Управление заслонками печки

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ldv, 10 янв 2008.

  1. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил далеко по трассе в мороз, не понравилось управление печкой.
    При включении режима ноги/лобовое стекло, становится холодно в салоне, а при включении режима ноги/лицо, быстро запотевает стекло. Так всю дорогу и переключался между этими 2 режимами.
    Придется видимо летом поковыряться в заслонках, чтобы на лобовое всегда шел поток воздуха.
    Кто-нибудь так дорабатывал машинку?
     
  2. Загрузка...


  3. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Управление заслонками печки

    Доработка элементарна - картонка между радиаторами! В салоне тепло. Сам на днях ездил по морозу в Калугу - полет нормальный!
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Управление заслонками печки

    Ездил при -25 за 350 Км, направление обдува - стекло и немного ноги (а не стекло+ноги), точно уже не помню на 1 или 2 ступени стоял обдув, прогрел машину и ехал без куртки, ноги не замёрзли, всё ок было, совершенно не холодно, субъективно на уровне 16...18 градусов было, свитер был тёплый, на ногах даже осенние немного утеплённые туфли, т.к. ботинки в ремонт отдал тогда, а ехать не планировал никуда.
     
  5. Еленка
    Оффлайн

    Еленка Гость

    Ответ: Управление заслонками печки

    ?????? т.е.?! А как это? т.е. две кнопки наживаешь? одна- только стекло, а другая - только ноги? А разве можно две кнопки одновременно нажать?! Или я что-то не так поняла. Кнопка "стекло-ноги" - это понятно....
     
  6. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление заслонками печки

    Дело не в том что тепла от печки мало - при минус 20 горячий воздухдует, а в том что нет режима салон(не ноги)/лобовое. При 3 пассажирах запотевает
     
  7. Stepan
    Оффлайн

    Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: Управление заслонками печки

    Вот оно, преимущество рычагов перед кнопками! :thumbsup:
     
  8. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Управление заслонками печки

    А включаешь еще кондер и все ОК , и тепла и не потеет:thumbsup:
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Управление заслонками печки

    первое время после 2141 мне тоже не хватало такого режима.
    У нас сейчас -25, на зиму перед радиатором протягиваю пластиковый мешок (из-под сахара), так на трассе мотор не выстывает, да и вообще прогревается машина быстрей.
    Основной режим работы печки - стекло+ ноги, до - 25 машина не потеет. Забор воздуха при этом полностью с улицы. Когда ложится снег я убираю салонный фильтр - без него поток воздуха достаточный на первом делении вентилятора печки.
     
  10. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Управление заслонками печки

    Это при -25? Ну-ну...
    Ты только кнопку нажимаешь, а кондиционер умнее тебя - он просто не включается ;-)
     
  11. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Управление заслонками печки

    Режима "салон-лобовое", к сожалению, в японских машинах вообще не бывает... Почему-то... А при трех пасажирах (все трое С ПОХМЕЛЬЯ:D) от запотевания не спасет такой режим, даже если он был бы!
     
  12. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление заслонками печки

    Да, я понял что нет, вот и хочу летом доработать чтобы был - подрезать немного заслонку, чтоб поток на лобовое никогда полностью не перекрывался. Просто поинтересовался, делал ли кто что-нибудь подобное.
    Потому что каждые 15 минут переключать эти 2 режима обдува просто достает

    PS Были б пассажиры с похмелья - разговора б не было :)