спотр режим автомата - в чем разница?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Братец-кролик, 8 янв 2008.

  1. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    вот уже в который раз при езде нажимаю "Пауэр" на автомате и не вижу никакой разница - авто как ехало так и едит...
    опять же сравниваю с рабочим х-треилом - там когда нажимаю , то обороты подскакивают раза в 2 и авто приобретает вполне достойное ускорение..
    так как оно должно работать? может у меня что не так..?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - спотр режим автомата
    1. Tishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      226
    2. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      859
    3. Богдан11rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      870
    4. timmi
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      498
    5. opr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      278
    6. Rusel-13
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.045

  3. Seasnake
    Оффлайн

    Seasnake

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    Не, ну если тупа допустим на 2000 оборотов на кнопку нажать, то оборотов 200 может и прибавится. Этот режим чувствуется при кик-дауне. С ним во-первых при переключения позже происходят, во-вторых еще не известно в каком режиме она быстрее разгоняется. Максимальный крутящий момент все-равно на высоких оборотах не достигается. Он как раз в средних максимален. В спорт-режиме машина еще при разгоне сильнее ревет, но это не помогает. А хавает топлива больше.
     
  4. mcseem
    Оффлайн

    mcseem

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    Замеры не производил, но субъективно с нажатой кнопкой "power" машина заметно резвее. Ну и бензин резвее потребляет, да.

    -- maxim
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    На Х-трейле нет такого режима, там кнопка овердрайв=нашему переключению на 3. По нашей А/Т повер уже писали выше, да и в инструкции есть, меняется алгоритм переключения АКП. При обычном разгоне это почти не заметно, разьве чуть позже происходит переключение передач. При частых ускорениях замедлениях этот режим проявляется более отчетливо т.к. переключение на пониженные передачи в обычном режиме зависит от скорости движения, скорости нажатия на акселератор и глубины нажатия. А в режиме А/Т повер величинЫ всех этих параметров меняюся программно, и попросту автомобиль более чувствительно реагирует на "игру" акселератором. Попробуйте при разных условиях движения, я уверен Вы почувствуете разницу.

    Я, например, в обычном режиме при движении со скоростью 60-70 км/ч на четвертой передаче приноровился педалью газа либо перевернуть заслонку в прямоток, либо переключиться на третью, либо на вторую в зависимости от условий. С А/Т повер при таких же действиях сразу происходит переключение вниз, чаще на вторую передачу нежели на третью.
     
  6. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    при включении этой кнопки обороты не повышаются а повышается предел переключения до следующей передачи в обычном режиме передачи переключаются после 3000 примерно а при пауэр после 4500
     
  7. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    ...так работают практически все современные автоматы...при норм.режиме передачи "вверх"переключаются на 2200-2500 об/мин.-тем самым экономя нам топливо...при "POWER","SPORT" и т.д.(у каждого производителя свое название)-переключение идет на более высоких оборотах двигателя 3200-3500 об./мин и в этом режиме гидротрансформатор всегда заблокирован,т.е вы в любой момент можете ускориться или затормозить двигателем...(вспомните при включении режима Драйв не сразу толчок в трансмиссии,проходит какое-то время,чтобы в гидротрансформаторе создалось давление и крут.момент от двигателя передавался дальше...)кикдаун-другое-здесь коробка может перескочить и на 2 передачи вниз-используется те обороты двигателя на которых максимальная мощность-на нашем выше 5000 об/мин(кажется 5200-не помню)...в настоящее время 4-х ступенчатый автомат-АНАХРОНИЗМ-рассматриваю сейчас покупку Гольф 5 или гольф плюс-так там с мотором 1,6-шестиступенчатый автомат!!!
     
  8. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: спотр режим автомата - в чем разница?

    А я не заметил разницы в разгоне с повер и без. Машина и так при разгоне крутит движек до 6000 оборотов. Имхо, это для большой загрузки или буксировки прицепа, чтобы тяга была больше посредством изменения алгоритма работы коробки (а может и двигателя) путем поддержания относительно больших оборотов, как уже писали выше.