Не завелся

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем InYavka, 7 янв 2008.

  1. InYavka
    Оффлайн

    InYavka

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Вот и пришла ко мне беда огорчениеРыдаю!. Каталась я намедни с друзьями по замерзшему озеру довольно интенсивно и при переключении передачи с первой на вторую он заглох.. и все при попытке завести стартер хоть и крутил но как то вяло но признаков севшего аккумулятора не было. Просто как то вяло крутил а может и не вяло раньше его практически не успевала услышать. В общем даже признаков чтобы завестись не было. На станции проверка компрессии показала полное отсутствие таковой:thumbsdown: точнее на втором цилиндре от радиатора стрелочка чуть дрожала а так практически ноль сразу на всех. После заливки масла в цилиндры компрессия появилась и мне муж сказал что теперь мне ни о каком лифте в ближайшее время лучше не мечтать но я не заплакала я еще надеюсь на лучшее. Сегодня велась подготовка к снятию двигателя сказали что гидроусилитель и кондиционер просто откручиваются от двигателя и отодвигаются в сторону и снятию двигателя не мешают.
    Внутри двигателя цепь, визуально клапана в норме цепь нормальная вручную вал прокручивается не туго коллектор изнутри чистый масло не ел искра есть заводился и работал до поломки прекрасно свечи новые иридевые месяц-два масло хорошее.
    В общем решили пока просто снять двигатель.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Не завелся

    и какая у вас скорость была на первой-второй? :)
    какие обороты? 9000?

    интересно, а на джиме есть отсечка?

    и что за тачка?
    какой пробег?
     
  4. InYavka
    Оффлайн

    InYavka

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Не завелся

    Машина на фото двигатель M13 где в грм цепь пробег за день до этого перевалил за 66666 вот и верь в числа первые три и сейчас 666, а что такое отсечка? Если про клапана то они вроде в порядке - визуально не снимая головки, я плохо знаю терминалогию. Сегодня снимут двигатель и будет яснее.
     
  5. Риддик
    Оффлайн

    Риддик

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Когалым
    Ответ: Не завелся

    ЧУТЬ О ПРИМЕТАХ-НА СПИДОМЕТРЕ БЫЛО 6666 ДУМАЮ ВОТ БЛИН ЦИФРА КАККАЯ..ПОДЕХАЛ К МАГАЗИНУ ДВЕРЬ СВОЮ ОТКРЫВАЮ...БЛИН ТАКСИСТ НА НЕКСИИ ЧУТЬ С НЕЙ НЕ УЕХАЛ...ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ!!!А ПО ТЕМЕ РИСКНУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО КАКУЮТО ШПОНКУ НА ВАЛУ МОГЛО СРЕЗАТЬ КОМПРЕССИЯ ВРАЗ НЕ ИСЧЕЗАЕТ!!!
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не завелся

    Что то тоже не верится что вот так разом могла куда-то уйти компрессия сразу из всех 4х цилиндров.
     
  7. InYavka
    Оффлайн

    InYavka

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Не завелся

    Сняли поддон все в идеальном состоянии нет ни стружки ни грязи валы в порядке в цилиндры где лили масло компрессия есть какаято завтра будут снимать головку. Попробую сфотографировать.
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не завелся

    А более простые причины заглыхания уже отбросили - питание, провода - ?

    Комп по поводу ошибок что говорит?

    Ну немогут механические части умереть быстро, тихо и все сразу.
     
  9. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Не завелся

    мне кажется колечкам ппц настал или клапан треснул или отломалься кусочек от клапана всё остальное мало вероятно посмотрим что покажет снятие головки .;)
     
  10. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    1 человеку нравится это.
  11. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Не завелся

    Snark712, спасибо тебе за ценную ссылку. Сильно!!! Топикстартера только не обидь, ибо чуть не по теме :)
     
  12. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Не завелся

    Да ладно, если по льду кататься на первой скорости, то самое дело подумать о наличии отсечки.
     
  13. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не завелся

    При отсутствии компрессии стартер вяло никак крутится не может.

    он будет вращаться быстро, очень быстро....

    В любом случае снять бошку, посмотреть.

    P.S. отсечка на M13 есть.
     
  14. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Не завелся

    Есть еще мысль. могли клапана подклинить, а точнее "стаканы", я бы первым делом крышку клапанов, скинул и попробывал их , скинул бы постельки распредвала и глянул бы не потянуты ли они?, а уж потом голову скидывать.
    А двиг выдергивать пока смысла не вижу, поддон и так легко снимается. и голову выдергивать не надо двиг снимать, и шатуны с поршнями (если надо снимать)можно через снятую головку вытащить(через верх).
    P/S InYavka если тебе нужны запчасти (не оригинал), но качественные, японские, (там прокладка под голову, кольца поршневые... вот сайт http://www.uniqom.ru/ Пиши!! Экономия будет приличная.
     
  15. InYavka
    Оффлайн

    InYavka

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Не завелся

    Разобрали все что только смогли выяснить конкретную причину не смогли. Обнаружили: Открутился стартер верхний болт поэтому вращать стал медленно. Нагар что был на поршнях поотлетал и трухой лежал на поршнях скорей всего и под клапана попал тк на 2 и 4 цилиндрах клапана пропускали. Маслосъемные кольца прикипели нагаром какой бывает сверху на поршнях 2х тактных двигателей. Японец похоже хорошим маслом мотор не баловал да и вообще масло не менял тк где слабое течение масла, отложились залежи черной массы. Внутри залакованно.
    Поршни и цилиндры еще в очень хорошем состоянии как и кольца с учетом того что все уже оттерли. Теперь все мыть менять и собирать.
    Скорей всего моя вялая езда 40-60 км/ч на низких оборотах 2000-3000 не дала самоочищатся двигателю , как только чудь поддала так он и затих.
    Предполагаю заменить маслосъемные колпачки сальник спереди где вал выходит на ремни резиновую прокладку под крышку отполировать поршни почистить форсунки залить синтетику раньше была полусинтетика.

    До того как .. Масло не ел, не дымил, работал ровно, запускался без проблем.
     
  16. InYavka
    Оффлайн

    InYavka

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Не завелся

    Чтото не поняла как этот сайт работает и как к примеру найти и заказать то что интересует (к примеру рем комплектдвигателя) где регистрироваться чтоб увидеть цены? Им надо написать что-ли?
     
  17. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Не завелся

    Это просто мега оптовая контора, в розницу она не торгует, у меня просто там друг работает и он может на себя купить, дальше почта россии рулит.
     
  18. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Не завелся

    На Г13ВВ отсечки нет. (Во всяком случае у меня). Крутил до 7.2 тыс.
     
  19. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Не завелся

    После продолжительной эпопеи с ремонтом, наконец все закончилось.
    Inyavka довольна. Двигатель разбирался практически до болтика все резиносодержашие изделия прокладки сальники заменены на новые японские.
    Разборка двигателя на 66 тыс. пробега (60 из них по японии) показала масло лили гове..ное слой смолы был большой головку пришлось мыть в ацетоне теперь сияет. Поршни очищенны, изза плохого масла нижние кольца залегли в серый сухой цемент. Общее состояние поршневой очень хорошее. Клапана притер. Заменено сцепление старое вроде горело но осмотр этого не выявил не пахнет цвет нормальный и состояние 2/3 но раз куплено заменил. Залито масло Mobil синтетика. Снят бак результат пол литра воды ржавчины нет фильтр промыт. Фильтр состоит из корпуса мотора первичного фильтра и прочего, все разбирается. Покупать в сборе нет смысла нужен только корпус.
    Завелся сразу впечатления положительные не шелестит.
    Едет гораздо лучше даже на бензине 76 другого небыло. Если до поломки клапана стучали то теперь не слышно на 3 передаче очень резво ускоряется даже непревычно както. Попробовал муфту на модели 1999 года гораздо хуже едет.
    Стоит отметить
    Снимать можно и без карбюратора, но при установке лучше все установить потом ставить двигатель. Двигатель к коробке крепится болтами но есть если смотреть на двигатель с правой стороны внизу одна шпилька длинная с ней ставить было неудобно.