J20A нет 3-го цилиндра

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andrey_ff, 8 янв 2008.

  1. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот такая незадачка приключилась. У товарища Mazda с J20A.Несколько дней движок троил. Морозным утром залил свечи , решил просушить. Начал снимать - оборвались некоторые проводочки на разъемах катушек (3-х проводные 33410-77E21). Проводку в теплом боксе восстановили. А двигатель троит. 3-й цилиндр не работает, его катушка быстро разогревается. Замена свечи и катушки ничего не меняет. Чтобы это значило? Осталось проверить импульсы осциллографом, но все осложняется работой на улице:(
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Если меняли катушки и быстро разогревается именно у третьего, то похоже туда идут не управляющие импульсы, а постоянные 12в, т.е. или блок дурит с управляющими импульсами именно для 3 катушки (пробой ключевого транзистора в компе - будет течь постоянный ток и отсюда быстрый разогрев катушки), или замыкание управляющего провода 3 цилиндра (вроде коричнево-белый) на 12в (может на провод зажигания - чёрно-белый) в жгутах.
     
    1 человеку нравится это.
  4. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Сегодня было упражнение с осциллографом при -20 на улице Выпучил гл . Оказалось, что импульсы на катушку 3-го цилиндра такие же как на остальных, только идут не от "0", а от "полочки" в 5В постоянки! Вот и причина нагрева блока транзистор-катушка. Комп разобрал - визуальных повреждений нет, будем копать дальше. Кто может помочь с распиновкой выводов блока? Кузов GF-TF52W, АКПП.
     

    Вложения:

    • P1110041.JPG
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Из автодатовской книжки для J20A:
     

    Вложения:

    • img080_1.jpg
    • img081_2.jpg
    • img082_1.jpg
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Продолжение:
     

    Вложения:

    • img083_2.jpg
  7. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Спасибо за быстрый ответ. Эта Автодатавская книжка имеется (у меня самого TA01W 89г), Мазда же в круглом кузове 99г. При рассмотрении платы и книжной распиновки возникли сомнения - а не изменили ли слегка разводку? Такие бы странички про круглый кузов увидеть:(
     
  8. пыжик
    Оффлайн

    пыжик

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ИЗ ОРЛА
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Здравствуйте скажите пожалуйста нашли ли вы причину поломки.Если да то в чём было дело просто у меня та же ситуация толь на 2 цилиндре на средний провод приходит 4,85 вольта и поэтому тоже греется катушка.
     
Битумный волнистый лист ондулин цены www.kalugas.ru/catalog/273.