3.057

  3. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Ни фига не жип....

    На праздники пришлось оставить машину в гараже на работе(праздник отмечали). Через 3 дня пришел забрать, все ворота заметены снегом(есть такой город Печора, почти на крайнем Севере), к тому же мою машину подперли уазиком(буханка). Почистил снег, чтобы ворота открыть и начал выгонять буханку(за рулем уаза 2-й раз в жизни), выехал и сразу же встрял. Короче, чтобы отъехать и освободить дорогу пришлось включать передний мост. Думал свой Игнис придется вытаскивать на веревке. Ничего подобного, выехал с первого раза. Рычит бедный, но гребет как трактор. Резина Goodyear 175/65 R15 шиповка. У меня стаж немного поменьше, до этого катался на волгах и на фиате, но только на игнисе перестал бояться зимы. Причем заметьте у меня только передний привод.
     
  4. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ни фига не жип....

    Скока езжу на игнисе ниразу с таким не сталкивался... везде проезжал и выезжал.... мож чё не так делаешь? ))
     
  5. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Ни фига не жип....

    Ali, смотри привод сцепления и его само - может подызношено уже? Или под снежком бордюрчик был?:D
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Ни фига не жип....

    да, ни фига не джип! поэтому в кизло по окна не лезу и глубину брода не испытываю!
    а вот со снежком / ледком проблем точно нет!
    к передаточным числам неприязни не испытаваю.
    или надо машинку посмотреть мож сцепло уже износилось? или заново поучиться педали топтать.

    ЗЫ а на каких оборотах пытался выехать чтоб сцепло задымило? и как долго пришлось выгребаться?
     
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ни фига не жип....

    Тема непрально названа)) игнис легковое авто.... а не жЫп.. в деревне намана ниде не застрял оч порадовался что высокая машинка и по бардюрам лазит отлично!
     
  8. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Пробег всего 6000 км. Да и речь не о том, чтобы выехать (глубина , на которую проваливался снег, 3-4 см всего), а о том, чтобы просто проехать данный участок. Колеса не буксовали, не хватало крутящего момента. Видимо, электроника тоже вносила свою экологическую лепту. С 2000 об трогаться ну никак не получалось. Заезжал, раскручивая до 3000-3500 и играя газом и сцеплением, чтобы ехать медленно, т.к. вокруг стояли добротные сосны отечественного производства. Явного дыма не видел, но вонь от сцепления была довольно противная.

    P.S. Вот небольшая задачка: попробуйте на прогретой машине, стоя на нейтралке, плавно нажимая на газ, увеличить обороты с холостых до 1500 об/мин. С какого раза получилось? ( у меня с холостых это НЕ получается вообще, но стоит включить кондей, как упражнение проделывается на раз)
     
  9. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Может перегазовали... Я часто езжупо сельской местности, так по грязи мой Свифт всё норовит уйти на пробуксовку, это наверное из-за большой мощности 1 передачи. Грязь летит в разные стороны. В эту осень пришлось объезжать по полю аварию на федералке. Зимой же подъезжала к дому, где был не убран снег. Решила задом, чтобы не затесать передний бампер. Также дала газку и машина взревела и заглохла, при чем для меня неожиданно. Завела, аккуратно дала газку и пошла родимая. В общем газ на Сузуках - это чуть ли не отдельный рабочий орган машины...Удачи;)
     
  10. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Вот, вот! Живет сам по себе :D
    Но проблема в низком передаточном числе в трансмиссии при включении задней передачи: едет быстро, но перед малейшим препятствием крутящего момента не хватает и машинка глохнет. Плюс электроника со своими евронормами тоже не способствует такой езде.
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    согласен, задняя передача подобрана не очень
     
  12. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Ни фига не жип....

    Играя газом с таких сугробов выезжаю(максимум с третьего качка), что сам удивляюсь, что за машина:thumbsup:
     
  13. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ни фига не жип....

    Как к машинке относишся, так она и едет :) Ну и от прокладки зависит сильно, это да.
    Вот у меня, например, я считаю - жип! - и едет везде, соответственно :) Вот только что из Карпат вернулись... Ни разу не подвел Сузучок. А лазили мы с ним там хорошо - 2500 км по местным дорогам и горам. Чуть-чуть на Драгобрат не залезли, но без защиты картера повернули с полдороги назад. Поставим защиту и на следующий год залезем (мечты, мечты...) :)
     
  14. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Ни фига не жип....

    ИМХО самоьназвание темы -некорректно.Ну какой Игнпс джип?!Это хетч повышенной проходимости-не более того.Я на нём никогда не застревал,даже проезжая в деревне мимо только-что вытащенного из говен СантаФе.Не надо ждать чудес от Игниса-он честно отрабатывает свою цену в своём сегменте и по своему уникален.Вы же не будете называть сх4-джипом?,а эти машины по идеологии похожи.
     
  15. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ни фига не жип....

    GONZA, тебе не приходилось на мойках и на шиномонтаже это доказывать? Многие видят 4х4 и ценник взвинчивают, как за категорию "жып".
     
  16. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ни фига не жип....

    А причём тут мойка? за 4х4 берут на 100 р больше? шо эт за мойка такая ??
     
  17. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ни фига не жип....

    cheeeter, есть такие сервисы (на Лукойле), где за мойку джипов и минивэнов берут дороже, чем за легковое авто. За мой Игнис взяли, как за джип.

    Вспоминая езду на Шеви-Ниве ещё тогда усвоила: джип - это не только машина, но и стиль и умение вождения авто.
     
  18. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ни фига не жип....

    нутк не мойся там)))))) мя утраивает мойка на ВР за 270 рублей))))))
     
  19. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    По клиренсу - проходимости ого-го! А проблема возникла почти на ровном месте,17см клиренса-4 см снега, блин.
     
  20. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ни фига не жип....

    Так больше и не моюсь. К сожалению, оплатить чувство гордости за машину хватило на один раз.
     
  21. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Ни фига не жип....

    Присоединяюсь насчет темы - не ЖЫП. А цена ЖУТКО завышена ИМХО... Уникален - лучше его пока не видел легковушек! Идеология сексика ДРУГАЯ - он ПАРКЕТНИК, с нормальным ПП.

    Добавлено через 9 минут
    ПП не хватает... ;) тогда и 10 см не проблема... Но стоимость ПП, его реализация и частота применения - под вопросом ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
     
  22. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Ни фига не жип....

    завалило нас короче снегом, по самое немогу. за все года похоже. дороги никто не чистит ессно, а дворники накидывают с тротуаров на существующий на дороге слой укатанного 15 см -го слоя. плюс водопровод с постоянными фонтанами при т -7 создает ледяные кучи с промоинами сантиметров 50.

    короче третий день провожу зимний тест драйв. ничего подобного о чем говорит Али не замечал, выезжал со дворов в горку и задом и передом без проблем. на небольшой скорости выпрыгивал из обледенелых канав глубиной полметра.
    и 1500 на холостом ходу - тоже не проблема.

    заметил особенность что при входе в скользкий поворот на "неправильной" скорости - сносит морду с траектории, без заноса. добавив газку машинка хорошо заскакивает в поворот.

    короче для маленькой машинки в класса очень и очень даже хорошо. увеличенный клиренс и короткие свесы однозначна рулят!

    ЗЫ 2Али - а на чем раньше ездили? наверное джип ранглер с HEMI V8 ?
     
  23. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Ни фига не жип....

    У меня опыт вообще смехотворно мал, но по снегу 12-15 см на стоянке у меня вполне без проблем выезжал и заезжал передом и задом, ровно, без рывков и пробуксовок. С низких оборотов "поднимает" он слабенько, его веселость начинается с 3000, НО: сцепуху жечь не приходилось, хотя я чайник, еще и года на нем не отъездил.

    По теме - согласен, не джип, универсальчик с повышенной управляемостью в сложных дорожных условиях. За что я его так люблю.
    Ехал по МКАД 2-го вечером, сыпал маленький снежок, плюс колея. Машин немного. =) Впереди едет газель, из нее выпадает канистра с водой, отскакивает в бампер идущей следом машине, от него - направо. Скорость 120, мне от них только влево уходить. Даже не дрогнул, на на колее не повело, ни на снежке не поскользнулся. На тазике крутился бы волчком после такого маневра.
     
  24. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Ни фига не жип....

    Я вот недавно в деревню ездил. Хотел проехать по "короткой дороге", через поле. Лопатой намахался немало :)
    Но!!! Машина ехала своим ходом до тех пор, пока не села днищем. Поддомкратил, снега напихал под колесо - выехал. Потом подумал (метров через 150) и поехал обратно, заезжал по в деревню по другой дороге.
    Пока пытался ехать по полю, то машина ехала так, что бампером толкала снег. Но ехала....
    Сегодня выезжал со двора у товарища. У него там обледенелый подъем, на котором мало кто подняться может. В частности, Элантра товарища не въехала. Он с другой стороны объезжал дом. Только ШНива поднялась нормально... Да мой аппарат, причем вообще "не напрягаясь".
    Вывод такой... Не парьтесь без особой на то необходимости, и не требуйте от машины невозможного, а только то, что она может. И - будет вам счастье!

    Естественно, все сказаное относится к полному приводу.

    Уточняю, что машина в снегу хорошоа шла и вперед, и назад.
     
  25. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Я уже писал- Дэу Тико (в подлиннике- Сузуки Альто). По клиренсу она заметно ниже, но, как оказалось, в данной ситуевине рулит :) И косяков в ней было меньше, чем в Игнисе
     
  26. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Ни фига не жип....

    Что считать косяками? может это ФИЧИ? :) так сказать непередаваемый колорит венгерской сборки? ;)
     
  27. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ни фига не жип....

    Набравшись наглости разок разгребал снег. :) колея до гаража накатанная снега по днище. У ворот снега выше колена, чуть ниже капота. Мой "ниЖип" столкал весь снег в радиусе 4 метров в кучу и еще и вылез влегкую. :) не для смеха, могу фотки выложить, где то еще остались с телефона правда... :) Было и другое, буквально при езде по дорожкам два метра в сторону снега чуть больше середины колеса, сел наглухо. Мужиков попросил, чуть двинули меня, машина дальше сама вышла спокойно. Наверное достаточно было бы ногой оттолкнутся, такое было ощущение. Где жип, где нежип, но однозначно более проходимый, чем большинство авто...
     
  28. Катенок
    Оффлайн

    Катенок

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Можно вопрос.
    У кого полный привод, как и когда включается полный привод?. И есть ли пониженая передача?
     
  29. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Ни фига не жип....

    а бампер насколько играет/может безболезненно (не до слома) деформироваться?
     
  30. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Ни фига не жип....

    Вопрос конечно можно, но тут недавно чуть до драки не дошло при обсуждении этой темы-рекомендую посмотреть по поиску.
    Если речь про Игнис-при пробуксовке передних колес(грязь,лед и пр.) вискомуфта автоматом передает часть крутящего момента на задний мост.Чем больше разница во вращении, тем больше момента идет назад.При обычном движении туда идет 5-7% крутящего момента- т.е. легкий полный
    привод full time.Раздатки естественно нет -Игнис относится к категории кроссовер, а не "джип".:D
     
  31. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ни фига не жип....

    Я вчера своим двухтонный джип со льда вытянул :)

    правда, там усилия нужно было чуть. Выглядело очень забавно!