Кто знает устройство печки Игниса?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Бандерас, 9 янв 2008.

  1. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ссылку или как разобрать или как работает. Сегодня взял термометр и произвел замер воздуха выходящего на ветровое стекло(лобовое) и что интересно! Справа со стороны пассажира жарит около 70 гр, слева со стороны водителя ближе к стойке, а именно где у меня замерзает 45 гр и еле еле дует, в чем проблема? Где собака зарыта все патрубки воздухоподачи от печки стоят нормально щелей нет нигде не сифонит.Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    Ну,начнем с того, что мадьяры нас очень не любят. Исторически. :)))
    Может, тебе тряпок в воздуховод напихали на заводе? А вообще - что ты мучаешься-то? У тебя-ж гарантия. Пусть у сервиса голова болит.
    В крайнем случае просто звякни туда, они с мастером соединят (меня соединяли) и задашь ему этот вопрос. Может, уже были такие жалобы.
     
  4. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    Есть такое дело и машинка тоже новая. Наверное конструктив такой. Нужно салон просушить хорошенько, чтоб не напотевало внутри. Я это сегодня кондеем сделала. Посмотрю что завтра будет.
     
  5. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    А у Вас кондей при -15 работает?

    Добавлено через 2 минуты
    А мне казалось, что мадьяры нас любят, отдыхал там 2 раза и все очень понравилось и дедушка мой покойный там служил после войны и чуточку повоевал в 50 ых :)
     
  6. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    А у Вас кондей при -15 работает?

    Да сегодня включала его на хорошо прогретой машине жужжит и сушит ))
     
  7. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    Вот и скажи дедушке спасибо за свою печку... :D И моему,кстати,тоже.
    У меня там супруга жила довольно долго. Сейчас может все и изменилось,хотя им чардаш плясать, а не автомобили собирать. Помните, скока тута жалоб было на проводку? И меня,похоже,постигла чаша сия. По весне буду разбирацца...
    ГЫ! В Икарусах помню тоже всегда с печками проблемы были. :D
     
  8. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    Может я не понимаю, но в данный момент у меня 2 машины сузуки и киа, одной месяц,другой три месяца и кондиционер не врубается на морозе не на одной машине и на придыдущих машинах не работал, я даже изредка зимой заезжал в Леруа Мерлен , на подземный теплый паркинг и давал кондиционерам поработать, чтоб масло не застаивалось и сальники смазывались.
     
  9. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Печка на венгерский игнис http://www.softtop.ru/suzuki.html
    У меня таких проблем нет, но имхо печка все-таки слабовата для русского севера. Долго нагревается салон.

    Отправил ссылку в личку. Если такая разница значит все таки воздуховод со стороны водителя забит или где-то под торпедой щель.
     
    1 человеку нравится это.
  10. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    У меня тоже с водительской стороны воздух и холоднее, и его напор меньше. Даже закрытие боковых дефлекторов не спасает, т.к. сильнее начинает дуть на сторону пассажира. А по схеме должно быть все одинаково конгруэнтно :D
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Кто знает устройство печки Игниса?

    Это тока по замыслу инженеров так должно быть... А ПРАКТИКА преподносит интересные необъяснимые ФАКТЫ... У меня так еще на 9ке было - в центр торпеды дует ГОРЯЧИЙ воздух, с боковых дефлекторов - холодный... Про качество каналов воздуховодов я все знаю, но речь именно не в силе ветра (он одинаков), а в подогретости воздуха... Все должно было решиться полной шумозвукоизоляцией торпеды (как и авто вцелом), но ФИГ! Воздух в центре теплее чем по бокам... Успевал сволочь где то остыть... При том что качество каналов проверялось ЛИЧНО... ;( пластик изолирован максимально, где там теплопотери бывают - хз... кстати, а у Игниса радиатор точно по центру стоит и длины каналов равны? если нет - то по более длинному воздух переносить должен тепло менее интенсивно...
     
  12. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Вчера ехал по трассе... И тут заметил, что из воздуховодов изрядно дует воздух. Как-будто 3-й режим скорости вентилятора выставил. Перевёл взгляд на рукоядку скорости вентилятора - вентилятор отключён.
    Блин, запарился. Раньше никогда не замечал, чтобы обычным потоком встречного воздуха так сильно дуло в салоне.... Ни на этой, ни на предыдущих авто. Задам глупый вопрос - это норма вообще? :umnik:
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Где больше, где меньше, но на всех авто.