У кого NGV на МКПП?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Алекс 007, 7 янв 2008.

  1. Алекс 007
    Оффлайн

    Алекс 007

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые сузуководы,подскажите довольны вы механикой и какие плюсы перед автоматом?
    Всегда ездил на механике, но почитав отзывы(шумит, не едет на низких оборотах и т.д.) задумался-не поменять ли заказ!!!! Нигде нет теста на механике:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Основной плюс - это разница в цене на автомобиль. Все остальные плюсы или минусы кмк зависят от тараканов в голове.
     
  4. Алекс 007
    Оффлайн

    Алекс 007

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    разница в 1$-это не существенноБаксы-бакс
     
  5. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: У кого NGV на МКПП?


    Тогда - "на любителя".
    Есть фанаты "ручки" - есть любители "автомата".
    Лично я из-за пробок взял "автомат" - надоело дёргать ногами и руками...
    Мне вообще кажется, что ручка интересна на "зажигалках"...
    "Витара" не располагает.
     
  6. Алекс 007
    Оффлайн

    Алекс 007

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    дело вот еще в чем-раз пять в году приходится ездить на дальние растояния,где иногда нужно быстро обогнать по встречке......
    и про шумность-не жалуетесь?
     
  7. _Сергей_
    Оффлайн

    _Сергей_

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чехов
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    НУ а в чем проблема при АКПП? При режиме D включаешь режим 3 и обгоняй сколько хочешь. Обогнал - опять D и езжай дальше. Ну а в остальном завистит от вас - что вы хотите. У меня такая же дилемма стояла, взял АКПП и поверьте не жалею, только привыкнуть надо.
    Удачи на дорогах и приятных впечатлений.
    _____________________________________
    Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5дв.АКПП
     
  8. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Ваще-та разница порядка 2000$.
    ИМХО АКПП-полезна для стояния в пробках, а МКПП-если хочешь чтоб ты управлял машиной, а не она тобой.
     
  9. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Взял ручку, т.к. 2,0 витаровский на автомате , !!! лично для меня !!!, вяловат. Если бы был 2,7 сертифицирован брал бы его на автомате.
     
  10. сергей лев
    Оффлайн

    сергей лев

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Даже и не думай бери автомат!!!Сам отъездил 15 лет на ручке,после покупки автомата вообще не привыкал к машине а как будто ездил на на нём постоянно ,я думаю ты будешь в восторге как и я!!!!:thumbsup:
     
  11. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Следующую машину буду брать точно на автомате, но от 9кг и меньше на лошадиную силу, иначе не едет на автомате.:thumbsup:
     
  12. Алекс 007
    Оффлайн

    Алекс 007

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

     
  13. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    ...до витары было 4 машины на механнике и 3 на автомате,витару спецом взял на механнике,мне показалось слабоват движок для такой массы...хотя для наших пробок...с автоматом расход больше...на сегодняшний день у меня на механнике -12,5 литра,у знакомого-14,8-15 по городу....
     
  14. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Я свзял МКП, потестив и то и то, попричины
    1 АКП сильно крутит двигатель и при этом он натужно гудит, для такого авто двигатель слаб. Меня это сильно раздрожает, так как шумка откровенно плохая.
    2. Привычка ездить на МКП
    3 Наличие у МКП 5-0й передачи сильно экономит топливо на трассе
    4 цена ниже
     
  15. Алекс 007
    Оффлайн

    Алекс 007

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    а как с разгоном на первой и второй(люди пишут, что не едит совсем и шумит) и вообще общее впечатление!!!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Тестил только на автомате и то в ноябре в самый сильный снегопад(тоже показалось что гудит и не едит)
     
  16. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    ...на механнике крутить мотор -вообще никакого смысла...хорошо едет только в диапазоне 3000-4300-как раз зона максимального крутящего момента....-дальше она только рычит ,гудит,но ускоряеься очень вяло...пятая передача у нас ПРЯМАЯ,так что особенно не съэкономишь.расход до 140 км/ч-будет около 13-13,5 ...за 140 -15л!!!
     
  17. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Разница между мин. автоматом и механикой -макс.-по цене -летом -была менее 1000 баксов- в автомире.Плюс- на механике -ЕСП-17радиус и чейнджер на 6 дисков-на мин автомате этого нет.Я все же сторонник ручки -т.е .механики.Механика- преимущество в буксировке -т.т.т. -своего авто -не нужен эвакуатор и управляется поинтересней и побыстрей -зимой и летом тронутся в раскачку-гораздо удобней на ручке.Расход бензина -поменьше.А автомат с 2.0- в городе-и по пробкам-хотя он отработанный и надежный.Тогда зачем вседорожник.Так- примерно рассуждал при покупке летом.А машинка- очень достойная не смотря на некоторую критику и внешне и внутри радует-и ой как стоит своих денег-наш климат - по ней.По снегу пролез впервые зимой в деревне-к домику.А то есть подороже и по мнению некоторых поинтересней - а не цепляют совсем.Поэтому- им - хочется их сравнить-только с Витарой.Механика-для 2.0.Для меня так.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Kbn
    Оффлайн

    Kbn

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Думаю, зависит, где живете и в основном рулите. Для Москвы лучше АКПП. Но зачем в Москве СГВ? Для регионов и применения СГВ по основному (внеасфальтовому) назначению я предпочитаю МКПП.
     
  19. JanJans
    Оффлайн

    JanJans

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Львов
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Мне лично больше нравится механика , автомобиль с АКПП хороше едет с двигателем от 3 литров , меньшим обьемом это мученье (на трассе) , в городе- в пробках отлично . На Витаре стоит не очень хороший автомат (поддергивает) - читал в обзорах , а потом и сам убедился у знакомой на машине поездил .
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.077
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Вот очень правильно написано.

    Высоко сидеть и на бордюр заехать :D (как раньше на седанах ездили неизвестно, скоро все пересядут на джипы и вэны и будут сидеть высоко что тогда делать? МАЗа брать?)
     
    1 человеку нравится это.
  21. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Наивный Вы, в НСГВ одинаковые условия буксировки для автомата и механики, в мануал загляните на досуге.
     

    Вложения:

    • buks.jpg
  22. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Вобще то -если что случится- видимо именно по этому-автоматы предпочитают буксировать верхом.
     
  23. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Какая разница, тут постоянный п.п., отсюда и неудобства при бусировании. Будет обидно убить трансмиссию уповая на то, что с МКПП можно буксировать на галстуке.
     
  24. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Так в инструкции же все про буксировку написано !!!!!!!!!!!
    После покупки перед эксплуатацией читать обязательно !!!!!!!!:thumbsup:
     
  25. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    никаких проблем - тут уже это подметили.
    "Автомат" нормальный у неё, 3 понижающих - мне удобно, лично.
    Ничего не трясётся (я имею ввиду ручку), как на механике.
    Шума от "автомата" вообще нет. Может вы двигатель имели ввиду ?
    А когда привыкаешь (а это быстро ), то вообще и мыслей о механике даже не возникает, если честно.
    Так же не ощущал проблем при езде вне дорог. Откуда такое поверие взялось ?
    На рыбалку езжу спокойно. В самые жидкие говна спорнопроходимые,правда не лезу. Там всё равно лучше на УАЗе ..;)
     
  26. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    В пробках на механике не удобняк , по трассе гул , хотя и не сильный . Вывод -надо брать автомат и делать шумку моторного отсека , ибо визги движка на высоких оборотах мягко скажем раздражают .
     
  27. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Не надо ничего делать, визгов уже нет, писал здесь что уже не раз напарывался на высокие обороты при обкатке. Предыдущий авто 02/2006, сейчас 12/2007.
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    ой, криип, напомнили, у нас тоже в фервале будет ДР-два года уже
     
  29. Kbn
    Оффлайн

    Kbn

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    Сравните и почувствуйте разницу:
    Передаточные числа МКПП (АКПП)
    I; II; III; IV; V; з.х.
    (I; II; III; IV; з.х.)
    4,55; 2,36; 1,69; 1,24; 1; 4,44
    (2,83; 1,49; 1; 0,69; 2,7)
    Главная передача 4,1 (5,13).
     
  30. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    ...т.е теоретически получается,что авто с автоматом на 4 передаче и авто с механникой на 5 передаче(установившиеся режимы),при одинаковых оборотах двигателя(т.е один и тот же расход бензина),едет быстрее...значит потребляет меньше топлива...ух ты....
     
  31. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: У кого NGV на МКПП?

    вот из за того, что передачи на автомате более низкие, что бы машина хоть как то ехала мотор крутит в районе 3-5 тысяч, как швейная машинка
    :D