СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Titus, 6 янв 2008.

  1. Titus
    Оффлайн

    Titus

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имеется СГВ 5 дверей 2,5л МКПП 98 года. Есть желание улучшить её проходимые качества чтобы использовать на охоте или просто для туризма вне дорог. Грунт: мягкий - грязь, песок, снег, глина. Желательно при этом возможность самостоятельно вытаскивать застрявшую машину (чтобы не 100% зависеть от коллег). Эксплуатация в городе минимальна.

    Ограничения:
    - Машина остаётся средством доставки по трассе (3-6 часов)
    - Чтобы она оставалось надёжной машиной (т.е. чтобы ничего не отваливалось неожиданно, но более частая замена узлов сама по себе не пугает (просто вопрос денег и времени).
    - Не хочется заниматься кузовным ремонтом на постоянной основе.
    - Цацки сами по себе не прикалывают, поэтому желание потратить деньги на то, что необходимо и практично.

    Какие особенности вызывают опасения:
    - низко висящая выпускная система
    - пластиковые накладки порогов, за которые цепляются всякие коряги.

    Из вышеизложенного следующие меры тюнинга кажутся абсолютно необходимыми::

    - обвес, чтобы иметь возможность хайджечить со всех сторон
    - защита днища (имеются в виду все элементы - рулевые рычаги, картер, раздатка) типа лыжа
    - компенсация снижения клиренса (чтобы был хотя бы 20 см)
    - наличие лебёдки и оснастки к ней.

    Какие виды работы кажется необходимым предпринять, чтобы добиться всего этого
    - силовые пороги (чтобы не отрывать обвес и домкратить).
    - резина большего диаметра

    Возникают вот какие вопросы:
    - можно ли оставить родные бампера, сделав дополнительные элементы под хайджек под них? Или же менять на силовые? (Менять не хочется передний бампер из-за датчика ABS). Совместимый бампер дороже того же анвировского, причём не факт, что не требует профессиональной установки, а её найти ещё нужно, причём дилер врядли возьмётся. Насколько дополнительные крепления практически удобны на практике (я не буду более аккуратен, чем большинство).

    - требуется ли лифт и насколько, чтобы вкатить более высокую резину (понятно, что компенсация потери клиренса из-за обвеса должна произойти из-за колёс большего радиуса). В этом плане наиболее критичной кажется потеря из-за порогов - там кажется 3х дюймовая труба минимум? Тогда нужен 3х дюймовый лифт, т.е. резина в 30" против штатных 27".

    - какая размерность резины по ширине подойдёт, чтобы не задевала за раму? Будет ли это уже стандартных 235 мм?

    - Какая потребуется лифтовка кузова или подвески? Если подвески, то насколько при этом уменьшится срок служб шаровых, рычагов подвески и рулевых? Как часто потребуется их замена?

    - видел, что лебёдка может крепиться и в пластиковый бампер (его прорезают), пройдёт ли такой способ в данном случае?

    - Нужна ли обшивка бортов нержавейкой?

    Решал ли кто уже подобную проблему? Прошу высказать мнения по рассуждениям (я в вопросе отнюдь не спец, просто нахватался теоретического)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - туризма охоты лучше
    1. yurydiver
      Ответов:
      92
      Просмотров:
      17.452
    2. Taude
      Ответов:
      77
      Просмотров:
      16.145

  3. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

    Сузука и в стандарте даст фору многим именитым внедорожникам во многом благодаря своиму весу. Ставить защиту двигателя, это обязательно, меня пару раз спасало, и резину повыше такую как BFG 225Х70Х16.
    Сам подумываю о гражданском лифте где то на 2,5-3 см.
     
  4. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

    Я брал сузуку для рыбалки, как замена УАЗу -->http://foto.mail.ru/mail/khmb/1/149.html
    теперь и для охоты но что бы лазить на ней по самые помидоры:D в няше - увольте, сердце кровью обливается, хотя и есть желание засадить ее по эти самые помидоры что бы проверить на что она способна:D по снегу прет как танк а вот по летнему бездорожью еще не пробовал....ИМХО лучше на америкосе без пластика либо на паскуде ...мне лично жалко ;)